4 рычага перед Е60, цена? снимаете ли с машины? сайленты делаете?
Восстановление шаровых опор подвески
#46
Отправлено 26 Март 2015 - 11:55
#47
Отправлено 30 Март 2015 - 11:15
4 рычага перед Е60, цена? снимаете ли с машины? сайленты делаете?
прямой рычаг - 45 с заводским сайлентблоком;
кривой рычаг - 55 с заводским сайлентблоком
Можем снять и поставить на СТО партнеров, ориентировочная стоимость 60
Сайлентблоки изготавливаем, но в данные рычаги стовим только заводские
Подробности по тел.: +375293666620 Павел
#48
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:10
Добрый день сколько будет стоить восстановить 2 рычага "бумеранги" на е46 (4 шаровых и 2 сайлентблока)
Я так понимаю, что я могу привезти свои рычаги, а вы мне отдадите уже восстановленные, чтоб не ждать?
На фото мои рычаги(достались вместе с машиной)
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:29
Добрый день сколько будет стоить восстановить 2 рычага "бумеранги" на е46 (4 шаровых и 2 сайлентблока)
Я так понимаю, что я могу привезти свои рычаги, а вы мне отдадите уже восстановленные, чтоб не ждать?
На фото мои рычаги(достались вместе с машиной)
Стоимость восстановленных рычагов из расчета 75 у.е. за рычаг с сайлентблоками из резины. Можем отдать восстановленные, а свои оставите
#50
Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:15
Сервисный центр ООО «Новый мост» предоставляет своим клиентам такую услугу, как проведение профессионального ремонта рулевых реек. Мы гарантируем качество выполненных работ в максимально сжатые сроки. Наши специалисты ремонтируют рулевые рейки для разных видов автомобильного транспорта: легковых и грузовых авто, автобусов и коммерческих машин.
Рулевая рейка является силовым агрегатом рулевого механизма, через который происходит перераспределение сил от рулевой колонки к управляемым колесам. Принцип работы заключается в следующем: усилие водителя, которое он прикладывает к рулевому колесу, направляется на рулевую колонку. От нее оно передается через наконечники и тяги рулевые на поворотные рычаги, соединенные с управляемыми колесами посредством поворотных цапф.
ДИАГНОСТИКА
Наша компания занимается ремонтом и восстановлением элементов подвески в Минске уже не первый год. И мы, как никто другой знаем, как важна качественная диагностика подвески и рулевого управления автомобиля.
Полноценное устранение люфтов и различного рода "стуков" в подвеске автомобиля возможно только при выявлении, во время диагностики, всех дефектных узлов и деталей.
Суммарный люфт рулевого управления автомобиля, измеряемый при прохождении государственного технического осмотра, складывается из люфтов всех шаровых соединений и виброизоляторов (сайлентблоков) подвески, зубчатых зацеплений, карданных и других соединений рулевого механизма, а также люфта ступичных подшипников.
Полное отсутствие или недостаточное усиление рулевого управления ("тугой" руль) в автомобилях, оснащенных гидравлическим усилителем руля, может являться следствием неисправности, как подвески автомобиля, так и элементов системы ГУР (рулевого механизма, насоса ГУР, карданов промежуточного вала), в том числе засора силовой и обратной магистрали, фильтра и холодильника системы.
В большинстве случаев, диагностировать неисправность рулевого управления возможно при визуальном осмотре. Но, в случае необходимости, специалисты нашего центра с высокой степенью точности смогут определить причину неисправности с помощью переносного тестера, подключаемого к системе ГУР автомобиля.
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК
Специалисты нашего предприятия выполнят качественный ремонт рулевых реек для любых моделей всех известных марок автомобилей.
Качественный ремонт рулевой рейки возможен только в специализированном центре. После предварительной очистки, рулевая рейка полностью разбирается. С помощью визуального осмотра и мерительного инструмента, определяется степень износа зубчатого зацепления, втулок, вкладышей, резиновых и пластиковых колец, биение валов, наличие коррозии материалов и другие неисправности рулевой рейки. Далее производится мойка деталей рейки, механическая обработка валов с целью устранения коррозии, замена всех уплотняющих элементов, сальников, сухарей, а так же, в случае необходимости, изготовление новых втулок скольжения и ремонт картера гидрораспределителя. После сборки, проводятся: регулировка и испытание рейки на специальном диагностическом оборудовании, антикоррозионная обработка корпуса и маркировка агрегата.
Мы произведем ремонт рулевой рейки любой сложности.
Так же наше предприятие реализует восстановленные рулевые рейки из имеющегося подменного фонда и производит замену неисправных рулевых реек на восстановленные, со склада предприятия. Это очень удобно для СТО и владельцев автомобилей. Благодаря наличию восстановленных реек, ремонт автомобиля происходит гораздо быстрее, и фактически, время клиента тратится только на демонтаж-монтаж агрегата.
Качество ремонта рулевой рейки подтверждается гарантией - 1 год, без ограничения пробега!
