попробую пока отремонтировать то что есть: комплект коренных вкладышей стоит 800 тбр, Комплект шатунных подшипников - 1 млн + работа ?
еще что-нибудь надо?
но с М57 тоже интересно
Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:36
попробую пока отремонтировать то что есть: комплект коренных вкладышей стоит 800 тбр, Комплект шатунных подшипников - 1 млн + работа ?
еще что-нибудь надо?
но с М57 тоже интересно
Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:56
М 57 вкинуть наверное дешевле будет чем 3500. Хотя....У меня пару двиг. стоит м57. Столбик -500,+турбина 350,+6*60 форсунки+выпускной 250+все остальное барахло баксов 700 = итого двигатель в сборе 2160. + его вкинуть работа (примерно 400 у.е.) = 2560. + 440 у.е. на непредвиденные расходы=3000 у.е.
ну я говорю цены, которые мне называл HapperOk, когда себе собирался менять мотор. там же получается если менять, то менять практически все, включая тормоза.
т.е. возвращаемся туда, откуда начали: жду пока сломается, покупаю новый коленвал и ставлю.
если у тебя ломанет колено, за 2к ты мотор свой уже не продашь. потому оптимальный вариант всё же вкидывать другой мотор до поломки своего.
Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:23
понятно, что замену двигателя обсуждать интереснее (мне тоже). но, хочется услышать, что вполне разумно сначала попробовать отремонтировать (пока не сломалось), тем более, что цена вопроса около 450-500$.
Сообщение отредактировал Простой: 28 Февраль 2014 - 11:24
Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:33
в общем выбор я уже сделал. осталось узнать, что надо везти с собой к мотористам.
может и посоветуете кого, кто возмется сделать?
Сообщение отредактировал Простой: 28 Февраль 2014 - 11:54
Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:46
в общем выбор я уже сделал. осталось узнать, что надо везти с собой к мотористам.
- вкладышей и шатунов достаточно чтобы привести коленвал в порядок?
- могут ли возникнуть дополнительные проблемы после того как коленвал достанут?
может и посоветуете кого, кто возмется сделать?
1) если задиров на КВ нету ,то вкладышей должно хватить, но на м47 поломка самого коленвала это вполне реальный риск...даже с учетом новых вкладышей
2) могут,см п.1 =) , а вообще если уж лезть в мотор,то не мешало бы поменять цепь грм(+ соответствующие детали , т.к. ее ресурс 300-400к) + пошневые кольца (ну это если еще долго ездить собираешься)
3) M57 не плохой вариант по крайней мере на рестаиле т.к.: установка 3500 - 1500(твое) + продажная стоимость авто увеличивается на 1,5-2к$, итого почти ничего не теряем + получаем много удовольствая от 3.0 дизель,а если его еще и чипануть...,единственное сразу надо будет вкинуть 3.5к
Сообщение отредактировал Gorilin: 28 Февраль 2014 - 06:48
Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:58
спасибо. есть о чем подумать. договорился на понедельник. будут разбирать, смотреть. обязательно отпишусь чем закончится.
Отправлено 04 Март 2014 - 12:17
отдать его в люди и купить другое авто. Это самый экономически рациональный вариант.
Отправлено 04 Март 2014 - 01:24
на м47 поломка самого коленвала это вполне реальный риск...даже с учетом новых вкладышей
Откатал мой М47 354 тысячи и думаю при нормальном уходе еще столько же откатает. Что не любит этот мотор, так это кривых рук наших трактористов, крутивших гайки разве что на МТЗ и гонщиков, которым нужно от этого мотора 170 и более кобыл.
З.Ы. Продольный люфт в 5 мм намекает на пробег никак не в 300К.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 04 Март 2014 - 01:34
Отправлено 05 Март 2014 - 05:31
если бы не менял выжимной так и не знал бы про люфт, забей и езди! накроется тогда и делай.
Отправлено 05 Март 2014 - 11:16
спасибо, парни за советы и мнения, с тремя последними полностью согласен.
съездил к человеку, который именно моторами занимается. после осмотра он сказал, что 5-ю мм сдесь и не пахнет, люфт есть, но не такой критичный, чтобы требовал немедленного ремонта.
так, что обобщив всю информацию, пришел к выводу, что буду ездить, тем более, никаких дискомфортных проявлений пока нет.
Всем удачи. надеюсь, в этой теме сообщений от меня больше не будет.
Сообщение отредактировал Простой: 05 Март 2014 - 11:17