пойми , м43 слабенький , а включенный кондей дает дополнительную (хорошую) нагрузку на двигательименно с м43?или в других тоже?

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:28
пойми , м43 слабенький , а включенный кондей дает дополнительную (хорошую) нагрузку на двигательименно с м43?или в других тоже?
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:33
насос кондея жрет мощность + вентилятор кондея тоже жрет мощность.
Отправлено 11 Июнь 2014 - 02:52
Да и вообще вся БМВ жрёт...
Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:09
Сообщение отредактировал PRIZRAK85: 12 Июнь 2014 - 12:49
Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:58
6ти цилиндровая 318как?лучше других?
318 М43 либо М44 4 цилиндраа
Отправлено 12 Июнь 2014 - 01:02
Сообщение отредактировал PRIZRAK85: 12 Июнь 2014 - 01:03
Отправлено 12 Июнь 2014 - 01:44
задний пол в ногах у пассажиров - поднимаешь коврик и под пластиком будут дыры (если окна потеют после дождя - там точно дыры и будет мокрый ковер
под запаской ближе к бамперу дыры
в багажнике справа дыры
в багажнике слева над глушаком (под пластиком) дыры
рамка вокруг переднего стекла
хром/окантовка вокруг стекол и уплотнители дверей
крышка багажника снизу где замок + подсветка номера дыры
задние крылья кромки внутренние гнилые или грашенные
пороги где задние поддомкратники и ближе к рычагу + спереди около крыла - у большинства гнилое
усы если меняные на китай то плохо крашенные обычно по грунту транспортировочному и итог ржавые
ломанные задние пружины у многих и в итоге колейность и козлистость
мотор не должен жрать масло - почти все "гонки" жрут масло ведрами и итекают ведрами и все продавцы рассказывают что гражданский мотор бмв может по паспорту есть до 0,7литра на 1000 = нормальный мотор масла не берет у бмв как и у других машин
да вобщем е36 найти в приличном состоянии проблема проблем в них тьма но и стоят они копейки
найдешь хороший кузов - купил машину
купишь пабрикушки а кузов будет гниляк - никакого удовольствия одна е..ля
м42 хорош как никрути - бери его но чтобы не жрал масло - расход средний 10 а пуляет весело
50/52/54 едут хорошо но не так весело как стрекоза м42/м44
дизели ваще не понимаю зачем в е36 ну только если м57 найдешь, что врятли
Отправлено 12 Июнь 2014 - 02:05
Отправлено 12 Июнь 2014 - 07:08
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:06
по косвенным признакам:
черная маслянистая выхлопная
наличие пустых банок из-под масла в машине
вывернуть свечи и посмотреть на их состояние
померять компрессияю и плюнуть масла в цилиндр и снова померять компресиию - если не увеличится либо совсем чуть чуть увеличится то скорее всего маслянная
Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:16
318 м44тогда получается....
а что с 6 нет....?
вот тут список моторов. http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_3_Series_(E36)
У меня был М44 компакт, сейчас с М43 - разница ощутима. М44 бодро ехал, жрал наверно даже чуть меньше. По эксплуатации - одинаково.
Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:47
Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:31
Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:40
Сообщение отредактировал PRIZRAK85: 14 Июнь 2014 - 12:42
Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:44
а как же проверить жрет мотор масло или нет?)))
зачем проверять - жрет