Gordon брал по 70 руб. год назад
По зазорам нормально встали? Где приобретал ( можно в Л.С.) ? Спасибо!
Отправлено 13 Апрель 2017 - 10:43
Gordon брал по 70 руб. год назад
По зазорам нормально встали? Где приобретал ( можно в Л.С.) ? Спасибо!
Отправлено 13 Апрель 2017 - 10:56
По зазорам нормально встали? Где приобретал ( можно в Л.С.) ? Спасибо!
стали очень даже неплохо, единственный косячок возле стойки, немного заваливается внутрь (не критично). Ну и пришлось поиграть регулировками капота
покрасил и забыл, я думаю минимум на 3-4 года должно хватить. Первая зима абсолютно без вопросов
Сообщение отредактировал andrus756: 13 Апрель 2017 - 10:59
Отправлено 13 Апрель 2017 - 11:48
контакты к сожалению не помню уже, в инете нашел
Отправлено 13 Апрель 2017 - 11:50
Отправлено 13 Апрель 2017 - 01:00
мне вспомнилось, как 10 лет назад я собирал компакта е36 и решил слегка сэкономить, купив крылья, капот и ус китайские. Готовили их весьма прилично, несколько слоев грунта и все такое. Спустя 4 года не битый и не крашенный лыч компакта был весь рыжий. Вывод простой, как не крась, как не маж, китайские кузовные элементы обречены к быстрой смерти. Для продажи - можно конечно, для себя это вариант не удачный, считаю, что его стоит рассматривать только в случае отсутствия альтернативы.
И еще, тик, клокерхольм, апи и все прочее, все одно и то же. И не нужно читать что клокер это к примеру Дания. Все льется в одном месте, все одинакового кривого качества и заморачиваться, выбирая из говна самое хорошее, не стоит.
Отправлено 13 Апрель 2017 - 01:02
мне вспомнилось, как 10 лет назад я собирал компакта е36 и решил слегка сэкономить, купив крылья, капот и ус китайские. Готовили их весьма прилично, несколько слоев грунта и все такое. Спустя 4 года не битый и не крашенный лыч компакта был весь рыжий. Вывод простой, как не крась, как не маж, китайские кузовные элементы обречены к быстрой смерти. Для продажи - можно конечно, для себя это вариант не удачный, считаю, что его стоит рассматривать только в случае отсутствия альтернативы.
И еще, тик, клокерхольм, апи и все прочее, все одно и то же. И не нужно читать что клокер это к примеру Дания. Все льется в одном месте, все одинакового кривого качества и заморачиваться, выбирая из говна самое хорошее, не стоит.
может за 10 лет производители сделали работу над ошибками?
Отправлено 13 Апрель 2017 - 01:05
мне вспомнилось, как 10 лет назад я собирал компакта е36 и решил слегка сэкономить, купив крылья, капот и ус китайские. Готовили их весьма прилично, несколько слоев грунта и все такое. Спустя 4 года не битый и не крашенный лыч компакта был весь рыжий. Вывод простой, как не крась, как не маж, китайские кузовные элементы обречены к быстрой смерти. Для продажи - можно конечно, для себя это вариант не удачный, считаю, что его стоит рассматривать только в случае отсутствия альтернативы.
И еще, тик, клокерхольм, апи и все прочее, все одно и то же. И не нужно читать что клокер это к примеру Дания. Все льется в одном месте, все одинакового кривого качества и заморачиваться, выбирая из говна самое хорошее, не стоит.
Олег. как не печально, но маляры рукожопы оказались. Есть с десяток примеров. когда новый тайвань хорошо подготовили и ездит уже больше 5 лет, сколы вовремя подмазываются и ржа нигде не лезет.
Кто кроме клокера еще предлагает оцинкованные крылья?
клокер не делает никаких крыльв, в упаковке клокера будет крыло с надписью маде ин тайвань, которое стоит в полтора-два раза дешевле
Отправлено 13 Апрель 2017 - 01:08
клокер не делает никаких крыльв, в упаковке клокера будет крыло с надписью маде ин тайвань, которое стоит в полтора-два раза дешевле
я не спрашиваю кто их делает, я спрашиваю кто еще предлагает такие крылья? у них в каталоге есть как неоцинкованные, так и оцинкованные. под каким другим брендом можно купить такие же оцинкованные крылья?
