Перейти к содержимому



Фотография

хочу купить себе первый автомобиль е28


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

#16 tixoxod

tixoxod

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • E46 330d
  • MINSK

Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:36

Первое авто, не имея опыта, не разбираясь в машинах... Не надо оно тебе, испортишь на всю жизнь себе желание ездить на BMW...



#17 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:38

Всем спасибо за советы буду думать  и делать выводы 

вот на эту обрати внимание, по крайней мере мотор нормальный стоит, который в отличие от м20 и м30 не жрёт бенз вёдрами, а масло литрами.)))

 

http://www.av.by/pub...blic_id=6124011


Сообщение отредактировал chiyan: 03 Апрель 2014 - 08:47


#18 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:03

Для е 28, как и для любой в принципе машины, основное - крепкий кузов. Все остальное делается с разной степенью успешности, но трудозатраты по пересыпанию даже всей механики и электрики не сравнимы с кузовным геморроем. Так что искать надо в первую очередь кузов, а это сложная задача. Единичные авто в более-менее сохранности попадаются редко, часто на периферии, ухватить их - дело случая. В общем, брать как первое авто не стоит. А как не первое - тоже 100 раз подумать. Чтобы довести машину до приличного (хотя бы) состояния, я уж не говорю про идеал - нужно приложить столько сил, что раз десять в процессе возникнет желание все кинуть к чертям. По времени - минимальный цикл работ по машине в среднем занимает полгода, если работать 3-4 дня в неделю по 6 часов минимум. Это лишь для того, чтобы получить исправную машину, на которой не боясь можно ездить повседневно. При этом имеется в виду, что уже знаешь, что, как, где и когда делать, а не учиться на ходу. 



#19 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:19

подписываюсь под каждым словом!))) а вот кузова у акул изначально слабые, точной инфы не находил, но по некоторым данным жёсткость на скручивание у новых е28 была меньше 10 000 Нм, для сравнения у нового Фокуса 23 000 Нм, а у ваз 2114 - 6 800 Нм, у Бугатти Вейрон - 50 000 Нм.



#20 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Е36, 520iA
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:44

Антон как всегда расписал все очень точно, я тоже подпишусь под каждым его словом, пожалуй.

    От себя добавлю - я сейчас прохожу этап сварочных и подготовительных работ по кузову и скажу, что это очень изнурительный этап в моральном плане (работы выполняю все сам). И это при том, что кузов моей машины находится в неплохом состоянии. Машина у меня уже более 2-х лет, и почти все свое свободное время я занимаюсь ею. Сначала, как и сказал Антон, я привел в порядок узлы и агрегаты, которые отвечают за безопасность передвижения, год назад взялся за кузов. Одним словом, работы очень много. Браться на стороне (на СТО) за эти машины практически никто не хочет. Да и наверное, если и найдутся, то единицы людей, кто захочет переварить кузов Е28 добротно, на совесть. Я уже не говорю о реальной стоимости этих работ.  

    На первой машине нужно стараться ездить, а не лежать под ней все свое свободное время.



#21 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 - 11:03

Я брал себе свою е28 как первую машину для того чтобы учиться!) кузов крепкий, пэтому и выбор пал именно на неё!!) по поводу длительности работ, то я не парюсь!)) мне даже интересней, когда за ништяком надо поохотиться!))) для меня е28 кузов безумно красивый и в меру агрессивный!)) впринципе на этой ветке можно найти любую инфу по ремонту и всегда подскажут,что да как!!!))

#22 Jah1983

Jah1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • e28 2.7
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:15

я бы не советовал. затратно это и слишком геморно.


Я брал себе свою е28 как первую машину для того чтобы учиться!) кузов крепкий, пэтому и выбор пал именно на неё!!) по поводу длительности работ, то я не парюсь!)) мне даже интересней, когда за ништяком надо поохотиться!))) для меня е28 кузов безумно красивый и в меру агрессивный!)) впринципе на этой ветке можно найти любую инфу по ремонту и всегда подскажут,что да как!!!))

