Где оказывается скобаи и чем она закрыта, отношение имеет слабое.Верно, крепление(скоба) крепиться одной стороной за арку а второй за резину брызговика. Т.о. резина служит гравером и не дает скобе туда-сюда. Один раз пристегнул и забыл. От этого аркам не большая беда! Плюс брызговик закрывает часть крыла (особенно на стыке с порогом), где наибольшее воздействие грязи и прочего не хорошего, т.к. прямо с колеса в эту самую кромку порога. Та начинает отслаиваться, потом дальше к двери и пошло и поехало. Потом крась не крась - всеравно все слазит!
Покрасишь и все. А как твой оригинал крепится? Правильно, за закраины арок.Без брызговиков пороги отпескоструит, потом ржаветь начнут. Ставить брызговики нужно оригинал, а не транспортерную ленту, и все гут!
Можешь свои снять и посмотреть сам![]()
А что скоба - так она оказывается на внутренней стороне арки (имеется ввиду тачасть которая по металлу), плюс закрыта брызговиком. Ну коли уж очень дотошно то можно под скобу чего-нить подложить, дабы не царануть крыло, всеравно скоба имеет крючки на стороне брызговика и "впивается" в резину (но на в металл).
Рядом с этим местом скапливается грязь - и привет.