Первое авто, не имея опыта, не разбираясь в машинах... Не надо оно тебе, испортишь на всю жизнь себе желание ездить на BMW...
хочу купить себе первый автомобиль е28
#16
Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:36
#17
Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:38
Всем спасибо за советы буду думать и делать выводы
вот на эту обрати внимание, по крайней мере мотор нормальный стоит, который в отличие от м20 и м30 не жрёт бенз вёдрами, а масло литрами.)))
http://www.av.by/pub...blic_id=6124011
Сообщение отредактировал chiyan: 03 Апрель 2014 - 08:47
#18
Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:03
Для е 28, как и для любой в принципе машины, основное - крепкий кузов. Все остальное делается с разной степенью успешности, но трудозатраты по пересыпанию даже всей механики и электрики не сравнимы с кузовным геморроем. Так что искать надо в первую очередь кузов, а это сложная задача. Единичные авто в более-менее сохранности попадаются редко, часто на периферии, ухватить их - дело случая. В общем, брать как первое авто не стоит. А как не первое - тоже 100 раз подумать. Чтобы довести машину до приличного (хотя бы) состояния, я уж не говорю про идеал - нужно приложить столько сил, что раз десять в процессе возникнет желание все кинуть к чертям. По времени - минимальный цикл работ по машине в среднем занимает полгода, если работать 3-4 дня в неделю по 6 часов минимум. Это лишь для того, чтобы получить исправную машину, на которой не боясь можно ездить повседневно. При этом имеется в виду, что уже знаешь, что, как, где и когда делать, а не учиться на ходу.
#19
Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:19
подписываюсь под каждым словом!))) а вот кузова у акул изначально слабые, точной инфы не находил, но по некоторым данным жёсткость на скручивание у новых е28 была меньше 10 000 Нм, для сравнения у нового Фокуса 23 000 Нм, а у ваз 2114 - 6 800 Нм, у Бугатти Вейрон - 50 000 Нм.
#20
Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:44
Антон как всегда расписал все очень точно, я тоже подпишусь под каждым его словом, пожалуй.
От себя добавлю - я сейчас прохожу этап сварочных и подготовительных работ по кузову и скажу, что это очень изнурительный этап в моральном плане (работы выполняю все сам). И это при том, что кузов моей машины находится в неплохом состоянии. Машина у меня уже более 2-х лет, и почти все свое свободное время я занимаюсь ею. Сначала, как и сказал Антон, я привел в порядок узлы и агрегаты, которые отвечают за безопасность передвижения, год назад взялся за кузов. Одним словом, работы очень много. Браться на стороне (на СТО) за эти машины практически никто не хочет. Да и наверное, если и найдутся, то единицы людей, кто захочет переварить кузов Е28 добротно, на совесть. Я уже не говорю о реальной стоимости этих работ.
На первой машине нужно стараться ездить, а не лежать под ней все свое свободное время.
#21
Отправлено 04 Апрель 2014 - 11:03
#22
Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:15
я бы не советовал. затратно это и слишком геморно.
Я брал себе свою е28 как первую машину для того чтобы учиться!) кузов крепкий, пэтому и выбор пал именно на неё!!) по поводу длительности работ, то я не парюсь!)) мне даже интересней, когда за ништяком надо поохотиться!))) для меня е28 кузов безумно красивый и в меру агрессивный!)) впринципе на этой ветке можно найти любую инфу по ремонту и всегда подскажут,что да как!!!))
Ну по поводу подскажут всегда что и как я бы поспорил. Задавал вопрос по поводу искры -ноль, зато на вопрос какую резину купить- ответов тьма. Отсюда вывод-спецов здесь единицы, дилетантов, к коим себя и отношу, море. Никого не хотел обидеть, но это так.))
подписываюсь под каждым словом!))) а вот кузова у акул изначально слабые, точной инфы не находил, но по некоторым данным жёсткость на скручивание у новых е28 была меньше 10 000 Нм, для сравнения у нового Фокуса 23 000 Нм, а у ваз 2114 - 6 800 Нм, у Бугатти Вейрон - 50 000 Нм.
Сравнивать бугатти вейрон с е28, вобще как то не уместно.машина стоимостью 1 лям евро и должна быть прочная ,а не как таз калина)) Там болт который крепит кузов а их 16 стоит в районе 100 баксов. По дискавери крутили передачу)))) А кузов любой убить можно и 2000 года. Все зависит от хозяина.
Сообщение отредактировал Jah1983: 04 Апрель 2014 - 12:16
#24
Отправлено 04 Апрель 2014 - 04:46
я бы не советовал. затратно это и слишком геморно.
Ну по поводу подскажут всегда что и как я бы поспорил. Задавал вопрос по поводу искры -ноль, зато на вопрос какую резину купить- ответов тьма. Отсюда вывод-спецов здесь единицы, дилетантов, к коим себя и отношу, море. Никого не хотел обидеть, но это так.))
Сравнивать бугатти вейрон с е28, вобще как то не уместно.машина стоимостью 1 лям евро и должна быть прочная ,а не как таз калина)) Там болт который крепит кузов а их 16 стоит в районе 100 баксов. По дискавери крутили передачу)))) А кузов любой убить можно и 2000 года. Все зависит от хозяина.
Тебе просто не повезло!!! Сколько я тут глупых и не очень задавал вопрос всегда мне отвечали!!)
#25
Отправлено 04 Апрель 2014 - 05:28
Тебе просто не повезло!!! Сколько я тут глупых и не очень задавал вопрос всегда мне отвечали!!)
