Перейти к содержимому



Фотография

Криво стоит авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#16 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 07:07

все машины завалены на правый бок если Х-серии то на левый такая идет развесовка



#17 infro

infro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • Бывшая: E39 523 ///M Exclusive
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 09:14

Перекос по заду - из-за стоек (пружины или аммортизаторы) или из-за вот этих салентблоков балки. По-моему все...
И, кстати, этот перекос точно даст перекос на перед. Это как поддомкратить слегка одно колесо.

Так оно и понятно, что одно тянет другое. По поводу задних стоек я уже писал. Замена пружин, опор, резинок, и даже смена местами стоек результатов не дали. Буду проверять сайленты задней балки. Спасибо за наводку! :-) Не подскажете по схеме какой номер?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Z.png   232,86К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал infro: 18 Ноябрь 2014 - 09:22


#18 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:46

Была такая проблема на е36. Поменял всю переднюю подвеску + задние аммо с пружинами. Ничего не изменилось, тоже грешил на сайлентый подрамнника. Менял местами пружины эффекта ноль. Теперь тоже самое наблюдаю в е39, но не так сильно пока заметно. Буду тоже наверное сразу начинать с сайлентов задних. infro отпиши пожалуйста потом в лс, что у тебя получилось.



#19 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:23

Так оно и понятно, что одно тянет другое. По поводу задних стоек я уже писал. Замена пружин, опор, резинок, и даже смена местами стоек результатов не дали. Буду проверять сайленты задней балки. Спасибо за наводку! :-) Не подскажете по схеме какой номер?

Связующими между подвеской и кузовом являются сайлены поз.2   4шт. Но... бл...дорогие - 200-240 USD/комплект....

Вообще, стоит посмотреть на опущенной машине с ямы зазор между кузовом и балкой с обоих сторон.



#20 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:39

на яме(!!!!) разжать все сайленты в рычагах передней подвески, вперед-назад катать авто, шатать вверх-низ))) и зажать заново. потом на сход развал. мне помогло(даже перед стал ниже, что удивило), зад не трогал, т.к. на сход-развале отжали все болты при регулировке(попросил, но вроде мастер и так отжимает их) и тоже шатали.



#21 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:50

на яме(!!!!) разжать все сайленты в рычагах передней подвески, вперед-назад катать авто, шатать вверх-низ))) и зажать заново. потом на сход развал. мне помогло(даже перед стал ниже, что удивило), зад не трогал, т.к. на сход-развале отжали все болты при регулировке(попросил, но вроде мастер и так отжимает их) и тоже шатали.

+100. Задние аммортизаторы (на туринге), рычаги перед/зад при неправильном зажатии  в несвободном положении дают небольшую нагрузку на подвеску, что также может влиять на перекосы...



#22 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 02:56

+100. Задние аммортизаторы (на туринге), рычаги перед/зад при неправильном зажатии  в несвободном положении дают небольшую нагрузку на подвеску, что также может влиять на перекосы...

так дело даже не в правильном зажатии в несвободном положении, а в том что все зажимают на подъемнике, подставляя под рычаг(и) брус(палку) и опускают, а этого недостаточно, авто должно стоять на земле! у меня перед ниже стал на 1.5-2 см, хотя сам же менял и зажимал рычаги на подъемнике, думал все хорошо, тем более, что с сайлентами проблем не было, но  при замене комплекта рычагов на яме получился такой результат. уже год езжу на не наклонившейся машине))) 


Сообщение отредактировал Serka: 19 Ноябрь 2014 - 02:58


#23 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 03:01

Связующими между подвеской и кузовом являются сайлены поз.2   4шт. Но... бл...дорогие - 200-240 USD/комплект....

Вообще, стоит посмотреть на опущенной машине с ямы зазор между кузовом и балкой с обоих сторон.

б/у балка в сборе в 3 раза дешевле с целыми с/блоками...

А зажимать с/б обязательно только на яме...и желательно покачать машину...и посадить еще пару человек внутрь.



#24 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений
  • 6.2 C8
  • USA, NC

Отправлено 26 Июль 2015 - 08:56

Во люди живут

Мне бы Ваши проблемы

#25 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений
  • 6.2 C8
  • USA, NC

Отправлено 26 Июль 2015 - 09:44

Эта проблема не даёт покоя пппццц как..((


Это от безделия

Я не представляю как это определить

Он каждое утро машину сантиметром обмеряет ?

#26 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений
  • 6.2 C8
  • USA, NC

Отправлено 27 Июль 2015 - 07:57

Нет, просто видно что машина криво стоит


Если это видео, то там далеко не 1 см

#27 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений
  • 6.2 C8
  • USA, NC

Отправлено 28 Июль 2015 - 09:30

Та сторона которая выше стоит, под аркой подвесь гоузило какое :)




Яндекс.Метрика