Перейти к содержимому



Фотография

F10/F11 FAQ - Часто задаваемые вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 496

#31 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 28 Август 2014 - 03:14

По факту да, однохйственно, только для сажи е4 похуже будет.

 

Категорически согласен!

 

Но ТНВД :huh: , который лучше смазывается Е4, стоит намного дороже чем удаление DPF.



#32 Кирюха

Кирюха

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • f10
  • Минск

Отправлено 28 Август 2014 - 04:01

Дизельное топливо

Топливо дизельное автомобильное ДТ-Л-К4, ДТ-Л-К5, ДТ-З-К4, ДТ-З-К5 (СТБ 1658-2012).

Предназначено для применения в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением топливо-воздушной смеси от сжатия. Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590, а также требованиям  Евро-4, Евро-5 экологического стандарта Евросоюза. 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Наименование показателя

Значение

Цетановое число, не менее

51,0

Цетановый индекс, не менее

46,0

Плотность при 15 С, кг/м3

820,0  845,0

Полициклические ароматические углеводороды, % не более

8,0

Содержание серы, мг/кг, не более

- экологический класс К5

- экологический класс К4

 

10,0

50,0

Температура вспышки в закрытом тигле,  0 С, выше

55

Содержание воды, мг/кг, не более

200

Смазывающая способность, скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60 0 С, мкм, неболее

460

Вязкость при 40 0 С, мм2

2,0 — 4,50

 

Наименование показателя

Значение для сорта

Сорт А

Сорт В

Сорт С

Сорт D

Сорт E

Сорт F

Предельная температура фильтруемости, 0 С не выше

 

+5

 

0

 

-5

 

-10

 

-15

 

-20

В отличие от обычного, дизельное топливо экологического класса К5  (Евро- 5) содержит значительно меньше серы. ДТ экологического класса К5  (Евро- 5) оптимизирует процесс сгорания топливной смеси, снижает шум и вибрацию, облегчает запуск автомобиля и снижает удельный расход топлива.

Основные преимущества топлива дизельного экологического класса К5  (Евро- 5) для двигателя:

  • лучшая приемистость при разгоне и максимальная мощность;
  • отсутствие детонации при любых оборотах двигателя — уменьшаются шум и вибрация;
  • облегчается запуск двигателя и снижается удельный расход топлива;
  • оптимальное соответствие качества топлива заводским настройкам компьютера автомобиля;
  • минимальное содержание серы, исключающее коррозию двигателя и бензобака автомобиля;
  • предотвращается преждевременный износ деталей двигателя, что позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработавших газов, цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры.

Защита окружающей среды:

  • Благодаря низкому содержанию серы уменьшается дымность отработавших газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу.

 

Исходя из данных приведенных в таблице с оф. сайта Беларуснефти, никакой разницы в евро 4 и евро 5 нет, кроме как в количестве содержания серы, а сера отнюдь не смазывает ТНВД



#33 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 28 Август 2014 - 04:04

А что она смазывает? :)



#34 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 28 Август 2014 - 04:13

Из википедии:

 

Содержание серы[править | править вики-текст]

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, всудовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.

 

Я так понял, меньше серы - лучше выхлоп.

Добавили присадок начало смазывать как и Е4.

Итого: как и сказал Мистейк - один хрен, но с лучшим выбросом.


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 28 Август 2014 - 04:24


#35 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 28 Август 2014 - 06:29

сера - вред для мотора и экологии, но добро для топливной системы. Приходится чем то жертвовать.



#36 Sergeika

Sergeika

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • BMW 520D F10
  • Минск

Отправлено 29 Август 2014 - 02:36

ты видимо просто не пил ее, вот и разницы не заметил :)

По факту да, однохйственно, только для сажи е4 похуже будет.

По поводу заправок - приезжаете к нам у магазин, купляете перахадник у бак, и забываете о выборе заправок. Стандартная процедура :)

А сколько стоит у вас вставка?



#37 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 29 Август 2014 - 03:13

250 тыс



#38 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:50

Не хочу мешать бизнесу, но широкая отвертка и один тук молоточком решают вопрос с пераходником у бак раз и назауседы))))

#39 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:40

Не хочу мешать бизнесу, но широкая отвертка и один тук молоточком решают вопрос с пераходником у бак раз и назауседы))))

Вандал

#40 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:22

Да ладно, неужели приятно каждый раз руки пачкать и таскать эту вонючку в багажнике? :))

#41 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:46

??? Вставил в горловину бака и все. Не нужно переходник доставать после заправки!

Сообщение отредактировал andrey525: 25 Сентябрь 2014 - 08:00


#42 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 11:41

Заправки еще встречаются с разными пистолетами :heey:

#43 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:16

Вставка дает возможность вставить любой пистолет.

#44 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:08

Ок. Тема клапана заливной горловины уже обсуждалась на форуме и с тех пор мне совсем не интересна, т.к. я этот вопрос решил радикальным (варварским) способом :)) http://www.bmwclub.b...e-baka-restail/
Возможно с того времени на АЗС в РБ что-то изменилось, но если погуглить, то в других местах проблема заправки может быть все еще актуальна, даже с переходником, например http://www.bmwclub.r...ad.php?t=669550 :heey:

#45 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:54

Парни, поспорил с соседом - сколько кушает (город, трасса) трехлитровый дизель у кого?






Яндекс.Метрика