Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#8221 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 23 Июль 2017 - 04:35

а с чего всё началось? раньше всё работало, а потом перестало или никогда температуру не показывало? если второе, знаю, что бывает два вида датчиков: двух и одноконтактный. например, когда вместо м20 ставят м50 надо одноконтактный датчик с м20 вкручивать, иначе не будет работать термометр. на м21 и м51, наверное, тоже разные датчики. может кто чего напутал и неправильный датчик вкрутил?

первое, но датчики я не менял. стоит одноконтактный VDO, такой и должен быть, он рабочий. Но для 100% уверенности мне бы хотелось узнать его сопротивление при полностью прогретом моторе, весной тогда писал просил кого-нибудь замерить и так никто и не помог.

Сообщение отредактировал boyka_alex: 23 Июль 2017 - 04:36


#8222 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 23 Июль 2017 - 08:17

первое, но датчики я не менял. стоит одноконтактный VDO, такой и должен быть, он рабочий. Но для 100% уверенности мне бы хотелось узнать его сопротивление при полностью прогретом моторе, весной тогда писал просил кого-нибудь замерить и так никто и не помог.

я когда-то давно замерял, даже на какой-то бумажке записывал.)) если правильно помню, в холодном состоянии, при плюсовой температуре, сопротивление около 650-700 Ом, на прогретом моторе, при 80 градусах - около 200 Ом. на разъёме, при включенном зажигании, должно быть 5 вольт. можно последовательно подключить мультиметр и проверить вольтаж: при +20 C напруга должна быть примерно 4 вольта, при +80 C - около 1 вольта. можно ещё вместо датчика подключить переменный резистор на 700 Ом, крутить его и проверять приборку, меняются ли показания термометра или нет.

#8223 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 23 Июль 2017 - 10:03

я когда-то давно замерял, даже на какой-то бумажке записывал.)) если правильно помню, в холодном состоянии, при плюсовой температуре, сопротивление около 650-700 Ом, на прогретом моторе, при 80 градусах - около 200 Ом. на разъёме, при включенном зажигании, должно быть 5 вольт. можно последовательно подключить мультиметр и проверить вольтаж: при +20 C напруга должна быть примерно 4 вольта, при +80 C - около 1 вольта. можно ещё вместо датчика подключить переменный резистор на 700 Ом, крутить его и проверять приборку, меняются ли показания термометра или нет.

Почитай мои сообщения тут начиная 8 страниц назад, 21 мая 2017 моё первое сообщение.

я когда-то давно замерял, даже на какой-то бумажке записывал.)) если правильно помню, в холодном состоянии, при плюсовой температуре, сопротивление около 650-700 Ом, на прогретом моторе, при 80 градусах - около 200 Ом. на разъёме, при включенном зажигании, должно быть 5 вольт. можно последовательно подключить мультиметр и проверить вольтаж: при +20 C напруга должна быть примерно 4 вольта, при +80 C - около 1 вольта. можно ещё вместо датчика подключить переменный резистор на 700 Ом, крутить его и проверять приборку, меняются ли показания термометра или нет.

542, 543 и 544 страницы этой темы.

#8224 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 23 Июль 2017 - 10:24

Почитай мои сообщения тут начиная 8 страниц назад, 21 мая 2017 моё первое сообщение.
542, 543 и 544 страницы этой темы.

да, почитал, но как прокомментировать не знаю.)) датчик работает, приборка работает, а все вместе не работает... что тут ещё посоветовать? не помню в какой теме, но кто-то задавал такой же вопрос. стрелка поднимается до синей зоны и дальше не идёт. помню, я был уверен, что проблема в термостате, мол его заклинило в открытом положении. а спрашивающий очень сильно не соглашался. и потом, через время, он отписался... вот нашел:
вопрос - http://www.bmwclub.b...39#entry3039490
а потом он же сам и ответил - http://www.bmwclub.b...40#entry3045594

#8225 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 23 Июль 2017 - 11:25

да, почитал, но как прокомментировать не знаю.)) датчик работает, приборка работает, а все вместе не работает... что тут ещё посоветовать? не помню в какой теме, но кто-то задавал такой же вопрос. стрелка поднимается до синей зоны и дальше не идёт. помню, я был уверен, что проблема в термостате, мол его заклинило в открытом положении. а спрашивающий очень сильно не соглашался. и потом, через время, он отписался... вот нашел:
вопрос - http://www.bmwclub.b...39#entry3039490
а потом он же сам и ответил - http://www.bmwclub.b...40#entry3045594

так термостат значит или кодер приборки? мне так кажется что тот человек про кодер написал лишь бы не показатся упрямым ****, или что то типо того. Ведь он приборку другую подкидывал и ничего не менялось.
У меня стрелка никогда от синей зоны не отходит, да и мотор горяченный не дотронутся.
Ах сучка, у меня ведь после ремонта двигла(всё снималось, термостат так же) стрелка показывала при первом прогреве, а потом опять перестало...возможно мотор нагрелся, термостат открылся и не закрывается. Ну буду смотреть завтра.

