ну тогда я просто не понимаю как такое может бытьДиски оригинальные bbs, прямо на лицевой стороне вылиты все параметры - 8j et15 резина 225/55 r16..

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 12:41
ну тогда я просто не понимаю как такое может бытьДиски оригинальные bbs, прямо на лицевой стороне вылиты все параметры - 8j et15 резина 225/55 r16..
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:13
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:06
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 01:03
Судя по всему не такие, надо сравнивать общую ширину дискови я не понял,диски везли из литвы,поэтому мерять возможности не было..
из-за тормозных дисков от 740 такого ведь не может быть,они такие же как и на 525,только толще и суппорт толще
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 03:17
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:18
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:43
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:06
как поставят тягу, мажет быть поразному, на яме определи по началу витка, так будет проще.кто менял наружные рулевые наконечники?с какой они должны быть резьбой-правой или левой?
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:18
так они (в зависимости от стороны установки) и есть с разной резьбой левой/правойкто менял наружные рулевые наконечники?с какой они должны быть резьбой-правой или левой?
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:24
ситуация такая:мне продали наконечники с левой резьбой(я просил наружные),а на СТО сказали,что мне "впарили" внутренние,т.к. наружные должны быть с правой резьбой.На момент замены лично присутствовал на СТО и убедился,что купленные мною не вкручиваются.собственно и спрашиваю:может просто в коробки от наконечников с "правильным" номером запчасти положили по ошибке внутренние наконечники?как поставят тягу, мажет быть поразному, на яме определи по началу витка, так будет проще.
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:44
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:50
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:00
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:37
этот ппц полный и бесповоротный? Ремонту не подлежит?а ещё там может стоять обратный клапан,которму приходит ппц порой