
Уровень масла
#16
Отправлено 01 Май 2017 - 07:29
#17
Отправлено 01 Май 2017 - 08:12
Подскажите!Может кто сталкивался.Е39 528 двигатель м52tu при замене масла заливается больше,чем по книге.По книге 6.5л,а по факту заливается больше.примерно 7.2л.я ориентируюсь на щуп.Это нормально?или есть проблема.щуп родной,смотрел по номеру на щупе.
Если сейчас на щупе Мах это нормально. Так как по книге 6.5 это будет середина и вот 7 как раз Мах.
#18
Отправлено 01 Май 2017 - 08:20
Если сейчас на щупе Мах это нормально. Так как по книге 6.5 это будет середина и вот 7 как раз Мах.
Проблема в том,что прказыаает нижний уровннь по щупу
#19
Отправлено 01 Май 2017 - 08:26
Точно.И в книге и по вину... я даже не знаю чему верить:книге или щупу
#20
Отправлено 02 Май 2017 - 12:39
Точно.И в книге и по вину... я даже не знаю чему верить:книге или щупу
Книге. Щуп может и врать, если машина будет не ровно стоять.
#21
Отправлено 02 Май 2017 - 01:22
Книге. Щуп может и врать, если машина будет не ровно стоять.
да.перед немного ниже ,чем зад. но я не думаю,что на столько может быть разница в уровне.
Меня навели на мысль,что возможно поддон не родной.Такое может быть?
#22
Отправлено 03 Май 2017 - 11:40
да.перед немного ниже ,чем зад. но я не думаю,что на столько может быть разница в уровне.
Меня навели на мысль,что возможно поддон не родной.Такое может быть?
да нее))
также возможно сама направляющая щупа (трубка) стоит не правильно. проверьте
#23
Отправлено 04 Май 2017 - 11:44
Встречал, что щуп может быть не родной.
#24
Отправлено 04 Июнь 2017 - 01:26
двигатель м47, по мануалу 6 литров масла просит, залил 7 и по щупу показывает нижний уровень, щуп родной. Хз что и думать. Доливать ли до середины или понадеяться на мануал. Ниже был похожий вопрос но тема закрыта и в ней не нашел ответа, в конце темы дали ссылку на вопрос без ответа, мб кто что подскажет?
#25
Отправлено 04 Июнь 2017 - 10:18
#26
Отправлено 12 Январь 2018 - 07:23
Товарищи Здравствуйте. такая беда. бмв е39 530d солярка ушла в двигателель стало 4 уровня. пригнал в сервис они разобрали, не снимая говорят меняй первую к салону форсунку, дальше не сняли её. И говрят БУ не бери не будет работать, бери новую... новая БОШ форсунка от 22к в екзисте, БУ 4к. ЗАказ бу, пришла, притянул в сервис к ним же, масло, фильтр, они поставили, прописали якобы, заводят и после 5 мин опять солярка пошла в двигатель... это все они делали без меня. В итоге я приехал они говорят, НУУ НАВЕРНО МЕНЯЙ ТНВД НАСОС ....пиздец... и все хз что делать. сегодня попробую диагностику сделать, может что покажет... А так мне кажется, я с работы вышел и у меня был бак открыт и крышка откручена, думаю может что нибудь сделали, насалли или хз насыпали чего... как слить или вскрыть бак незнаю... Вот такая беда, я далеко НЕ ДОЛБАЕБ, ПРОСТО НИ КАК ВЫ ПОНИМАЮ В ЭТОМ, ВОТ И ПРИШЕЛ К ВАМ ПОПРОСИТЬЬ ПОМОШИ... (((((
#27
Отправлено 12 Январь 2018 - 10:17
Сам никогда не сталкивался, но читал, что на ТНВД есть какая-то прокладка... или колечко, из-за которой происходит такая хрень - соляра уходит в масло. Пошерсти нет, поищи на форуме - найдешь...Товарищи Здравствуйте. такая беда. бмв е39 530d солярка ушла в двигателель стало 4 уровня. пригнал в сервис они разобрали, не снимая говорят меняй первую к салону форсунку, дальше не сняли её. И говрят БУ не бери не будет работать, бери новую... новая БОШ форсунка от 22к в екзисте, БУ 4к. ЗАказ бу, пришла, притянул в сервис к ним же, масло, фильтр, они поставили, прописали якобы, заводят и после 5 мин опять солярка пошла в двигатель... это все они делали без меня. В итоге я приехал они говорят, НУУ НАВЕРНО МЕНЯЙ ТНВД НАСОС ....пиздец... и все хз что делать. сегодня попробую диагностику сделать, может что покажет... А так мне кажется, я с работы вышел и у меня был бак открыт и крышка откручена, думаю может что нибудь сделали, насалли или хз насыпали чего... как слить или вскрыть бак незнаю... Вот такая беда, я далеко НЕ ДОЛБАЕБ, ПРОСТО НИ КАК ВЫ ПОНИМАЮ В ЭТОМ, ВОТ И ПРИШЕЛ К ВАМ ПОПРОСИТЬЬ ПОМОШИ... (((((
Зы... Что нельзя ставить форсунку б/у - точно хрень. Можно, и все будет гуд.
Самую первую форсунку от салона я тоже менял. Ее тоже достали с трудом и сказали, что она какая-то вся изъеденная коррозией. Потом я понял из-за чего - омывачка вроде работала хорошо, но изнутри капота подтравливала и капало как раз на край двигателя. Заметил это по мокрой шумке. Получается, достаточно долго на двигатель в районе шестого цилиндра постоянно сверху подливалось...
Сообщение отредактировал INKO: 12 Январь 2018 - 10:24
#28
Отправлено 03 Май 2020 - 07:23
Нужна распиновка датчика уровня масла (старая фишка развалилась, а новую подключить не могу т. к. Не знаю какой к какому номеру)
Купил фишку на разборке, но цвета проводов не совпадают
Фотку своего жгута прикрепил
Мотор M57 3.0D
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 09 Май 2022 - 07:56
прокладку масляного стакана. Залил масла полный уровень завел заглушил уровень упал до середины. Вчера проехал 20км поставил машину. Утром уровень полный(видимо клапан не держит в стакане) проехал 3км оставил машину на ровной стоянке. Через 2 часа посмотрел уровень минимальный. Проехал еще пару км 20мин постояла все равно минимум. Что может быть? Пару капель под машиной есть масла но не могло за 3км уйти пол уровня
#30
Отправлено 10 Май 2022 - 09:56