Всем доброго времени суток. История у меня такая: при замене выжимного подшипника обнаружился продольный люфт коленвала. Люфт - 5 мм! Определено "на глаз", т.к. СТО на котором меняли, не специализируется в таких делах.
Посоветовался в одном уважаемом месте, где был дан совет: "Катайся, пока не сломается. При поломке двигатель остается целый, тогда просто придется купить новый коленвал и поставить."
Если так и будет, то меня все устраивает, но все же есть вопрос: "все ли так "безоблачно"? кто сталкивался, и что в итоге было?
Читал на форуме, что был и влет на двигатель, который вроде бы "дефицит" б\у. И читал, что при люфте >0.3мм можно/нужно вкладыши менять.
В общем, хочется услышать мнение опытных людей, кто сталкивался с данной проблемой.
ЗЫ: пробег уже 300 000 км. везде сухо.
Сообщение отредактировал Простой: 28 Февраль 2014 - 12:41