РЕМОНТ НАСОСОВ СИСТЕМЫ ГУР
Насос ГУР – это один из основных элементов системы гидравлического усиления руля автомобиля. Он создает в системе высокое, до 100 bar и выше, давление и состоит из большого количества трущихся деталей. Особенности эксплуатации автомобиля, неисправности других элементов или разгерметизация системы приводят к повышенному механическому износу деталей насоса ГУР и, как следствие, к его поломке. Ремонт насоса ГУР специалистами ООО "Новый Мост" начинается с очистки агрегата, проверки его работоспособности на специальном стенде, полной разборки и определения причин выхода из строя. С помощью мерительного инструмента отбраковываются изношенные детали. Для создания высокого давления в системе, насосы ГУР изготавливаются из деталей, подогнанных друг к другу с высокой степенью точности, поэтому замене на новые подлежат все изношенные детали, а так же сальники, уплотнительные прокладки и кольца. Калибровка и проверка работоспособности после произведенного ремонта насоса ГУР, производятся на специализированном стенде, после чего агрегат окрашивается и маркируется.
Некоторые насосы ГУР ввиду их конструктивных особенностей, ремонту не подлежат. Мы предлагаем владельцам автомобилей новые оригинальные и лицензионные насосы ГУР со склада в Минске и под заказ.
Гарантия на новые и восстановленные насосы ГУР – 6 месяцев или 20 000 км пробега!
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ
Рулевой редуктор конструктивно отличается от рулевой рейки, и стоимость этого агрегата заметно выше. Профессионализм наших мастеров позволяет производить самые сложные ремонты рулевых редукторов. Перед ремонтом, специалисты ООО "Новый Мост" осматривают агрегат и определяют причины его неисправности. Далее производится полная разборка редуктора и его ремонт. Механической обработкой (шлифовкой) шеек валов удаляется коррозия, которая вызывает протекание сальников и уплотнений редуктора. Заменой всех изношенных деталей, изготовлением новых втулок и вкладышей устраняется люфт, вызванный увеличенным зазором зубчатого зацепления. При сборке рулевого редуктора, все сальники, уплотнительные манжеты, прокладки и кольца меняются на новые. После окончания ремонта рулевого редуктора, производится окончательная регулировка зазора зубчатого зацепления и отсутствие утечек масла в редукторе на специальном гидравлическом стенде.
Качество ремонта рулевого редуктора подтверждается гарантией - 1 год, без ограничения пробега!
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ
В процессе эксплуатации автомобиля с ГУР, в рабочей жидкости накапливаются металлические и другие частицы (продукты износа трущихся деталей механизмов, разрушающихся под воздействием агрессивной среды резинотехнических изделий и пластика), которые могут повредить агрегаты системы гидравлического усиления рулевого управления. Для обеспечения долговременной работы рулевого управления с гидравлическим усилителем, после ремонта или замены любого из элементов этой системы, рекомендуется очистить и продуть сжатым воздухом магистраль, фильтры, расширительный бачок, промыть систему, и произвести замену гидравлической жидкости.
У нас всегда имеются в наличии гидравлические жидкости, рекомендованные производителями к применению в различных системах гидравлического усиления рулевого управления автомобилей.
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ
Пыльники рулевых тяг призваны защищать от попадания пыли грязи и влаги не только шаровое соединение рулевой тяги, но и зубчатый вал рулевой рейки. В отличие от штоков гидроцилиндров, вал рулевой рейки не имеет защитного покрытия и подвержен коррозии при попадании на него влаги. На поверхности вала появляются мелкие раковины, которые режут рабочую поверхность сальников, приводят к их разрушению и, как следствие, к разгерметизации рулевой рейки и утечке гидравлической жидкости.
Таким образом, от качества материала пыльников и их монтажа зависит срок эксплуатации рулевой рейки.
ООО "Новый Мост" реализует качественные пыльники рулевых тяг, для любых моделей рулевых реек.
Сообщение отредактировал Mirpodveski.by: 23 Апрель 2015 - 11:19
#51
Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:49
Што по времени и деньгам?
#52
Отправлено 04 Май 2015 - 10:12
День добрый! Е38 4 передних рычага (восстановить шаровые)
Што по времени и деньгам?
если только шаровые без с/б, то из расчета 25 у.е. за шаровую, если с с/б, то: верхний рычаг - 55, нижний - 35. По времени 2-3 часа
#53
Отправлено 23 Июнь 2015 - 10:52
#54
Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:38
из расчета 75 у.е. за рычаг с резиновым сайлентблоком
#55
Отправлено 25 Июнь 2015 - 03:00
передние рычаги е39 восстановить???
#56
Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:54
1)е65 передние рычаги 4 шт
2)е65 ремонт рейки
#57
Отправлено 26 Июнь 2015 - 10:50
передние рычаги е39 восстановить???
Верхние рычаги с с/б из расчета: 40 у.е.
нижние рычаги с с/б из расчета: 35 у.е.
1)е65 передние рычаги 4 шт
2)е65 ремонт рейки
Верхние рычаги с с/б из расчета: 55 у.е.
нижние рычаги с с/б из расчета: 40 у.е.
#58
Отправлено 27 Июнь 2015 - 07:49
Верхние рычаги с с/б из расчета: 40 у.е.
нижние рычаги с с/б из расчета: 35 у.е.
интересует без c/б
#59
Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:29
интересует без c/б
из расчета 25 у.е. за шаровую
#60
Отправлено 11 Июль 2015 - 06:49
Сообщение отредактировал Бадик: 14 Июль 2015 - 01:35