'beeemer' сказал(а) 26 Июн 2012 - 7:26 ПП:
ребята, поменяйте трубки высокого давления на форсунки, от тнвд которые идут к форсункам, я поменял, мне помогло, кто-то на форуме продавал недавно.
Помогло в чем? Какая была проблема?
Отправлено 27 Июнь 2012 - 03:17
Отправлено 18 Июль 2012 - 10:20
Отправлено 18 Июль 2012 - 10:47
'Диман 525 тдс' сказал(а) 18 Июл 2012 - 7:20 ПП:
Мужики подскажите, топливо в шланге подачи,после того как заглушиш должно на месте стоять или в бак уходить? У меня 525 тдс М51 95 года. Заранее спасибо.
Отправлено 18 Июль 2012 - 11:13
Отправлено 21 Июль 2012 - 09:06
Отправлено 21 Июль 2012 - 10:16
Отправлено 25 Июль 2012 - 07:53
Отправлено 25 Июль 2012 - 11:40
'foster' сказал(а) 25 Июл 2012 - 4:53 ПП:
он работает ! я проверял , но похоже что не всегда! потому что я сейчос когда включаю зажигание он жужит и солярка в шланге поднимается! но почему она уходит после того как заглушу непонимаю!!! и ещё она очень быстро уходит! но я попробывал снять фишку с подкачивающего насоса и заглушить и солярка очень медленно но все ровно уходит! я вроде так понял что когда он хватанёт воздуха он перестаёт работать!Диман 525, была такая же ситуация на 39 у товарища, помер подкачивающий насос в баке.. Проверь его в первую очередь