Перейти к содержимому



e21 и двигатели к ней


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#61 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 01:15

дело не в настройке. настройка - 250-300долл в соседней литве. чтобы нормально турбировать мотор нужно много денег. много!

#62 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 01:21

на мой взгляд, лучше большого атмосферника может быть только еще больший атмосферник и если нужна дурная тяга с холостых, тогда лучший выбор это м30 3,5 м30 это самый низовой бмвшный мотор, пару недель назад подвозил меня сосед на е32 735... действительно суперувереная тяга снизу но как то не очень охотно крутится мотор, около 4,5 тыс как то не так начинает разгоняться, м20 крутится одинаково после 3 и до отсечки а на низах туповат, а м30 наоборот

#63 bi-turbo

bi-turbo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 11:03

блин 10500 оьоротов 8-0 это круто. а может вы знаете как motorspot в М3 с 2 литров выжала 230 коней без наддува? Просто мне обидно когда говорят что самые форсированные моторы у хонды :( блин 10500 оьоротов 8-0 это круто. а может вы знаете как motorspot в М3 с 2 литров выжала 230 коней без наддува? Просто мне обидно когда говорят что самые форсированные моторы у хонды :(

#64 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 11:10

:) Прикрепленный файл  bloc4n.gif   38,29К   30 Количество загрузок:

#65 bi-turbo

bi-turbo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2007 - 07:01

большая тяга на низах это супер. но я ездил на е21 с м20b20 там после 3.5 тыс такой подхват был что кажется что включилась турбина и ты начинаешь тащится от того как быстро стрелка тахометра уходит в красную зону а после 4.5 тыс ещё быстрее но через мгновение срабатывает ограничитель и обдамывает кайф и наступает разочарование от того что медленно жмёшь на педали и дёргаешь рычаг. через некоторое врем я ездил на е34 с м50b20 (я понимаю что сравнивать эти телеги не корректно) так там такого уже нет..... подхвата почти не чувствуется движок крутится ровно.... мне кажется если выбирать из моторов то нужно сначала определится что хочешь хорошее ускорение от одного только нажатия на педаль с любых оборотов или чуствовать резкое ускорение при достижения определённых оборотов.

#66 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2007 - 10:38

НЕПРАВДА И У М50 есть подхват около 3 тыс у м52 уже такого не заметил

#67 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 01:17

Привет всем от Воронежского Клуба :) У нас какраз стартовал проект созидательного труда: купили мы на общие деньги кузов е21 и движок м30 3,5л. Будем благодарны любым советам от Вас как его туда вкорячить, особенно интересует: какой радиатор туда можно втюхать и как его рациональнее разместить, т.к. ещё будут стоять 2 интеркуллера Роверовских- как всё это уместить-то ??? Да, сразу оговорюсь: фары этому авто будут не нужны, поэтому можно в принципе морду кромсать как попало, но как? Надо ж и облик БМВшный не испортить...

#68 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 01:22

Привет всем от Воронежского Клуба :)
У нас какраз стартовал проект созидательного труда: купили мы на общие деньги кузов е21 и движок м30 3,5л. Будем благодарны любым советам от Вас как его туда вкорячить, особенно интересует:
какой радиатор туда можно втюхать и как его рациональнее разместить, т.к. ещё будут стоять 2 интеркуллера Роверовских- как всё это уместить-то ???
Да, сразу оговорюсь: фары этому авто будут не нужны, поэтому можно в принципе морду кромсать как попало, но как? Надо ж и облик БМВшный не испортить...


могу з/ч по М30 подогнать... а лучше с вопросом по установке к одесситам..

http://www.bmw.org.u.../list_f_14.html

#69 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 01:39

Привет Алексей! Спасибо за ссылочку и предложение! По м30- он пока не требует ремонта, он будет расколхожен до 3,9л :) Вообще пытаюсь воевать с колхозом, т.е. с своими "идеологами", но думаю всёравно сделают по-своему :) Страшно подумать что могут ненароком угробить 100% живой движок....

#70 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 01:52

Привет Алексей! Спасибо за ссылочку и предложение!
По м30- он пока не требует ремонта, он будет расколхожен до 3,9л :)
Вообще пытаюсь воевать с колхозом, т.е. с своими "идеологами", но думаю всёравно сделают по-своему :) Страшно подумать что могут ненароком угробить 100% живой движок....


и зачем 3,9 ?? у нас тут турбовый валяется.. от 745.. вот это дело.. а точить.. нафиг надо..

#71 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 02:03

Гы, да я тоже говорю так, но....охота пуще неволи :) Купили 2 турбы, 2 кулера...ещё расточут (а ведь расточут- как пить дать!). Для дрэга она. Будет транспортироваться до трассы и обратно 2км на жёсткой сцепке моим трактором :) Кстати таскал своим трактором волоком е21 после аварии, с отвалившимися передними колёсьями- КАЙФ! Ну просто ОЧЕНЬ понравилось! Как на танке!

#72 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 06:48

Ох уж эти сказочники :-) От чего коленвал и поршни будете брать, под 3.9 объем растачивать?

#73 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:42

Я САМ НЕ ЗНАЮ!!!! Я предлагал оставить как есть, но...не удивлюсь если там будет колено от "Камаза", честно. Моё дело кузов резать/красить, да арки выколотить, и с этим я справлюсь. Но они (мои сподвижники и пинатели) предлагали расширить арки методом одевания расширителей (только не пугайтесь- самому страшно) от Нивы, это чтоб попроще да позабористей....А теперь представьте движок снятый с 635csi дефецитный, и что с ним могут наколхозить...Так что моя задача чтоб хотябы на турбировании энтузиазм иссяк :)

#74 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 02:30

Понятно.

#75 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 02:35

прогноз - через 3 месяца машина стоит в гараже, никого вокруг нее больше нет, все забили и забыли. но машину разобрали, попилили, мотор наполовину под капотом :heey: :heey: :heey: :heey:




Яндекс.Метрика