Стук при первом торможении
#1
Отправлено 28 Апрель 2014 - 04:12
Автомобиль 325i 2009 год. Какие мысли товарищи?!
#2
Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:33
У меня была такая беда, когда пружина просто вылетела. Симптомы точ в точ. Поменял пружины все ок! Посмотри мот они прохудились....
#3
Отправлено 29 Апрель 2014 - 04:39
У меня была такая беда, когда пружина просто вылетела. Симптомы точ в точ. Поменял пружины все ок! Посмотри мот они прохудились....
Спасибо за ответ, значит ждем пока приедут пружинки, надеюсь поможет.
#4
Отправлено 28 Июнь 2014 - 01:37
Пришли пружины, поменяли... Проблема осталась.
Может еще кто-то сталкивался?
#5
Отправлено 01 Июль 2014 - 01:29
а может суппорт как нить не закрутили и он ерзает? (только предположение)
#6
Отправлено 01 Июль 2014 - 02:21
Я думаю, что за то время, что машина простояла на станции, обязаны были это проверить.а может суппорт как нить не закрутили и он ерзает? (только предположение)
Может кто-то посоветывать кого-то может, кто глянул бы и решил этот вопрос??? Тк меня это уже дико напрягает!!!
#7
Отправлено 02 Июль 2014 - 12:02
Я думаю, что за то время, что машина простояла на станции, обязаны были это проверить.
Может кто-то посоветывать кого-то может, кто глянул бы и решил этот вопрос??? Тк меня это уже дико напрягает!!!
))) однажды на уди сервисе на серова мне делали комп.диагностику (с мною собственноручно отрезанным лямбдозондом - сказали ошибок нет!)
...еще один мастер мне сурово объяснял после ремонта что писец подшипникам ступицы - пришлось самому после него колесные болты дожимать)
вот и думай тут , хто што сказал и должен был сделать
Сообщение отредактировал alexparus: 02 Июль 2014 - 12:04
#8
Отправлено 03 Июль 2014 - 12:57
))) однажды на уди сервисе на серова мне делали комп.диагностику (с мною собственноручно отрезанным лямбдозондом - сказали ошибок нет!)
...еще один мастер мне сурово объяснял после ремонта что писец подшипникам ступицы - пришлось самому после него колесные болты дожимать)
вот и думай тут , хто што сказал и должен был сделать
Уже понял, что или сам нахожу проблему или надо ехать на 2-3 СТО и дальше уже принимать решение. Никаким проверенным супер-пупер мастерам не доверяю после пары случаев.
Иногда потраченные 30-40 минут дополнительно помогают сэкономить и 100 и 200 у.е.
#9
Отправлено 03 Июль 2014 - 04:21
У меня была такая беда на Е36 в туринге, оказалось, что со временем появился люфт между тормозными колодками и направляющей тормозных колодок по которым они ходят, поненяв направляющие, стук сразу ушел.
#10
Отправлено 06 Июль 2014 - 11:49
У меня была такая беда на Е36 в туринге, оказалось, что со временем появился люфт между тормозными колодками и направляющей тормозных колодок по которым они ходят, поненяв направляющие, стук сразу ушел.
Спасибо, еще одна мысль на размышление автосервису будет.
#11
Отправлено 10 Июль 2014 - 03:36
И снова, кто возьмёться глянуть ? Есть желающие ?
#12
Отправлено 11 Июль 2014 - 10:18
И снова, кто возьмёться глянуть ? Есть желающие ?
спроси вот тут http://www.bmwclub.b...tcenam/page-503 Думаю не откажут поискать что к чему
#13
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 12:02
Решился вопрос по тормазам?
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 01:27
Стук идет из за зазора между скобой суппорта и колодкой. вставьте колодку и покачайте ее вверх-вниз. при движении тоже самое происходит поехали назад колодка сместилась в одну сторону,поехали вперед сместилась в другую и отсюда стук. как правило стучать начинает после смены колодок,когда все вычищается от грязи. устранить зазор на колодке которая вставляется в поршень и стука не будет .