'Axell' сказал(а) 01 Окт 2011 - 4:16 ПП:
сопротивление в 2-3Ома должно быть....звониться будет!они не должны с минусом( корпусом) звонится..
.
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:21
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 03:02
'michael417' сказал(а) 02 Окт 2011 - 08:21 ДП:
Привет..Самый верный способ проверки свеч- снять и подкинуть на акб. Бывает, что звонится, но не накаливается...
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 03:59
'Axell' сказал(а) 02 Окт 2011 - 12:02 ПП:
из-за внутреннего коротыша в свече-тоже будет гореть предохранитель(и звониться при этом будет!)Привет..
У человека не в свечах проблема, а в проводах, т.к. горит предохранитель на свечи..
А. по поводу проверить свечи -- это правильно..
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 05:09
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:15
'Yasik525' сказал(а) 02 Окт 2011 - 12:59 ПП:
Никто не спорит..Это тоже причина, по которой горит предохранитель, но чел. писал, что и при снятых проводах он горит..из-за внутреннего коротыша в свече-тоже будет гореть предохранитель(и звониться при этом будет!)
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:28
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:08
'rangers' сказал(а) 14 Окт 2011 - 6:28 ПП:
Проверь реле свечей накала и свечи.Доброго времени,подскажите что не так?На авто 525tds,M51,1993г.Кузов34,холодный двигатель после суточного простоя,не возможно
запустить.При включенном зажигании прослушивается звук работающего насоса в баке,но сняв трубку на фильтре,идущую
от бака,соляры нет и в помине.Далее прикручиваю трубку на место,и прокачиваю в ручную.За тем при помощи двух усаженных
аккумов,и матюгов,удается запустить двигатель(подозреваю помогло крайнее средство)
На работающем двигателе снова откручиваю трубку на фильтре,теперь с напором все в порядке.На прогретом двигателе заводится с пол оборота.
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:33
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 05:20
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 08:44
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 01:51
'Раеныч' сказал(а) 06 Июн 2010 - 5:32 ПП:
Приветствую!!!
У меня 525, м51, 94год, АКПП!
Вообщем ехал себе спокойно, подьехал к перекрестку! Тут резко обороты подлетают, черный дымяра из трубы и глохнет! Я в шоке! Пробую завести, опять обороты взлетели дым из трубы и сразу заглохла! Вообщем помогите пожалуйста! Что это может быть? до этого работала чистенко и хорошо
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 04:58
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:09
'Мэн' сказал(а) 06 Ноя 2011 - 1:58 ПП:
Увеличивается кол-во топлива, подаваемое насосом, т.е. мозх думает, что движок холодный..Или нооборот..Интересно, а чем помогает включение свечей накала на подубитом тнвд?? Они же просто подогревают, но двигатель же и так теплый??