Ну по поводу подскажут всегда что и как я бы поспорил. Задавал вопрос по поводу искры -ноль, зато на вопрос какую резину купить- ответов тьма. Отсюда вывод-спецов здесь единицы, дилетантов, к коим себя и отношу, море. Никого не хотел обидеть, но это так.))


подписываюсь под каждым словом!))) а вот кузова у акул изначально слабые, точной инфы не находил, но по некоторым данным жёсткость на скручивание у новых е28 была меньше 10 000 Нм, для сравнения у нового Фокуса 23 000 Нм, а у ваз 2114 - 6 800 Нм, у Бугатти Вейрон - 50 000 Нм.

Сравнивать бугатти вейрон с е28, вобще как то не уместно.машина стоимостью 1 лям евро и должна быть прочная ,а не как таз калина)) Там болт который крепит кузов а их 16 стоит в районе 100 баксов. По дискавери крутили передачу)))) А кузов любой убить можно и 2000 года. Все зависит от хозяина.


Сообщение отредактировал Jah1983: 04 Апрель 2014 - 12:16


#23 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:26

http://www.bmwclub.b...ykh-obiavlenii/



#24 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 - 04:46

я бы не советовал. затратно это и слишком геморно.


Ну по поводу подскажут всегда что и как я бы поспорил. Задавал вопрос по поводу искры -ноль, зато на вопрос какую резину купить- ответов тьма. Отсюда вывод-спецов здесь единицы, дилетантов, к коим себя и отношу, море. Никого не хотел обидеть, но это так.))


Сравнивать бугатти вейрон с е28, вобще как то не уместно.машина стоимостью 1 лям евро и должна быть прочная ,а не как таз калина)) Там болт который крепит кузов а их 16 стоит в районе 100 баксов. По дискавери крутили передачу)))) А кузов любой убить можно и 2000 года. Все зависит от хозяина.

Тебе просто не повезло!!! Сколько я тут глупых и не очень задавал вопрос всегда мне отвечали!!)



#25 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2014 - 05:28

Тебе просто не повезло!!! Сколько я тут глупых и не очень задавал вопрос всегда мне отвечали!!)


Согласен, пусть не в первый день, пусть иногда с сарказмом и понтами, но ответ на свой вопрос всегда можно здесь найти... А по поводу авто,.... конечно, надо брать. Особенно, если есть желание самому ковыряться и разбираться.. это всегда и с любыми, даже самыми современными авто, будет ОЧЕНЬ полезно и поможет серьезно сберечь денежку. Но брать надо авто не на коленях. Тут лучше сразу заплатить больше, но что бы авто было в относительном порядке и не возникало вопросов с его передвижением, прохождением техосмотров и т.д., т.е. что бы авто с первого же дня на тебя работало, а не ты на него. Тогда все будет в радость и по делу.

#26 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 04 Апрель 2014 - 05:59

отвечая на сообщение Jah1983... по поводу жесткости кузова... то что машина за лям евро имеет до усрачки жесткий кузов это нормально, конечно. но когда БМВ бизнесс класса, пусть и старая, имеет кузов менее прочный, чем у засратой лады приоры, у которой 12 000 ньютонов жесткость, это немного обидно.))) разве нет?

 

а насчет не ответили по поводу искры... как бы у нас на форуме нет потомственных экстрассенсов, ремонтирующих автомобили по фотографиям и тем более по сообщениям.)))

получишь ты ответ или нет, зависит от того, как ты задашь вопрос и насколько точно и правильно опишешь проблему, будет неплохо если сам что-то прверишь, скажешь проверил то и это, но машина ведет себя так и вот так, образно выражаясь. а на вопросы типа: нет искры, помогите! - что можно ответить? может быть и двадцать причин, почему нет искры, конечно никто не захочет описывать все эти причины! 



#27 Jah1983

Jah1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • e28 2.7
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 - 06:47

вышеотвечая на сообщение Jah1983... по поводу жесткости кузова... то что машина за лям евро имеет до усрачки жесткий кузов это нормально, конечно. но когда БМВ бизнесс класса, пусть и старая, имеет кузов менее прочный, чем у засратой лады приоры, у которой 12 000 ньютонов жесткость, это немного обидно.))) разве нет?