#8226 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 23 Июль 2017 - 11:32

так термостат значит или кодер приборки? мне так кажется что тот человек про кодер написал лишь бы не показатся упрямым ****, или что то типо того. Ведь он приборку другую подкидывал и ничего не менялось.
У меня стрелка никогда от синей зоны не отходит, да и мотор горяченный не дотронутся.

ну да, странно как-то. а вдруг правду написал?)) я не знаю, что за кодер в 34ке. он там, вроде, не один... на е28 кодер только на тахометр - это такая плоская пластмасска с прорезями, которая нужные контакты перемыкает, а ненужные размыкает. если что-то подобное на 34ке, может там что-то окислилось и не контачит? напиши в личку тому клаберу, задай уточняющие вопросы...

#8227 Begemoth

Begemoth

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • 7 e32
  • Беларусь

Отправлено 24 Июль 2017 - 12:08

ну да, странно как-то. а вдруг правду написал?)) я не знаю, что за кодер в 34ке. он там, вроде, не один... на е28 кодер только на тахометр - это такая плоская пластмасска с прорезями, которая нужные контакты перемыкает, а ненужные размыкает. если что-то подобное на 34ке, может там что-то окислилось и не контачит? напиши в личку тому клаберу, задай уточняющие вопросы...

так а нафига ты со своей е28 советуешь по своему опыту????? 


так термостат значит или кодер приборки? мне так кажется что тот человек про кодер написал лишь бы не показатся упрямым ****, или что то типо того. Ведь он приборку другую подкидывал и ничего не менялось.
У меня стрелка никогда от синей зоны не отходит, да и мотор горяченный не дотронутся.
Ах сучка, у меня ведь после ремонта двигла(всё снималось, термостат так же) стрелка показывала при первом прогреве, а потом опять перестало...возможно мотор нагрелся, термостат открылся и не закрывается. Ну буду смотреть завтра.

чел загони свою ласточку к нормальному электрику и всё!!! Если будешь в Дятлово Гродненская обл.,позвони +375295470451, у меня хороший друг шарит в автоматике и электрике и микроэлектронике,найдем в чем проблема сто процентов!!! или найди хорошего автоэлектрика у себя на месте там и не придумывай велосипед))



#8228 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 24 Июль 2017 - 05:20

так а нафига ты со своей е28 советуешь по своему опыту?????


неприятный вопрос. чувствуется в нём какое-то презрение, то ли ко мне, то ли к машине, то ли к нам обоим... ты ошибаешься, если думаешь, что мозг среднестатистического русского способен запомнить устройство только одной модели БМВ. это не так. моя е28 никак не мешает мне понимать, как устроена е34. скорее наоборот. к тому же, в моей машине стоит мотор м50 и когда его ставил, долго изучал настоящие е34, много часов просидел в етк, тисе и еще больше в етм, узнал много интересного. многое уже забыл, но то, что чёрные одноконтактные датчики на приборку одинаковые на е28, е30 и е34 - это я помню. синие датчики на мозг, кстати, тоже одинаковые. потому "со своей е28" и советую человеку с е34. если я что неправильно сказал, поправь, я ж не против... а то получается что-то вроде: "сам не знаю, но ты неправ потому, что у тебя е28"...

#8229 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 24 Июль 2017 - 08:03

так а нафига ты со своей е28 советуешь по своему опыту?????

чел загони свою ласточку к нормальному электрику и всё!!! Если будешь в Дятлово Гродненская обл.,позвони +375295470451, у меня хороший друг шарит в автоматике и электрике и микроэлектронике,найдем в чем проблема сто процентов!!! или найди хорошего автоэлектрика у себя на месте там и не придумывай велосипед))

да я за сигаретами езжу каждый день в гродненскую область из витебской))
была бы возможность к электрику загнать то загнал бы. нет времени да и не первоочередная задача сейчас этот датчик колупать.

