Перейти к содержимому



Фотография

F01 как проверить уровень масла в АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 konik2008xxx

konik2008xxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 730d F01
  • Minsk City

Отправлено 21 Май 2014 - 05:01

Добрый день, люди) есть вопрос очень интересующий. Автомобиль BMW F01 2009 730d, как проверить уровень масла в АКПП? Прочитал весь интернет, кто говорить что на заведенной и в положении R откручивать пробку, кто на холодную не заведенную. Подскажите pls кто знает как правильно проверить уровень в АКПП!

Спасибо.



#2 lav86

lav86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 730D F01
  • Минск

Отправлено 21 Май 2014 - 10:41

На холостых в положении P или N температура масла акпп 30-50гр

#3 n.lapin

n.lapin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • M50d
  • Москва

Отправлено 21 Май 2014 - 10:51

А щуп какой-либо необходим? Или там есть?



#4 dimon730

dimon730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • f 01+e70м
  • Minsk-Фаниполь

Отправлено 26 Май 2014 - 09:43

на холодную заводишшь,откручиваешь пробку на паркинге,должно политься масло,если нет-то доливаем!



#5 konik2008xxx

konik2008xxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 730d F01
  • Minsk City

Отправлено 28 Май 2014 - 12:05

А перед тем как откручивать, положение селектора переключиться в разные положения?

#6 konik2008xxx

konik2008xxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 730d F01
  • Minsk City

Отправлено 28 Май 2014 - 12:09

И как доливать? Тоже в положении P или в других положениях селектора? Ведь если доливать в паркинге, то уровень долью 2-мя литрами, а всего в автомат литров 10 заливается. И если не переключиться передачи, масло из всего автомата в поддон стечет и даже если из 10 литров будет только 3-4 все равно оно польется из пробки. Как туда 10 литров загоняют, в поддон же столько не поместится?

#7 n.lapin

n.lapin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • M50d
  • Москва

Отправлено 28 Май 2014 - 05:09

:huh:  Вообще масло в автомате же на весь срок службы. 

Если нет течи и в коробку не лазили - смысл лезть в отлаженный механизм?


Сообщение отредактировал n.lapin: 28 Май 2014 - 05:12


#8 lav86

lav86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 730D F01
  • Минск

Отправлено 28 Май 2014 - 06:57

:huh:  Вообще масло в автомате же на весь срок службы. 
Если нет течи и в коробку не лазили - смысл лезть в отлаженный механизм?

как потечет так и лезь

И как доливать? Тоже в положении P или в других положениях селектора? Ведь если доливать в паркинге, то уровень долью 2-мя литрами, а всего в автомат литров 10 заливается. И если не переключиться передачи, масло из всего автомата в поддон стечет и даже если из 10 литров будет только 3-4 все равно оно польется из пробки. Как туда 10 литров загоняют, в поддон же столько не поместится?

вы конечно извините но с такими вопросами лучше точно туда не лезть

#9 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 442 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2014 - 12:56

:huh:  Вообще масло в автомате же на весь срок службы. 

Если нет течи и в коробку не лазили - смысл лезть в отлаженный механизм?

Срок службы заявленный инженерами ZF 130-150 т.км. Масло меняется каждые 60 т.км.+ бережная эксплуатация и продлеваем ресурс на 1-2 сотни т. км.






Яндекс.Метрика