я же тебе уже говорил что моторчик попал в неправильное положение
надо разобрать и поправить
совсем люди слушать не хотят
хочешь подъезжай я тебе за деньги сделаю)))
видимо я что то пропустил))) придется деньги тебе везти))) рассказывай что делать)
Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:13
я же тебе уже говорил что моторчик попал в неправильное положение
надо разобрать и поправить
совсем люди слушать не хотят
хочешь подъезжай я тебе за деньги сделаю)))
видимо я что то пропустил))) придется деньги тебе везти))) рассказывай что делать)
Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:18
ребят, стоят пружины с занижением синие -40мм
2 года назад поменяные китайские амортеры не выдержали и вытекли))
посему вопросы:
1. есть ли смысл переходить на сложные опоры
2. какой фирмы взять амортеры??
на сколько я помню ты что то на подобии патронов ставил покругу... это они у тебя еще неплохо походили) ну и как человек пересевший со сложной опоры на простую, скажу что смысл переходить есть! разница ощутимая в поведении авто...
Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:41
Добрый день
Подскажите можно ли отремонтировать щиток приборов,стрелка бензина зависает на 60л,а километраж остановился.Или может есть у кого на продажу (88г,м20)
Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:40
видимо я что то пропустил))) придется деньги тебе везти))) рассказывай что делать)
говорю же надо разобрать и поправить его
Отправлено 24 Июнь 2015 - 12:28
есть у кого прошивка на полный бк м50б20 ванос пластиковый бак?
Отправлено 24 Июнь 2015 - 02:42
Добрый день
Подскажите можно ли отремонтировать щиток приборов,стрелка бензина зависает на 60л,а километраж остановился.Или может есть у кого на продажу (88г,м20)
датчик топлива у меня есть , но скорее всего у тебя в баке ползунок залип (разбери вычисти)
одометр врядле починишь, была такая же проблема - шестерни слизало, ремонту не поддалось, менял приборку)
Отправлено 25 Июнь 2015 - 01:32
датчик топлива у меня есть , но скорее всего у тебя в баке ползунок залип (разбери вычисти)
одометр врядле починишь, была такая же проблема - шестерни слизало, ремонту не поддалось, менял приборку
В баке я уже лазил,там всё нормально.Видимо придётся выложить 50уе за приборку(((
Отправлено 25 Июнь 2015 - 08:20
В баке я уже лазил,там всё нормально.Видимо придётся выложить 50уе за приборку(((
если с паяльником дружишь попробуй спиртиком оккуратно смыть лак , пропаять контактики , многим помогает решить большинство проблем с приборкой) Но одометр это врядле оживит если в нем сугубо механическая проблема) Вытяни спидометр и присмотрись к шестеренкам, если зубчики все целые попробуй крутануть, оккуратненько, даже не крутануть а просто туда сюда пошевелить, если цифарка на одометре тоже дергается значит проблема не механическая, датчик на топливо гляну если валяется могу подкинуть на пробу на выходных
Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:31
Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:30
задние стойки аммортизационные на седан и туринг взаимозаменяемые?
По креплениям одинаковые? Кто пробовал сток от седана ставить на туринг?
Стойки одинаковые, пружины разные.
Отправлено 26 Июнь 2015 - 01:26
Ребята может кто знает. Какой сальник стоит в компрессоре кондиционера Е34 2.5tds 1994г.? Компрессор ''Denso 447200''. И реально ли его найти?
Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:47
упали мои подозрения на прокладки всасывающего коллектора, думаю влезть поменять... кто какие брал? а то на экзисте стандартный набор, Витя Рейнз, Гётц и Глассер...
Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:06
брал victor reinz, нареканий нету
Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:12
Добрый день.
парни кто знает как снять задний амортизатор. интересует как достать втулку салента 2 со ступицы 1. втулка эта примерно на 1см. в ступицу входит на старых мартерах. Один мартер снял порвав резину и втулка осталась в ступице. срезал её и привентил новый мертер, втулка в ступицу не вошла. второй мертер не рискнул таким образом менять.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:49
Добрый день.
парни кто знает как снять задний амортизатор. интересует как достать втулку салента 2 со ступицы 1. втулка эта примерно на 1см. в ступицу входит на старых мартерах. Один мартер снял порвав резину и втулка осталась в ступице. срезал её и привентил новый мертер, втулка в ступицу не вошла. второй мертер не рискнул таким образом менять.
В общем плохо ты сделал, надо переделывать.если все это делать на подъемнике, то втулка очень легко расшатывается молоточком. Если на земле, то можно взять г-образный прут или арматуру, воткнуть во втулку и расшатывать, греть, поливать, зубами вытягивать, но никак не обрезать...