все машины завалены на правый бок если Х-серии то на левый такая идет развесовка

Криво стоит авто
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 07:07
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 09:14
Перекос по заду - из-за стоек (пружины или аммортизаторы) или из-за вот этих салентблоков балки. По-моему все...
И, кстати, этот перекос точно даст перекос на перед. Это как поддомкратить слегка одно колесо.
Так оно и понятно, что одно тянет другое. По поводу задних стоек я уже писал. Замена пружин, опор, резинок, и даже смена местами стоек результатов не дали. Буду проверять сайленты задней балки. Спасибо за наводку! :-) Не подскажете по схеме какой номер?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал infro: 18 Ноябрь 2014 - 09:22
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:46
Была такая проблема на е36. Поменял всю переднюю подвеску + задние аммо с пружинами. Ничего не изменилось, тоже грешил на сайлентый подрамнника. Менял местами пружины эффекта ноль. Теперь тоже самое наблюдаю в е39, но не так сильно пока заметно. Буду тоже наверное сразу начинать с сайлентов задних. infro отпиши пожалуйста потом в лс, что у тебя получилось.
#19
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:23
Так оно и понятно, что одно тянет другое. По поводу задних стоек я уже писал. Замена пружин, опор, резинок, и даже смена местами стоек результатов не дали. Буду проверять сайленты задней балки. Спасибо за наводку! :-) Не подскажете по схеме какой номер?
Связующими между подвеской и кузовом являются сайлены поз.2 4шт. Но... бл...дорогие - 200-240 USD/комплект....
Вообще, стоит посмотреть на опущенной машине с ямы зазор между кузовом и балкой с обоих сторон.
#20
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:39
на яме(!!!!) разжать все сайленты в рычагах передней подвески, вперед-назад катать авто, шатать вверх-низ))) и зажать заново. потом на сход развал. мне помогло(даже перед стал ниже, что удивило), зад не трогал, т.к. на сход-развале отжали все болты при регулировке(попросил, но вроде мастер и так отжимает их) и тоже шатали.
#21
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:50
на яме(!!!!) разжать все сайленты в рычагах передней подвески, вперед-назад катать авто, шатать вверх-низ))) и зажать заново. потом на сход развал. мне помогло(даже перед стал ниже, что удивило), зад не трогал, т.к. на сход-развале отжали все болты при регулировке(попросил, но вроде мастер и так отжимает их) и тоже шатали.
+100. Задние аммортизаторы (на туринге), рычаги перед/зад при неправильном зажатии в несвободном положении дают небольшую нагрузку на подвеску, что также может влиять на перекосы...
#22
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 02:56
+100. Задние аммортизаторы (на туринге), рычаги перед/зад при неправильном зажатии в несвободном положении дают небольшую нагрузку на подвеску, что также может влиять на перекосы...
так дело даже не в правильном зажатии в несвободном положении, а в том что все зажимают на подъемнике, подставляя под рычаг(и) брус(палку) и опускают, а этого недостаточно, авто должно стоять на земле! у меня перед ниже стал на 1.5-2 см, хотя сам же менял и зажимал рычаги на подъемнике, думал все хорошо, тем более, что с сайлентами проблем не было, но при замене комплекта рычагов на яме получился такой результат. уже год езжу на не наклонившейся машине)))
Сообщение отредактировал Serka: 19 Ноябрь 2014 - 02:58
#23
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 03:01
Связующими между подвеской и кузовом являются сайлены поз.2 4шт. Но... бл...дорогие - 200-240 USD/комплект....
Вообще, стоит посмотреть на опущенной машине с ямы зазор между кузовом и балкой с обоих сторон.
б/у балка в сборе в 3 раза дешевле с целыми с/блоками...
А зажимать с/б обязательно только на яме...и желательно покачать машину...и посадить еще пару человек внутрь.
#24
Отправлено 26 Июль 2015 - 08:56
Мне бы Ваши проблемы
#25
Отправлено 26 Июль 2015 - 09:44
Эта проблема не даёт покоя пппццц как..((
Это от безделия
Я не представляю как это определить
Он каждое утро машину сантиметром обмеряет ?
#26
Отправлено 27 Июль 2015 - 07:57
Нет, просто видно что машина криво стоит
Если это видео, то там далеко не 1 см
#27
Отправлено 28 Июль 2015 - 09:30
