
Мелкие вопросы по E34
#301
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 06:37
#302
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:45
так вроде или новый?Радиатор вроди новый
#303
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 06:38
#304
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 07:15
#305
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 08:10
#306
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 01:25
#307
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:28
Я заливал себе Кому, брал концетрат, отдовал 25$.подскажите что лучше взять- концентрат ож или разбавленую ож? Если мона и производителя,а то дорогой млин!!!
#308
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:49
#309
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:51
#310
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 04:46
пасибЯ заливал себе Кому, брал концетрат, отдовал 25$.
#311
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:39
#312
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 04:11
#313
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 04:19
смотри рамку вокруг лобового снаружиВозникла следующая проблема, когда едешь на скорости больше 90-100 км/ч, появляется какой-то шум по центру торпеды. Не могу понять что за он. Типа какое-то дребежжание. Что может так шуметь? Мот у кого было подобное.
Dred1986-86, обратитесь в личку к тов. Com - у него полно схем и мануалов
#314
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:40
я себе ставил задние пружины от туринга. выше не стала, но проседает при нагрузке вроде как помешьше (мне сказали, что от туринга пружины пожеще). задняя арка у меня идет вровень с колесом (225/60/15). а хочу на 2 см. выше
Когда менял пружины и ничего не изменилось,то сделал проставки для аммортизатора.Она крепится к верхней опоре аммортизатора,а потом всё крепим к кузову машины.Эксплуатирую уже более 6 лет и никаких проблем.Шпильки на верхней опоре аммортизатора менять не надо.Подходит к любым аммортизаторам.На схеме только забыл указать ширину паза где просверлены отверстия диаметром 8,2 мм для шпилек верхней опоры аммортизатора. Его размер 20 мм.Может кому будет интересно.

На первом рисунке,котрый выставлял была ошибка в размерах.Брал со старого чертежа ещё 2003 года.Сейчас исправил.Смотри пост 316
#315
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:45