Утром завелась легко. Покатался 30 минут, заглушил ушел на 5 минут. Возвращаюсь завожу и двигатель не сразу завелся а где то секунд 15 крутил как бы с трудом завелся... Что может быть? До этого была другая проблема в мороз не заводилась вообще, на эвокуаторе перегонял в сервис она там постоит час и заводится с пол тыка.
#1
Отправлено 17 Февраль 2014 - 02:35
#2
Отправлено 18 Февраль 2014 - 06:22
у меня такое было из за слива форсунок в обратку,после замены двух форсунок проблема ушла,было все точно также как у тебя правда в е53
#3
Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:09
и у меня когда-то было: из-за слива в обратку нет давления в рампе (смотреть показания датчика давления в момент кручения стартером), мозг даже не дает команды на открытие форсунок, поэтому даже не чихает (тупо крутит стартером пока не накачает давление).
замена/ремонт(те форсунки ремонт допускали) форсунок проблему решили.
#4
Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:42
Как вариант - датчик распредвала. Пока машина не остынет, не заводится.
#5
Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:48
ну это если совсем-совсем не заводится.
если после кручения стартера секунд 15-20 без остановки -- очень вероятны форсунки.
#6
Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:52
проверяйте форсы на слив.
#7
Отправлено 19 Февраль 2014 - 05:25
Ребят то есть снять форсунки и отвезти на диагностику??
#8
Отправлено 19 Февраль 2014 - 06:07
Ребят то есть снять форсунки и отвезти на диагностику??
нет сходить в аптеку купить 20-ти кубовые шприцы три метра шланга нарезать его по 50см и подсоеденить к обратке форсунок завести машину и смотреть .Допуск на слив в обратку от15 до 20мл за 2мин работы двигателя,все что выше форсунку в ремонт .В твоем случае результат будет на первых секундах работы
#10
Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:02
#11
Отправлено 06 Август 2014 - 11:21
Сообщение отредактировал Gog69: 06 Август 2014 - 11:43