Перейти к содержимому



Фотография

Коленвал м47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#16 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:36

попробую пока отремонтировать то что есть: комплект коренных вкладышей стоит 800 тбр, Комплект шатунных подшипников - 1 млн + работа ?

 

еще что-нибудь надо?


но с М57 тоже интересно



#17 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:56

М 57 вкинуть наверное дешевле будет чем 3500. Хотя....У меня пару двиг. стоит м57. Столбик -500,+турбина 350,+6*60 форсунки+выпускной 250+все остальное барахло баксов 700 = итого двигатель в сборе 2160. + его вкинуть работа (примерно 400 у.е.) = 2560. + 440 у.е. на непредвиденные расходы=3000 у.е. 

ну я говорю цены, которые мне называл HapperOk, когда себе собирался менять мотор. там же получается если менять, то менять практически все, включая тормоза.


т.е. возвращаемся туда, откуда начали: жду пока сломается, покупаю новый коленвал и ставлю.

если у тебя ломанет колено, за 2к ты мотор свой уже не продашь. потому оптимальный вариант всё же вкидывать другой мотор до поломки своего.



#18 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:23

понятно, что замену двигателя обсуждать интереснее (мне тоже). но, хочется услышать, что вполне разумно сначала попробовать отремонтировать (пока не сломалось), тем более, что цена вопроса около 450-500$. 


Сообщение отредактировал Простой: 28 Февраль 2014 - 11:24


#19 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:33

в общем выбор я уже сделал. осталось узнать, что надо везти с собой к мотористам.

  1. вкладышей и шатунов достаточно чтобы привести коленвал в порядок?
  2. могут ли возникнуть дополнительные проблемы после того как коленвал достанут? 

может и посоветуете кого, кто возмется сделать?


Сообщение отредактировал Простой: 28 Февраль 2014 - 11:54


#20 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:46

в общем выбор я уже сделал. осталось узнать, что надо везти с собой к мотористам.

  1. вкладышей и шатунов достаточно чтобы привести коленвал в порядок?
  2. могут ли возникнуть дополнительные проблемы после того как коленвал достанут? 

может и посоветуете кого, кто возмется сделать?

1) если задиров на КВ нету ,то вкладышей должно хватить, но на м47 поломка самого коленвала это вполне реальный риск...даже с учетом новых вкладышей

2) могут,см п.1 =) , а вообще если уж лезть в мотор,то не мешало бы поменять цепь грм(+ соответствующие детали , т.к. ее ресурс 300-400к) + пошневые кольца (ну это если еще долго ездить собираешься)

3) M57 не плохой вариант по крайней мере на рестаиле т.к.: установка 3500 - 1500(твое) + продажная стоимость авто увеличивается на 1,5-2к$, итого почти ничего не теряем + получаем много удовольствая от 3.0 дизель,а если его еще и чипануть...,единственное сразу надо будет вкинуть 3.5к


Сообщение отредактировал Gorilin: 28 Февраль 2014 - 06:48


#21 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:58

спасибо. есть о чем подумать. договорился на понедельник. будут разбирать, смотреть. обязательно отпишусь чем закончится.



#22 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Март 2014 - 12:17

отдать его в люди и купить другое авто. Это самый экономически рациональный вариант. 



#23 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 04 Март 2014 - 01:24

 на м47 поломка самого коленвала это вполне реальный риск...даже с учетом новых вкладышей

Откатал мой М47 354 тысячи и думаю при нормальном уходе еще столько же откатает. Что не любит этот мотор, так это кривых рук наших трактористов, крутивших гайки разве что на МТЗ и гонщиков, которым нужно от этого мотора 170 и более кобыл.

З.Ы. Продольный люфт в 5 мм намекает на пробег никак не в 300К. 


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 04 Март 2014 - 01:34


#24 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 05 Март 2014 - 05:31

если бы не менял выжимной так и не знал бы про люфт, забей и езди! накроется тогда и делай. 



#25 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 05 Март 2014 - 11:16

спасибо, парни за советы и мнения, с тремя последними полностью согласен.

съездил к человеку, который именно моторами занимается. после осмотра он сказал, что 5-ю мм сдесь и не пахнет, люфт есть, но не такой критичный, чтобы требовал немедленного ремонта.

так, что обобщив всю информацию, пришел к выводу, что буду ездить, тем более, никаких дискомфортных проявлений пока нет.

Всем удачи. надеюсь, в этой теме сообщений от меня больше не будет. :wink:


Сообщение отредактировал Простой: 05 Март 2014 - 11:17





Яндекс.Метрика