вчера открыл сезон превышений - 135 напротив дворца республики в 03.15. Ментов почему-то не было (за тормознутость не глумите - машина ж еще неисправная...)Приходится теперь больше чем +19 не ездить .Надеюсь на скорое яркое солнце, выцветают чернила легко
АХТУНГ! облава
#16
Отправлено 21 Март 2004 - 02:08
#17
Отправлено 22 Март 2004 - 11:10
Гайцы озверели просто! Вчера вечером на Жданах(Машерова) стояло 3 (!!!) поста где-то на 2-х километрах пути. На 3-м попался, прямо под знаком "90" примостились окаянные. Превышение - 23. Разговор сразу начинается довольно жестко - сразу наровят составить протокол и сделать запись! Уговаривать пришлось довольно долго....Соболезную. Я как права получил - на следующий день срела взяла в очень глупом месте. Как результат - получил запись. За последние два дня меня 3 раза останавливали, причем в тех местах, в которых гаевые раньше никогда не стояли. Самое интересное, начинают рассказывать, что нет у них протоколов и на месте за скорость нельзя платить... В конце разговора все равно сдавались, но приятного мало. Да еще и запись хотять влепить.... Отвертеться очень сложно, особенно когда у меня в талоне уже 2 записи ст.113 ч.3А я уже попал на стрелу, попортили талон опять
#18
Отправлено 22 Март 2004 - 05:13
#19
Отправлено 22 Март 2004 - 08:13
А я вижу страшное.Народ, я ничерта страшного в ужесточении не вижу. Минск не автотрек. А с солнышком такие вурдалаки вылазят... Сегодня на проспекте догнал бабень на пыже , которая меня 3 раза резанула, не выдержал и "фак" ей в окно всунул. Да кабы сегодня, а то с пригревом подурел народ. А кому это надо? Адреналин на гордских улицах... Я на спор не нарываюсь... В Париже, если я ничего не путаю, 50 км кажись... Да и много где в Европе... И живут как-то. ;)
Когда я поставил свой личный рекорд - 230 под знак 40 - гаи там не было. Хотя это действительно потенциально опасное нарушение.
С другой стороны, раз можно превысить в 6 раз ограничение и остаться живым - значит оно надуманно и высосано из пальца.
Большинство протоколов составляется по 113.ч1 - это +11-+20км-ч .
Такая скорость ничем не опасна. Просто узаконенный способ обогащения государства и служб, занимающихся контролем этих ограничений.
Более того, вместо того, чтобы исключить на наших дорогах убитые корчи на лысых колесах, без тормозов и рулевого - власти вводят налоги на тех, чьи машины тормозят со 90 быстрее, чем корчи с 50. Хотя гораздо правильнее было бы ужесточить то и экзамены для водителей.
Наконец, в Европе Минск единственный город, который строился с нуля в середине 20-о века. У нас длинные и прямые улицы. По этому признаку он даже занесен в каталог архитектурных памятников Юнеско.
Много вы таких в Европе видели улиц? А там где такие есть, висят повышающие знаки.
По моему мнению наши ограничения расчитаны на автомобили типа газ-м1, едущих по булыжной мостовой на велосипедных колесах.
И поэтому я их соблюдать не собираюсь.
DIXI
#20
Отправлено 23 Март 2004 - 01:46
Там у них хайвэи всетаки в городе проходят, у немцев местами 120 можно ехать в черте города, причем они превышают на 15-20 постоянноНарод, я ничерта страшного в ужесточении не вижу. Минск не автотрек. А с солнышком такие вурдалаки вылазят... Сегодня на проспекте догнал бабень на пыже , которая меня 3 раза резанула, не выдержал и "фак" ей в окно всунул. Да кабы сегодня, а то с пригревом подурел народ. А кому это надо? Адреналин на гордских улицах... Я на спор не нарываюсь... В Париже, если я ничего не путаю, 50 км кажись... Да и много где в Европе... И живут как-то. ;)
#21
Отправлено 23 Март 2004 - 10:18
#22
Отправлено 24 Март 2004 - 12:24
Моё почтение человеку. который первый решился призвать всех к дисциплине, не боясь общественного порицания. Респект за это. Ни в коем случае не хочу усомниться ни в чьих водительских способностях и опыте, но город - не самое лучшее место для демо версий на паблике возможностей своих аппратов.В общем, удачи всем нам и колес крепких. Мужики, будем взаимовежливами на дорогах. И будем трезво оценивать свои силы ;)
#23
Отправлено 24 Март 2004 - 09:20
ну взаимоуважение - еще не есть дисциплина, правильно?Моё почтение человеку. который первый решился призвать всех к дисциплине, не боясь общественного порицания. Респект за это. Ни в коем случае не хочу усомниться ни в чьих водительских способностях и опыте, но город - не самое лучшее место для демо версий на паблике возможностей своих аппратов.В общем, удачи всем нам и колес крепких. Мужики, будем взаимовежливами на дорогах. И будем трезво оценивать свои силы ;)
#24
Отправлено 24 Март 2004 - 05:08
не есть, но подразумевалось. Где-то на форуме кто-то сказал - БМВ выделяется из толпы (поэтично). Сила под капотом должна использоваться красиво. Культура поведения подчеркнет красоту машины и вызывет не опаску (как у многих создалось впечатление а-ля "отморозки на БМВ" - спасибо пост-советским фильмам про плохих дяденек), а уважение;)ну взаимоуважение - еще не есть дисциплина, правильно?
#25
Отправлено 24 Март 2004 - 08:12
#26
Отправлено 24 Март 2004 - 09:11
т.е. ты предлагаешь соблюдать правила?не есть, но подразумевалось. .... про плохих дяденек), а уважение;)
#27 Guest_Царап_*
Отправлено 24 Март 2004 - 09:14
#28
Отправлено 25 Март 2004 - 10:50
я сказал, че думал. Я ж тебе не папа, ты уж дальше сам. Хоть 250, если мощность позволяет.т.е. ты предлагаешь соблюдать правила?
#29
Отправлено 25 Март 2004 - 10:53
В каком городе то? В Москве на реверсивке? Где после обеда 140 ездят? Хрен с ним с моим корытом, специально поеду-разгоню, хай развалитьсяЕздил сегодня повсюду по городу после обеда - 120-140 и как назло никаких ментов. Лепота!
#30 Guest_Царап_*
Отправлено 25 Март 2004 - 12:17
Не знаю не знаю - в Москве никогда за рулем не ездил. PS: в городе-герое Минске. И сегодня та же ситуация - походе по радарам они уже план перевыполнили. По ул. Я.Коласа 160 нормально ездилось сегодняВ каком городе то? В Москве на реверсивке? Где после обеда 140 ездят? Хрен с ним с моим корытом, специально поеду-разгоню, хай развалитьсяЕздил сегодня повсюду по городу после обеда - 120-140 и как назло никаких ментов. Лепота!