М50 чихает во пускной коллектор
#16
Отправлено 21 Июнь 2014 - 09:38
#17
Отправлено 21 Июнь 2014 - 11:13
#18
Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:40
покатаешься недельку, другую, поверишь.)))
Как я хотел что-бы это казалось правдой, а жаль. Утром было все в порядке, потом с ездил на дачу, не много погазовал, потом в городе где то 30км поездил по делам, было очень жарко. Приехал домой, мотор остыл, прошел где то час, завел двигатель, стартер даже 1/4 поворота не успел крутить, представь пол секунды (я думаю даже впрыска из форсунок не было) и опять взрыв. В этот раз не было дыма, потому что шланг не вылетел. Второй раз дал стартер завелся как новая машина. Следующий день утром все нормально.Такие дела. (((
Сообщение отредактировал mif239: 23 Июнь 2014 - 09:54
#19
Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:25
#20
Отправлено 24 Июнь 2014 - 09:40
не знаю, что посоветовать... мож расходомер исполняет? джекичан не горит на приборке? померь компрессию. шланг рхх поменял, лучше стало? мотор не трясёт? если потряхивает, ищи подсос воздуха. его проще всего найти с помощью пены для бритьКопре
Компрессию мерили два месяца назад, после ремонта. На приборке все нормально, нечего не горит. Шланг поменял, после этого по утрам не было взрыва (пока что). Сегодня отключил ДМРВ, и заметил прибавку тяги после 3000 оборотов. Но на низах появились провали, и не так ровно работает. Детонация есть в движке, но не очень заметная. Может сниму впускной коллектор, что-бы детально осмотреть. И может такое быть, что из за лямбды, не правильно работал ДМРВ? Напомню что у меня система Бош.
#21
Отправлено 24 Июнь 2014 - 05:38
прибавка тяги, при отключении дмрв, это нормальное явление. дмрв и лямда не влияют на работу друг друга. это датчики, которые сообщают инфу блоку управления, а блок, исходя из их показаний, регулирует впрыск. я думаю, есть смысл снять впускной коллектор, только для замены всех прокладок на нём.
#22
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:30
прибавка тяги, при отключении дмрв, это нормальное явление. дмрв и лямда не влияют на работу друг друга. это датчики, которые сообщают инфу блоку управления, а блок, исходя из их показаний, регулирует впрыск. я думаю, есть смысл снять впускной коллектор, только для замены всех прокладок на нём.
Тогда попробую в субботу снять коллектор, а то нечего не остается, сегодня даже у друга ДМРВ попросил на время, никакой разницы не почувствовал. Если и это не поможет, значит остается только к мотористу, для регулировку клапанов обращаться, а этого так не хочется. И еще вопрос, во время ремонта по моему не заменили цепь, это обязательно надо делать, или моторист решает износ???
#23
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:54
по мне так косяк с выставленными распредвалами, а вот почему именно на холодную понять не могу ! насчёт подсосов воздуха, то очень соглашусь, что м50 сильно меняется из-за этого, но не так кардинально. По опыту ковыряния и перетрушивания двигателя скажу, что даже погнув 4 клапана, машина у меня ездила и не чихала и не кашляла и даже заводилась отлично... честно говоря я догадываюсь, что где-то какой-то колхоз, ибо по книге делавши никто там хлопать и стрелять не должен! а у вас впускные коллектора рвёт !!!
#24
Отправлено 25 Июнь 2014 - 03:25
#25
Отправлено 25 Июнь 2014 - 10:12
Тогда попробую в субботу снять коллектор, а то нечего не остается, сегодня даже у друга ДМРВ попросил на время, никакой разницы не почувствовал. Если и это не поможет, значит остается только к мотористу, для регулировку клапанов обращаться, а этого так не хочется. И еще вопрос, во время ремонта по моему не заменили цепь, это обязательно надо делать, или моторист решает износ???
Под впуском стоят 6 резиновых прокладочек их смотри в первую очередь, я когда в своей бошку менял оставил старые, после заводки хлопала, троила, дымила...писец короче, причём хлопки были похожи на удары ложкой по кастрюле. Цепь менять необязательно, если чуть вытянулась, хлопков из-за неё быть не может. Зачем в м50 клапана регулировать или ты имеешь ввиду распредвалы?
#26
Отправлено 26 Июнь 2014 - 05:57
Посм
Под впуском стоят 6 резиновых прокладочек их смотри в первую очередь, я когда в своей бошку менял оставил старые, после заводки хлопала, троила, дымила...писец короче, причём хлопки были похожи на удары ложкой по кастрюле. Цепь менять необязательно, если чуть вытянулась, хлопков из-за неё быть не может. Зачем в м50 клапана регулировать или ты имеешь ввиду распредвалы?
Да, я распредвалы имел ввиду. Если эти прокладочки легко найти, то обязательно поменяю. Про цепь спс за совет.
#27
Отправлено 01 Июль 2014 - 03:15
Вообщем, походу сняли впускной коллектор, все было в порядке с коллечкамы, внимательно осмотрели коллектор сказали что все нормально. Проверили насчет всасывание воздуха АБРО Карб. Клинером. Еще раз сделали диагностику, ноль проблем. Все таки решили проверить метку распредвалов. Съемником проверили угол, сначала вроде не мог зайти, потом поворачивая валы все таки сумели, немножко усилием зашел. Сказали что метка типо идеальная, проверили цепь, это на глаз, Собрали все обратно. Вышел из боксов, чувствую разницу тяги на низах, более резвее стали отклики на педаль газа. Что это такое, из за чего?, вроде нечего существенного не делали. Но самое главное, что этот взрыв один раз произошел сегодня. Я в тупике ((
#28
Отправлено 01 Июль 2014 - 10:26
Ну , братья по несчастью, принимайте в свои ряды! Такая же фигня, только хлопает на горячую и километр белого густого дыма с запахом жжоного масла. М50Б25 без ваноса. Грешу на раннее зажигание - лечил "расколбас" и поставил валы под углом(махоньким). Что странно - стреляет редко, раз в две три недели, но дыма столько что уже мужик с огнетушителем прибегал. Диагностика показала мертвую лябду. Вот.
Сообщение отредактировал _Evgenevich_: 01 Июль 2014 - 10:27
#29
Отправлено 02 Июль 2014 - 01:14
Вообщем сегодня приобрел 6 новых катушек зажигания, договорился на три дня с продавцом, напомню это уже 3 комплект катушек которые я пробую (те были б/у) . Уже второй день норма. И как то ровно тянет с нуля. Если все будет ОК, то отпишусь.
#30
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 11:36
У меня чихал из-за лямбды