Перейти к содержимому



Фотография

Хранение автомобиля зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Demon77755

Demon77755

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 10:28

Многие считают, что эксплуатация БМВ, в частности в кузове е39, в зимних условиях приводит к преждевременному выходу из строя различных элементов подвески, датчиков АБС и т.п., отрицательно сказывается на состоянии кузова. Как альтернатива, считается на время зимы поставить хороший автомобиль в гараж, а ездить на каком-нибудь корче, пока снег не расстает. С другой стороны, длительное и неграмотное хранение автомобиля также пагубно сказывается на нем. Вопрос: кто как выходит из положения? Как правильно законсервировать автомобиль на зиму?

#2 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 10:42

на автомобиле нужно ездить. если что-то ломается -- ремонтировать. если ремонтировать дорого -- выбирать авто по бюджету. про консервацию зимнюю хорошо написано в советских книгах по обслуживанию совкомобилей. или в армейских инструкциях.

#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 10:50

Многие считают, что эксплуатация БМВ, в частности в кузове е39, в зимних условиях приводит к преждевременному выходу из строя различных элементов подвески, датчиков АБС и т.п., отрицательно сказывается на состоянии кузова. Как альтернатива, считается на время зимы поставить хороший автомобиль в гараж, а ездить на каком-нибудь корче, пока снег не расстает. С другой стороны, длительное и неграмотное хранение автомобиля также пагубно сказывается на нем. Вопрос: кто как выходит из положения? Как правильно законсервировать автомобиль на зиму?


Я ставлю в гараж на зиму, на колодки, скидываю колёса и всё ок, весной с полтыка завелись, ТО сделали и катаемся на здоровье.. этож не жигули.. главное, чтоб гараж не заливало по стёкла...

#4 VicBim91

VicBim91

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 11:07

На улице под навесом, что бы ветер обдувал, и иногда проехаться. Вообще то лучше ездить всегда

#5 Demon77755

Demon77755

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 11:14

на автомобиле нужно ездить. если что-то ломается -- ремонтировать. если ремонтировать дорого -- выбирать авто по бюджету.

про консервацию зимнюю хорошо написано в советских книгах по обслуживанию совкомобилей. или в армейских инструкциях.


Денег на ремонт хватает :). Вопрос не в деньгах, а в отношении к авто. Никогда не хранил машину в гараже, но на форумах бмв очень часто говорится о том, что зимой лучше поездить на простой машине.

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 11:22

На улице под навесом, что бы ветер обдувал, и иногда проехаться. Вообще то лучше ездить всегда


Ну, есть авто, типо 850, Z4 и т.п. на которой зимой ездить кайфа мало, а если какой олень в тебя впилиться - так реально, проще купить какй поджопник типо Гольфа 3го, которого не жалко..
И ржавчина всётаки ен так бъёт.. у меня спойлера низкие, литьё не оригинал - боиться соли, летом расход 15-16, зимой под 20 - нет смысла машину мучать..

#7 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 11:38

Вабшето если зимой ездить что я и собираюсь делать ( работа такая ) то лучше тада на улице . А то из теплого гаража да на холод , да на снег ищо хуже буит .

#8 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 03:12

Машинку Ноксидолим (150USD), ставим передние брызговики (40$), заезжаем хотябы раз в неделю (максимум) в 1.5 на мойку (чтоб с нее ручем вода лилась, смывая соль и пр. бяку), наверх воск - и будет счасце, когда весной снег растаит - машина без ржавчины. А главное, если ездить зимой - забыть про отапливаемые горожи! Машину оставляем на улице! Т.о. катаемся 3-5 лет и едем за новой в Германию. PS - если авто сильно бита, и сделана не грамотно - ржавчина за два зимних сезона сожрет металл...

#9 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 03:25

Машинку Ноксидолим (150USD),

хорошо

ставим передние брызговики (40$),

на БМВ - невероятно, просто преступно неправильно. Отгнивают арки напрочь.

заезжаем хотябы раз в неделю (максимум) в 1.5 на мойку (чтоб с нее ручем вода лилась, смывая соль и пр. бяку), наверх воск

спорно

- и будет счасце, когда весной снег растаит - машина без ржавчины. А главное, если ездить зимой - забыть про отапливаемые горожи! Машину оставляем на улице!
Т.о. катаемся 3-5 лет и едем за новой в Германию.

PS - если авто сильно бита, и сделана не грамотно - ржавчина за два зимних сезона сожрет металл...



#10 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 03:35

Без брызговиков пороги отпескоструит, потом ржаветь начнут. Ставить брызговики нужно оригинал, а не транспортерную ленту, и все гут!

#11 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 03:36

на автомобиле нужно ездить. если что-то ломается -- ремонтировать. если ремонтировать дорого -- выбирать авто по бюджету.

ты бы зимой на м3 рулил?

#12 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 03:45

Без брызговиков пороги отпескоструит, потом ржаветь начнут. Ставить брызговики нужно оригинал, а не транспортерную ленту, и все гут!

Покрасишь и все. А как твой оригинал крепится? Правильно, за закраины арок.
Можешь свои снять и посмотреть сам :)

#13 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 04:09

ты бы зимой на м3 рулил?


у меня небыло М3.

чел. про Е39 спросил.

#14 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 04:25

Без брызговиков пороги отпескоструит, потом ржаветь начнут. Ставить брызговики нужно оригинал, а не транспортерную ленту, и все гут!

Покрасишь и все. А как твой оригинал крепится? Правильно, за закраины арок.
Можешь свои снять и посмотреть сам :)

Верно, крепление(скоба) крепиться одной стороной за арку а второй за резину брызговика. Т.о. резина служит гравером и не дает скобе туда-сюда. Один раз пристегнул и забыл. От этого аркам не большая беда! Плюс брызговик закрывает часть крыла (особенно на стыке с порогом), где наибольшее воздействие грязи и прочего не хорошего, т.к. прямо с колеса в эту самую кромку порога. Та начинает отслаиваться, потом дальше к двери и пошло и поехало. Потом крась не крась - всеравно все слазит!
А что скоба - так она оказывается на внутренней стороне арки (имеется ввиду тачасть которая по металлу), плюс закрыта брызговиком. Ну коли уж очень дотошно то можно под скобу чего-нить подложить, дабы не царануть крыло, всеравно скоба имеет крючки на стороне брызговика и "впивается" в резину (но на в металл).

#15 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Август 2006 - 05:20

ты бы зимой на м3 рулил?


у меня небыло М3.




я про то что бюджет может позволять рулить на чем угодно.
втч и чинить.
но при этом машину может быть просто жалко.
т.к. чинить сайленты-менять - это одно.
а убивать морозом и солью - совсем другое.
т.к кузов не поменяешь.




Яндекс.Метрика