 

а насчет не ответили по поводу искры... как бы у нас на форуме нет потомственных экстрассенсов, ремонтирующих автомобили по фотографиям и тем более по сообщениям.)))

получишь ты ответ или нет, зависит от того, как ты задашь вопрос и насколько точно и правильно опишешь проблему, будет неплохо если сам что-то прверишь, скажешь проверил то и это, но машина ведет себя так и вот так, образно выражаясь. а на вопросы типа: нет искры, помогите! - что можно ответить? может быть и двадцать причин, почему нет искры, конечно никто не захочет описывать все эти причины! 

Да я уже с искрой сам разобрался, впрочем, как и со всем остальным.Все делал сам и мотор и электрику и подвеску. Оказалось то, на что грешат в последнюю очередь (плохой контакт в эбу).Хотя мне много кто кричал, что они вечные. Ничто не вечно, тем более когда им уже 31 год без малого. Да вроде я  нормально описал проблему в сообщении ....А по поводу прочности кузова. Когда проектировалась е28 и лада приора? Разница лет в тридцать...Вот Вам и ответ)))Неудивлюсь если у китайца она тоже будет больше , чем у е28.


Сообщение отредактировал Jah1983: 04 Апрель 2014 - 06:54


#28 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:33

ну вот, вряд ли кто-то посоветовал бы проверить контакт эбу. зато перечислили бы кучу причин, которыми ввели бы тебя в заблуждение.

воистину, дъявол кроется в мелочах!

 у китайцев жесткость пока на уровне четырок, там пока всё как и положено китайцам))), а вот разница в возрасте, имхо, не основная причина. например у старых Саабов жесткость такая, что раллийные тачилы позавидуют. в топ гир даже серия была про саабики, там скинули вверх колесами БМВ е30, крыша сложилась нах и скинули с такой же высоты 9000й или 900й Сааб у которого крыша только помелочи погнулась.

нет, ну всё таки обидно, чёртова приора жестче не только е28, но и е34! как так? ведь, для сцепления с дорогой, жесткость кузова так же важна как правильная развесовка по осям!



#29 Jah1983

Jah1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • e28 2.7
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:11

ну вот, вряд ли кто-то посоветовал бы проверить контакт эбу. зато перечислили бы кучу причин, которыми ввели бы тебя в заблуждение.

воистину, дъявол кроется в мелочах!

 у китайцев жесткость пока на уровне четырок, там пока всё как и положено китайцам))), а вот разница в возрасте, имхо, не основная причина. например у старых Саабов жесткость такая, что раллийные тачилы позавидуют. в топ гир даже серия была про саабики, там скинули вверх колесами БМВ е30, крыша сложилась нах и скинули с такой же высоты 9000й или 900й Сааб у которого крыша только помелочи погнулась.

нет, ну всё таки обидно, чёртова приора жестче не только е28, но и е34! как так? ведь, для сцепления с дорогой, жесткость кузова так же важна как правильная развесовка по осям!

ну значит постарались инженеры в Тольятти))))зато дизайн-хоть вешайся)))ди и китаезы потиху выходят на уровень.факт в том, что в них просто нет изюминки, как в авто 90-х. все на одно лицо


Сообщение отредактировал Jah1983: 04 Апрель 2014 - 08:12


#30 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:31

Если честно, как бы не понял, о какой жесткости идет речь??? У вас что, после поддомкрачивания авто двери не закрываются??? Или после 120 перед подымается и колеса от дороги отрываются??? Коррозия - тут все понятно... Гниют все БМВ после 12-15 лет. Но что бы пропадала какая-то жесткость - не слышал никогда. В курсе-то, что машина всегда имеет люфты на кручение и т.д. И когда ты поддомкрачиваешь авто и начинает какая-то дверь в вывешенном состоянии туго закрываться, это - "не предмет для беспокойства". Т.е. Даже пять сваренных между собой рельсов будут иметь кручение. Объясните, не понятно...
А может речь идет просто о спортивной подвеску, жестких короткоходовых аммо, соотвествующих дисках и колесах??? Так это другая история. Она денег стоит...




Яндекс.Метрика