Отправлено 13 Апрель 2017 - 01:16
может за 10 лет производители сделали работу над ошибками?
пару месяцев назад держал в руках ус на 36 кузов от клокра, то же говно, что ставил 10 лет назад на компакт. Чудес не бывает, что бы делать качественно, надо делать дорого, но тогда покупать никто не станет.
Олег. как не печально, но маляры рукожопы оказались. Есть с десяток примеров. когда новый тайвань хорошо подготовили и ездит уже больше 5 лет, сколы вовремя подмазываются и ржа нигде не лезет.
клокер не делает никаких крыльв, в упаковке клокера будет крыло с надписью маде ин тайвань, которое стоит в полтора-два раза дешевле
всегда есть примеры каких то чудес
все в порядке с руками у покращиков было, ни один десяток машин "своих" бывало там.
Вывод простой - чудес с дешевкой не бывает.
По поводу клокершмокер, это не производитель, а упаковщик. Там и пластик весь кривожопый у них. Вообще стандартная тема для китайев, открыть офис в ЕС и писать как страну производителя что либо приличное. На качество это никак не влияет.
Отправлено 13 Апрель 2017 - 01:26
я не спрашиваю кто их делает, я спрашиваю кто еще предлагает такие крылья? у них в каталоге есть как неоцинкованные, так и оцинкованные. под каким другим брендом можно купить такие же оцинкованные крылья?
всегда есть примеры каких то чудес
все в порядке с руками у покращиков было, ни один десяток машин "своих" бывало там.
Вывод простой - чудес с дешевкой не бывает.
По поводу клокершмокер, это не производитель, а упаковщик. Там и пластик весь кривожопый у них. Вообще стандартная тема для китайев, открыть офис в ЕС и писать как страну производителя что либо приличное. На качество это никак не влияет.
у меня с тиговскими крыльями ездят уже не первый год е34-36-46, вижу часто эти машины вживую, общаюсь с хозяевами - все красиво. но крылья делались и промазывались вообще везде перед установкой
Сообщение отредактировал Шима: 13 Апрель 2017 - 01:23
Отправлено 13 Апрель 2017 - 01:27
везуха)
Отправлено 13 Апрель 2017 - 02:05
Отправлено 13 Апрель 2017 - 03:58
везуха)
нет, просто нормальные покрасчики, а не те которые звездят про 30 слоев оч дорогого грунта по 100 уё за литр и т.д.
Отправлено 13 Апрель 2017 - 04:14
слушайте, ну не дурите вы головы с покращиками этими. У меня как то была 36ка, купил ее с куском отсутствующей краски на крыле, просто голое железо торчало. Сколько до меня так катались не знаю, но то, что я еще 1.5 года после так и не здюжил покрасить - это факт. И о чудо, там даже намека на ржавчину не было, а вы тут рассказываете про какие то чудо подготовки особенные. Нормальное железо не будет гнить за пару лет, как бы кто его не готовил.
Упустил еще один момент, красиво собрать эти чудо кузовные детали, то же дело рук рукастого мастера. Зазоры пляшущие это нормальная практика.
Отправлено 13 Апрель 2017 - 04:39
слушайте, ну не дурите вы головы с покращиками этими. У меня как то была 36ка, купил ее с куском отсутствующей краски на крыле, просто голое железо торчало. Сколько до меня так катались не знаю, но то, что я еще 1.5 года после так и не здюжил покрасить - это факт. И о чудо, там даже намека на ржавчину не было, а вы тут рассказываете про какие то чудо подготовки особенные. Нормальное железо не будет гнить за пару лет, как бы кто его не готовил.
Упустил еще один момент, красиво собрать эти чудо кузовные детали, то же дело рук рукастого мастера. Зазоры пляшущие это нормальная практика.
блин, олег, берем 46 крыло и просто пылим - по нашим зимам оно пойдет жуками через 2-3 года по внутреннему канту арки и у порога, да, до дыр сгниёт тайвань быстрее, но я сам их продаю и не один пример есть, когда этот тайвань промазывается изнутри хорошенько и ездит без проблем.
по зазорам тоже смотря что брать, можно погнаться за дешевым китаем, можно взять брендовый тайвань.
не так давно товарищ продавал бу крылья с е46купе, новый тайвань интересен не был, так как всем известно что говно, искали оригинал, по факту купили по цене оригинала бу тайвань крылья и даже не догадывались, что за оно, стали как родные