нет льешь до счелчка это по паспорту 63, потом доливаешь до самого горлышка = полный бак, сбрасываешь суточный пробег
потом ездишь почти все топливо - (чем больше тем точнее, можно даже несколько баков)
потом приезжаешь на заправку и заливаешься снова под завязку (нужно именно таже заправка - именно таже колонка и именно под завязку) и смотришь на колонке циферки это то сколько съела машина допустим увидишь 58.5
потом смотришь на суточный пробег и там примерно 600 км
получаем 58,5/600 *100 = 9.75л/100км вот и вся математика
на всех соревнования да и вообще во всех инструкциях всегда меряют так (бк коректируется именно таким методом)
по поводу заправляю до отсечки = на разных колонках может быть разный напор что дает разное колличество пены и пистолет может щелкнуть на пустом баке
по поводудо лампочки, после загорания лампочки её можно заставить показнуть плавной ездой
так что метод измерения расхода только один - залить в одном итомже месте 2 раза под самую крышку - чтоб аж стояло и поделить на пробег между этими заправками