ну тогда и правду лучше цитрамон))ну скорее Тори поправила , намекнув на простой и легкий бензиновый М52В28ТУ
помогите купить мечту
#16
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:33
#17
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:59
Р.S автору темы
Сообщение отредактировал Андрей735: 03 Февраль 2014 - 01:10
#18
Отправлено 03 Февраль 2014 - 01:19
Оуу! с нами дамы?))да лан , че так категорично , я бы М52TU тарила ))
а купите все равно трехлитровый дизель , да и все тут будут советывать именно ее
#19
Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:04
берите мою м62 4,4. комплектуха огонь свеже перекрашена, по кузову не скоро побеспокоит.. расход всего то 9-15 литров.. 95го.. зато самолет.. резина огонь и все такое... оч хочу продать- сижу в москве, в минске только по выходным... вложить только в акпп пора... цена вопроса штука
#20
Отправлено 05 Февраль 2014 - 01:16
Что Вы все накинулись на m52. Вполне достаточно тяги для города. Это не тот авто, на котором нужно показывать мастерство пилотажа. Да и не на дорогах общего пользвоания это нужно делать.. Максималка около 230 вроде. И нет детских проьблем, как с м62. Всё просто и надёжно. Сделал недавно чип-тюнинг для увеличения угла опережения для газа, заметно стала резвей ехать и на бензе + стала намного мягче работать АКПП (оч граммотно было сделано с привязкой к АКПП)
Пересел как раз с цитрамона, так стиль езды поменялся на более спокойный из-за того, что большое авто не распологает к быстрой езде. Я теперь никуда не спешу, а наслаждаюсь ездой . Кому летать, тому E36
Сообщение отредактировал Coxer: 05 Февраль 2014 - 01:16
#21
Отправлено 05 Февраль 2014 - 01:24
#22
Отправлено 05 Февраль 2014 - 01:43
У m52 есть только 1 минус - 7ка будет в слабой комплектации
Сообщение отредактировал Coxer: 05 Февраль 2014 - 01:44
#23
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:07
У m52 есть только 1 минус - 7ка будет в слабой комплектации
тебе просто не повезло , я знавал 728 в лонге на фуле ))
#24
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:10
У m52 есть только 1 минус - 7ка будет в слабой комплектации
слабенький мотор не показатель комплектации, пару лет назад продавалась 728 в рестайле, лонг, монитор, контурные сиденья, президент пакет и т.д. и т.п., точно так же как и 2.0 дизель на 39-ках есть и Эксклюзив Эдишен и Индивидуал, что первый владелец захотел то и будет, двигатель не показатель!!!
Сообщение отредактировал Scrible: 05 Февраль 2014 - 11:11
#25
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:38
Какой соотношение комплектаций на 728 и 725 против 750? Неравное. Это очевидно. Но бывают приятные исключения.
Главное - ищи живой кузов. Даже мотор и АКПП это расходники. Лучше переплати за ухоженный вариант, пусть даже и пустой. В итоге обойдётся дешевле, чем доделывать.
Сообщение отредактировал Coxer: 05 Февраль 2014 - 11:42
#26
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:49
Автор, огласи бюджет на покупку и на годовое содержание машины. А также свой пробег в год.
#27
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:12
автора здесь нет с момента создания темы
#28
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:51
автора здесь нет с момента создания темы
Тема уже сменила тему . Мы просто делимся мнениями о том, кто что б купил и почему )
#29
Отправлено 05 Февраль 2014 - 03:51
Даже мотор и АКПП это расходники.
Интересный подход к выбору автомобиля
автор темы, покупайте убитое корыто, главное, чтобы кузов был в огне)
Сообщение отредактировал Yuri83: 05 Февраль 2014 - 03:54
#30
Отправлено 05 Февраль 2014 - 05:22
нетронутый ржой кузов, не битый сильно целая электрика без вмешательства, нетронутый салон, ровные уплотнители, Со всем этим можно долго мудохаться и не получить результата.
А двигло и АКПП за 1,5к можно сменить и забыть.имхо
Сообщение отредактировал Coxer: 05 Февраль 2014 - 05:23