
Хранение автомобиля зимой
#1
Отправлено 18 Август 2006 - 10:28
#2
Отправлено 18 Август 2006 - 10:42
#3
Отправлено 18 Август 2006 - 10:50
Многие считают, что эксплуатация БМВ, в частности в кузове е39, в зимних условиях приводит к преждевременному выходу из строя различных элементов подвески, датчиков АБС и т.п., отрицательно сказывается на состоянии кузова. Как альтернатива, считается на время зимы поставить хороший автомобиль в гараж, а ездить на каком-нибудь корче, пока снег не расстает. С другой стороны, длительное и неграмотное хранение автомобиля также пагубно сказывается на нем. Вопрос: кто как выходит из положения? Как правильно законсервировать автомобиль на зиму?
Я ставлю в гараж на зиму, на колодки, скидываю колёса и всё ок, весной с полтыка завелись, ТО сделали и катаемся на здоровье.. этож не жигули.. главное, чтоб гараж не заливало по стёкла...
#4
Отправлено 18 Август 2006 - 11:07
#5
Отправлено 18 Август 2006 - 11:14
на автомобиле нужно ездить. если что-то ломается -- ремонтировать. если ремонтировать дорого -- выбирать авто по бюджету.
про консервацию зимнюю хорошо написано в советских книгах по обслуживанию совкомобилей. или в армейских инструкциях.
Денег на ремонт хватает

#6
Отправлено 18 Август 2006 - 11:22
На улице под навесом, что бы ветер обдувал, и иногда проехаться. Вообще то лучше ездить всегда
Ну, есть авто, типо 850, Z4 и т.п. на которой зимой ездить кайфа мало, а если какой олень в тебя впилиться - так реально, проще купить какй поджопник типо Гольфа 3го, которого не жалко..
И ржавчина всётаки ен так бъёт.. у меня спойлера низкие, литьё не оригинал - боиться соли, летом расход 15-16, зимой под 20 - нет смысла машину мучать..
#7
Отправлено 18 Август 2006 - 11:38
#8
Отправлено 18 Август 2006 - 03:12
#9
Отправлено 18 Август 2006 - 03:25
хорошоМашинку Ноксидолим (150USD),
на БМВ - невероятно, просто преступно неправильно. Отгнивают арки напрочь.ставим передние брызговики (40$),
спорнозаезжаем хотябы раз в неделю (максимум) в 1.5 на мойку (чтоб с нее ручем вода лилась, смывая соль и пр. бяку), наверх воск
- и будет счасце, когда весной снег растаит - машина без ржавчины. А главное, если ездить зимой - забыть про отапливаемые горожи! Машину оставляем на улице!
Т.о. катаемся 3-5 лет и едем за новой в Германию.
PS - если авто сильно бита, и сделана не грамотно - ржавчина за два зимних сезона сожрет металл...
#10
Отправлено 18 Август 2006 - 03:35
#11
Отправлено 18 Август 2006 - 03:36
ты бы зимой на м3 рулил?на автомобиле нужно ездить. если что-то ломается -- ремонтировать. если ремонтировать дорого -- выбирать авто по бюджету.
#12
Отправлено 18 Август 2006 - 03:45
Покрасишь и все. А как твой оригинал крепится? Правильно, за закраины арок.Без брызговиков пороги отпескоструит, потом ржаветь начнут. Ставить брызговики нужно оригинал, а не транспортерную ленту, и все гут!
Можешь свои снять и посмотреть сам

#13
Отправлено 18 Август 2006 - 04:09
ты бы зимой на м3 рулил?
у меня небыло М3.
чел. про Е39 спросил.
#14
Отправлено 18 Август 2006 - 04:25
Верно, крепление(скоба) крепиться одной стороной за арку а второй за резину брызговика. Т.о. резина служит гравером и не дает скобе туда-сюда. Один раз пристегнул и забыл. От этого аркам не большая беда! Плюс брызговик закрывает часть крыла (особенно на стыке с порогом), где наибольшее воздействие грязи и прочего не хорошего, т.к. прямо с колеса в эту самую кромку порога. Та начинает отслаиваться, потом дальше к двери и пошло и поехало. Потом крась не крась - всеравно все слазит!Покрасишь и все. А как твой оригинал крепится? Правильно, за закраины арок.Без брызговиков пороги отпескоструит, потом ржаветь начнут. Ставить брызговики нужно оригинал, а не транспортерную ленту, и все гут!
Можешь свои снять и посмотреть сам
А что скоба - так она оказывается на внутренней стороне арки (имеется ввиду тачасть которая по металлу), плюс закрыта брызговиком. Ну коли уж очень дотошно то можно под скобу чего-нить подложить, дабы не царануть крыло, всеравно скоба имеет крючки на стороне брызговика и "впивается" в резину (но на в металл).
#15
Отправлено 18 Август 2006 - 05:20
ты бы зимой на м3 рулил?
у меня небыло М3.
я про то что бюджет может позволять рулить на чем угодно.
втч и чинить.
но при этом машину может быть просто жалко.
т.к. чинить сайленты-менять - это одно.
а убивать морозом и солью - совсем другое.
т.к кузов не поменяешь.