вентилируемые толще

Мелкие вопросы по E34
#3691
Отправлено 21 Август 2013 - 05:00
#3692
Отправлено 21 Август 2013 - 05:07
невентилируемые около 12 мм, вентилируемые около 22 мм ----------это я понимаю , что толще , может кто ставил на двухлитровую
#3693
Отправлено 21 Август 2013 - 05:16
sanek_e30 сказал(а) 21 Ауг 2013 - 1:31 ПП:
невентилируемые ставили на авто объемом 2.0 и ниже и на дизеля, вентилируемые соответственно от 2.5 и выше, но могу ошибаться
Все верно! для установки вентилируемых нужна замена суппортов!! сам задался целью поставить, на разборах эти суппорты по 20 баксов + возьмешь ремкомплекты пересыпешь и счастье тебе! марку дисков на вкус и цвет говорится, я буду себе Зиммерман брать неперфорированные)
#3694
Отправлено 21 Август 2013 - 05:23
Пасиба!
#3695
Отправлено 21 Август 2013 - 09:56
#3697
Отправлено 22 Август 2013 - 07:17
В общем довольно громко клацает МКПП, особенно на холодную. Как бороться? "гуглил", многие пишут что это нормально.
#3699
Отправлено 22 Август 2013 - 10:39
kasatik сказал(а) 21 Ауг 2013 - 2:16 ПП:
Все верно! для установки вентилируемых нужна замена суппортов!! сам задался целью поставить, на разборах эти суппорты по 20 баксов + возьмешь ремкомплекты пересыпешь и счастье тебе! марку дисков на вкус и цвет говорится, я буду себе Зиммерман брать неперфорированные)
20? Мне на местной разборке 200 зарядили за штуку
#3700
Отправлено 23 Август 2013 - 11:13
дня 3 назад звонил по 20 приезжай забирай и состояние пообещали достойное... могу номер тел поискать. ну а за 200 можно можно 4х поршневые брембо найти)))
#3702
Отправлено 23 Август 2013 - 08:28
в машине стоит генераторр на 140А, акум дохллватый на 55ач, аккум кипит! Всегда почти мокрый, вопрос, это из-за того что аккум говно или что-то не исправно? Интересуюсь что бы новый аккум не испортить, на сколько нужен новый акум?
#3703
Отправлено 23 Август 2013 - 09:17
у меня тоже на 140а генадий
аккум оригинал BMW на 90! всё нормал! стоял и на 75 всё было норм
#3704
Отправлено 23 Август 2013 - 10:37
Xedo сказал(а) 23 Ауг 2013 - 5:28 ПП:
в машине стоит генераторр на 140А, акум дохллватый на 55ач, аккум кипит! Всегда почти мокрый, вопрос, это из-за того что аккум говно или что-то не исправно? Интересуюсь что бы новый аккум не испортить, на сколько нужен новый акум?
Максимальный ток отдачи генератора(в данном случае 140А) ни как не влияет на перезаряд акума ёмкостью 55А/Ч!
Померь напряжение зарядки на аккуме! Если всё будет в норме, то возможно КЗ в какой либо банке, тогда будет кипеть!
#3705
Отправлено 24 Август 2013 - 11:03
билли прав, вероятнее всего КЗ... есть технологии что бы попытаться реанимировать аккум, но имхо гемор и не стоит того, я себе новый купил в такой ситуации на 72а