Согласен, пусть не в первый день, пусть иногда с сарказмом и понтами, но ответ на свой вопрос всегда можно здесь найти... А по поводу авто,.... конечно, надо брать. Особенно, если есть желание самому ковыряться и разбираться.. это всегда и с любыми, даже самыми современными авто, будет ОЧЕНЬ полезно и поможет серьезно сберечь денежку. Но брать надо авто не на коленях. Тут лучше сразу заплатить больше, но что бы авто было в относительном порядке и не возникало вопросов с его передвижением, прохождением техосмотров и т.д., т.е. что бы авто с первого же дня на тебя работало, а не ты на него. Тогда все будет в радость и по делу.
#26
Отправлено 04 Апрель 2014 - 05:59
отвечая на сообщение Jah1983... по поводу жесткости кузова... то что машина за лям евро имеет до усрачки жесткий кузов это нормально, конечно. но когда БМВ бизнесс класса, пусть и старая, имеет кузов менее прочный, чем у засратой лады приоры, у которой 12 000 ньютонов жесткость, это немного обидно.))) разве нет?
а насчет не ответили по поводу искры... как бы у нас на форуме нет потомственных экстрассенсов, ремонтирующих автомобили по фотографиям и тем более по сообщениям.)))
получишь ты ответ или нет, зависит от того, как ты задашь вопрос и насколько точно и правильно опишешь проблему, будет неплохо если сам что-то прверишь, скажешь проверил то и это, но машина ведет себя так и вот так, образно выражаясь. а на вопросы типа: нет искры, помогите! - что можно ответить? может быть и двадцать причин, почему нет искры, конечно никто не захочет описывать все эти причины!
#27
Отправлено 04 Апрель 2014 - 06:47
вышеотвечая на сообщение Jah1983... по поводу жесткости кузова... то что машина за лям евро имеет до усрачки жесткий кузов это нормально, конечно. но когда БМВ бизнесс класса, пусть и старая, имеет кузов менее прочный, чем у засратой лады приоры, у которой 12 000 ньютонов жесткость, это немного обидно.))) разве нет?
а насчет не ответили по поводу искры... как бы у нас на форуме нет потомственных экстрассенсов, ремонтирующих автомобили по фотографиям и тем более по сообщениям.)))
получишь ты ответ или нет, зависит от того, как ты задашь вопрос и насколько точно и правильно опишешь проблему, будет неплохо если сам что-то прверишь, скажешь проверил то и это, но машина ведет себя так и вот так, образно выражаясь. а на вопросы типа: нет искры, помогите! - что можно ответить? может быть и двадцать причин, почему нет искры, конечно никто не захочет описывать все эти причины!
Да я уже с искрой сам разобрался, впрочем, как и со всем остальным.Все делал сам и мотор и электрику и подвеску. Оказалось то, на что грешат в последнюю очередь (плохой контакт в эбу).Хотя мне много кто кричал, что они вечные. Ничто не вечно, тем более когда им уже 31 год без малого. Да вроде я нормально описал проблему в сообщении ....А по поводу прочности кузова. Когда проектировалась е28 и лада приора? Разница лет в тридцать...Вот Вам и ответ)))Неудивлюсь если у китайца она тоже будет больше , чем у е28.
Сообщение отредактировал Jah1983: 04 Апрель 2014 - 06:54
#28
Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:33
ну вот, вряд ли кто-то посоветовал бы проверить контакт эбу. зато перечислили бы кучу причин, которыми ввели бы тебя в заблуждение.
воистину, дъявол кроется в мелочах!
у китайцев жесткость пока на уровне четырок, там пока всё как и положено китайцам))), а вот разница в возрасте, имхо, не основная причина. например у старых Саабов жесткость такая, что раллийные тачилы позавидуют. в топ гир даже серия была про саабики, там скинули вверх колесами БМВ е30, крыша сложилась нах и скинули с такой же высоты 9000й или 900й Сааб у которого крыша только помелочи погнулась.
нет, ну всё таки обидно, чёртова приора жестче не только е28, но и е34! как так? ведь, для сцепления с дорогой, жесткость кузова так же важна как правильная развесовка по осям!
#29
Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:11
ну вот, вряд ли кто-то посоветовал бы проверить контакт эбу. зато перечислили бы кучу причин, которыми ввели бы тебя в заблуждение.
воистину, дъявол кроется в мелочах!
у китайцев жесткость пока на уровне четырок, там пока всё как и положено китайцам))), а вот разница в возрасте, имхо, не основная причина. например у старых Саабов жесткость такая, что раллийные тачилы позавидуют. в топ гир даже серия была про саабики, там скинули вверх колесами БМВ е30, крыша сложилась нах и скинули с такой же высоты 9000й или 900й Сааб у которого крыша только помелочи погнулась.
нет, ну всё таки обидно, чёртова приора жестче не только е28, но и е34! как так? ведь, для сцепления с дорогой, жесткость кузова так же важна как правильная развесовка по осям!
ну значит постарались инженеры в Тольятти))))зато дизайн-хоть вешайся)))ди и китаезы потиху выходят на уровень.факт в том, что в них просто нет изюминки, как в авто 90-х. все на одно лицо
Сообщение отредактировал Jah1983: 04 Апрель 2014 - 08:12
#30
Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:31
А может речь идет просто о спортивной подвеску, жестких короткоходовых аммо, соотвествующих дисках и колесах??? Так это другая история. Она денег стоит...