Перейти к содержимому



Фотография

Коленвал м47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:30

     Всем доброго времени суток. История у меня такая: при замене выжимного подшипника обнаружился продольный люфт коленвала. Люфт - 5 мм! Определено "на глаз", т.к. СТО на котором меняли, не специализируется в таких делах. 

     Посоветовался в одном уважаемом месте, где был дан совет: "Катайся, пока не сломается. При поломке двигатель остается целый, тогда просто придется купить новый коленвал и поставить." 

     Если так и будет, то меня все устраивает, но все же есть вопрос: "все ли так "безоблачно"? кто сталкивался, и что  в итоге было?

     Читал на форуме, что был и влет на двигатель, который вроде бы "дефицит" б\у. И читал, что при люфте >0.3мм можно/нужно вкладыши менять. 

     В общем, хочется услышать мнение опытных людей, кто сталкивался с данной проблемой. 

ЗЫ: пробег уже 300 000 км. везде сухо. 


Сообщение отредактировал Простой: 28 Февраль 2014 - 12:41


#2 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:52

а не проще поменять вкладыши чем потом поменять полмотора?

#3 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:08

ну продольный люфт это не поперечный. Надо у мотористов спрашивать,но имхо 5мм это многова-то будет ,не должно такого быть.

Посоветовался в одном уважаемом месте, где был дан совет: "Катайся, пока не сломается. При поломке двигатель остается целый, тогда просто придется купить новый коленвал и поставить." 

 

Лукавят они конечно немного. Новый коленвал около 600эуро стоит +200 вкладыши + сопутствующие прокладки и пр.., б./у не найдете - дефицыт,а если и найдете - цена всеравно не обрадует.Последствия могут быть а могут и не быть - тут как повезет...

 

 

 

а не проще поменять вкладыши чем потом поменять полмотора?

имхо это не износ вкладышей,но это имхо...


Сообщение отредактировал Gorilin: 28 Февраль 2014 - 12:09


#4 Vadim36coupe

Vadim36coupe

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • e36coupe340, e12 520
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:14

ну продольный люфт это не поперечный. Надо у мотористов спрашивать,но имхо 5мм это многова-то будет ,не должно такого быть.

Лукавят они конечно немного. Новый коленвал около 600эуро стоит +200 вкладыши + сопутствующие прокладки и пр.., б./у не найдете - дефицыт,а если и найдете - цена всеравно не обрадует.Последствия могут быть а могут и не быть - тут как повезет...

 

 

 

имхо это не износ вкладышей,но это имхо...

это изношены полукольца, когда им приходит совсем конец, выжимаешь сцепление и машина глохнет)



#5 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:27

т.к. в этом я ничего не соображаю, могу только догадываться, что делов для СТО по замене этих вкладышей или полуколец (если не ошибаюсь) больше, чем просто новый поставить. Да, и не факт, что там обойдется простой установкой "ремкомплекта". Не хотят "возиться"? 

Так или нет?



#6 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:35

цена мне была озвучена - 900 евро за новый + работа. это приемлемо, но только при условии что других косяков не случится, когда он навернется. и при условии что вариантов других нет.



#7 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:26

это изношены полукольца, когда им приходит совсем конец, выжимаешь сцепление и машина глохнет)

там нет отдельно полуколец. пара коренных сделана с этими кольцами.

#8 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:34



имхо это не износ вкладышей,но это имхо...

в этом моторе именно вкладышей.

#9 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 28 Февраль 2014 - 07:00

Люфт очень большой. Если тебе цену озвучили в 900, то я бы подумал сразу насчёт контрактного двигла :) думаю дешевле и проще будет...



#10 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:20

ИМХО М57 туда просится, если дальше ездить есть желание. А все оставшееся распродать.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 28 Февраль 2014 - 08:22


#11 Vadim36coupe

Vadim36coupe

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • e36coupe340, e12 520
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:29

там нет отдельно полуколец. пара коренных сделана с этими кольцами.

я знаю и что?? износ корней влияет на продольный люфт? изношенны полу/кольца, а идут вместе или отдельно какая разница? всё равно при этой замене неплохо бы заменить корни и шатуны и не лазить туда больше...



#12 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:57

спасибо за ответы. насколько я понял, - оставлять как есть не следует. 

тогда вопрос: заменить корни и шатуны и не лазить туда больше (понимаю так: покупаю все новое и меняю)

или

М57 туда просится. Потому что желание ездить есть, т.к. много чего стоит нового. но проще ли это?

 

Может приблизительно по цене соорентируете в обоих случаях?



#13 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:04

спасибо за ответы. насколько я понял, - оставлять как есть не следует. 
тогда вопрос: заменить корни и шатуны и не лазить туда больше (понимаю так: покупаю все новое и меняю)
или
М57 туда просится. Потому что желание ездить есть, т.к. много чего стоит нового. но проще ли это?
 
Может приблизительно по цене соорентируете в обоих случаях?

Заменить колено тебе выльется в 2к, вкинуть м57 около 3500, вкинуть m57n около 4500. При замене мотора потом свое можешь косаря за 2 распродать, вот и считай.

#14 Простой

Простой

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 320d 2001
  • Minsk

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:22

т.е. возвращаемся туда, откуда начали: жду пока сломается, покупаю новый коленвал и ставлю.



#15 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:35

Заменить колено тебе выльется в 2к, вкинуть м57 около 3500, вкинуть m57n около 4500. При замене мотора потом свое можешь косаря за 2 распродать, вот и считай.

М 57 вкинуть наверное дешевле будет чем 3500. Хотя....У меня пару двиг. стоит м57. Столбик -500,+турбина 350,+6*60 форсунки+выпускной 250+все остальное барахло баксов 700 = итого двигатель в сборе 2160. + его вкинуть работа (примерно 400 у.е.) = 2560. + 440 у.е. на непредвиденные расходы=3000 у.е. 


Заменить колено тебе выльется в 2к, вкинуть м57 около 3500, вкинуть m57n около 4500. При замене мотора потом свое можешь косаря за 2 распродать, вот и считай.

Если свое распродать за 2 касаря а за вкинутый М57 вложится в 3000. так не плохая арифметика получается....Расходы примерно в 1000 у.е. и получается очень интересное и надежное авто....и быстрое))))


Сообщение отредактировал kozyr: 28 Февраль 2014 - 10:33





Яндекс.Метрика