ну да, странно как-то. а вдруг правду написал?)) я не знаю, что за кодер в 34ке. он там, вроде, не один... на е28 кодер только на тахометр - это такая плоская пластмасска с прорезями, которая нужные контакты перемыкает, а ненужные размыкает. если что-то подобное на 34ке, может там что-то окислилось и не контачит? напиши в личку тому клаберу, задай уточняющие вопросы...

в е34 кодер это микросхема в которой зашита прошивка для правильной работы приборки.
я вот сейчас проехал 30-35км со скор. 100-120км/ч и по приезду нижний патрубок(от термостата) обсолютно холодный.

#8230 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 24 Июль 2017 - 09:30

в е34 кодер это микросхема в которой зашита прошивка для правильной работы приборки.
я вот сейчас проехал 30-35км со скор. 100-120км/ч и по приезду нижний патрубок(от термостата) обсолютно холодный.

понял, значит это микросхема... тем вероятнее, что в кодере проблема.
надо бы чей-нибудь взять на проверку. или свой отдать.
если верить етк, на ТДСке на 80 градусов термостат - должен бы открыться за 35 км на скорости 120 км/ч... хотя, не знаю, это ж дизель, он холоднее бензина, температура сгорания ниже, расход меньше. не кипит же?

поправлю сам себя, а то кто-нибудь носом ткнёт, скажет, что распространяю недостоверную инфу.)) с мобилы отвечал, хотел короче выразиться. как раз может кто объяснит, ибо не совсем понимаю. знаю, что у дизеля высокая степень сжатия, значит и степень расширения выхлопных газов тоже высокая. и при расширении выхлоп охлаждается сильнее, чем у бензиновых моторов, потому его температура ниже и меньше тепла передаётся самому двигателю. знаю, что сгорающая смесь в дизеле, в разных точках, имеет разную температуру. и, вроде бы, при сгорании, в пиковых значениях, дизельная смесь горячее бензиновой, но большая часть смеси сгорает при гораздо меньшей температуре. - кароч, честно говоря, я не знаю, средняя температура сгорания в цилиндре дизеля, она выше или ниже, чем у бензинового двигателя?..

Сообщение отредактировал chiyan: 24 Июль 2017 - 08:07


#8231 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 24 Июль 2017 - 11:41

понял, значит это микросхема... тем вероятнее, что в кодере проблема.
надо бы чей-нибудь взять на проверку. или свой отдать.
если верить етк, на ТДСке на 80 градусов термостат - должен бы открыться за 35 км на скорости 120 км/ч... хотя, не знаю, это ж дизель, он холоднее бензина, температура сгорания ниже, расход меньше. не кипит же?

тьфу тьфу, не кипит, гбц в идеале

#8232 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 24 Июль 2017 - 04:48

тьфу тьфу, не кипит, гбц в идеале

Не мудри!!!
Я ж те в л.с. написал: отдам стопроцентно рабочий датчик-подкинешь и проверишь.
Кста,и приборка осталась с 100% живым кодером :)

#8233 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 24 Июль 2017 - 07:38

Не мудри!!!
Я ж те в л.с. написал: отдам стопроцентно рабочий датчик-подкинешь и проверишь.
Кста,и приборка осталась с 100% живым кодером :)

уже знаю что датчик работает правильно, сопротивление его в норме. термостат тоже. сейчас склоняюсь в сторону кодера.
хочу достать его прочитать и глянуть, может прошивка "побита".

Сообщение отредактировал boyka_alex: 24 Июль 2017 - 07:39


#8234 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 01 Август 2017 - 12:05

Подскажите кто-нибудь, кто перепаивал кондеры в лоу редизайн приборке, что за кондер такой с аксиальными выводами. На нем написано 100u-40v, первый раз такой вижу, обычно пишется "uF". Это значит 100мкФ? 100Ф же не может быть.
Прикрепленный файл  CAM00254-1.jpg   58,57К   2 Количество загрузок:

#8235 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 07 Август 2017 - 03:43

разбирал тут на днях салон и наткнулся на вот такое реле спрятанное в водительской стойке передней. вроде как реле блокировки стартера... это кусок штатной сигналки я так понимаю??

Прикрепленный файл  NIFMDgIkM5k.jpg   44,07К   3 Количество загрузок:






Яндекс.Метрика