подскажите кто делал проставки на е34? надо 5 мм на перед и 15 мм на зад, чертежи подыскал, подскажите все ли правильно? еще, диаметр самой проставки 170 или 160??
нахрен тебе это надо, она же итак высокая, может просто поменяй пружины на новые?
Отправлено 29 Апрель 2015 - 02:39
подскажите кто делал проставки на е34? надо 5 мм на перед и 15 мм на зад, чертежи подыскал, подскажите все ли правильно? еще, диаметр самой проставки 170 или 160??
нахрен тебе это надо, она же итак высокая, может просто поменяй пружины на новые?
Отправлено 29 Апрель 2015 - 03:01
нахрен тебе это надо, она же итак высокая, может просто поменяй пружины на новые?
это на ступицы проставки))) на новые колесики)
Отправлено 29 Апрель 2015 - 04:12
это на ступицы проставки))) на новые колесики)
ааа, ну тады понятно ))), я картинку то и не посмотрел
Сообщение отредактировал snow13: 29 Апрель 2015 - 04:13
Отправлено 29 Апрель 2015 - 06:26
Доброго дня.
Столкнулся с небольшой печалькой - провода от вилки трехконтактного датчика на радиаторе (на доп. электрический вентилятор) обломались прямо после резиновых уплотнителей. Двигатель М50, автомат.
Досадно, но была куплена новая вилка с проводами, наверное от Е36 (провода там помощнее). Однако определить, куда шел какой провод (в вилке) сейчас невозможно (не видно из уплотнителей).
Был бы благодарен за фото этой вилки, на которой видно расположение в ней проводов.
Примерное фото прилагаю, но цвет проводов на нем виден слабо.
Я не мастер фотошопа, попробую на пальцах обьяснить, спустился вниз и сфоткал датчик на моей машине. Если стоять со стороны правого крыла и смотреть на датчик, то видно, что фишка трехпиновая в форме треугольника и провода расположены так : сверху-коричневый, слева - черный, справа - черно-белый
Отправлено 29 Апрель 2015 - 06:39
Подскажите пожалуйста приборка от 2.5 на 2.4 подойдет?разницы в них нету?
Отправлено 29 Апрель 2015 - 10:34
Ребята, может у кого есть нерабочий расходомер от моего двигателя?
Отправлено 29 Апрель 2015 - 11:42
sanek_e30, Спасибо за содействие.
Буду пробовать соединять, как показано на схеме.
Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:26
Вопрос знатокам) как в е34 подключались пищалки хай фай? Я послушал на машине, они играют чуть тише чем штатные пищалки, как я понял они нужны чтобысоздать более обьемный заук. Так как их запитать в мою 2ух комплнентную нештатную систему, чтобы они также тихо играли, не в ущерб системе?
кто шарит в электрике? может знает схемы?
Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:46
кто шарит в электрике? может знает схемы?
Я же ответил как в оригинале.
Подскажите пожалуйста приборка от 2.5 на 2.4 подойдет?разницы в них нету?
Смотря от какого года. До 95 подойдёт, после нет.
Отправлено 30 Апрель 2015 - 01:03
это на ступицы проставки))) на новые колесики)
точно точно
Отправлено 30 Апрель 2015 - 05:00
Заводской ХАЙ-ФАЙ состоит из 10 канального усилителя с активными фильтрами на каждый канал. Т.е. перед: 2 пищалки, 2 средние, 2 басы; зад: 2 пищалки и 2 басы(возможно с примесью средних).
сразу не увидел ответ. В е34 нету басов, среднечастотник стоит в кикпанели, в торпеде стоит пищалка, от нее идет основной звук, а та что в углу двери играет впол тона тише, иначе уши в первую очередь привязывались к ней, а стекло отлично отражает звук от пищалки нет привязанности. Вот мне и интересно было почему она играет тише и как этого добится в нештатной системе
Отправлено 01 Май 2015 - 01:15
сразу не увидел ответ. В е34 нету басов, среднечастотник стоит в кикпанели, в торпеде стоит пищалка, от нее идет основной звук, а та что в углу двери играет впол тона тише, иначе уши в первую очередь привязывались к ней, а стекло отлично отражает звук от пищалки нет привязанности. Вот мне и интересно было почему она играет тише и как этого добится в нештатной системе
В 34 с ХАЙ-ВАЙ есть басы, и они стоят в ногах(называй как хош, хош кик, хош как), средний в торпедо, пищалки в дверях.
В обычной системе пищалки в торпедо, а широкополсник (средние и басы) в ногах.
Отправлено 01 Май 2015 - 11:28
Всем привет. Такая проблема: плавали обороты потому что машинка сосала воздух. После того как устранили все подсосы обороты стали ещё больше плавать. Кто знает, куда смотреть уже. Лямбда заменена, датчик хх работает, расходомер исправен. Спасибо всем, кто отзовётся. P.S. bmw e34 525i M50 1994г.в..
Отправлено 02 Май 2015 - 11:57
откуда может взяться масло спереди двигателя?? весь корпус термостата в масле, и ниже все потекло
прокладка клапанной меняная не так давно, но внезапно потекло не понятно откуда
Отправлено 02 Май 2015 - 01:25
откуда может взяться масло спереди двигателя?? весь корпус термостата в масле, и ниже все потекло
прокладка клапанной меняная не так давно, но внезапно потекло не понятно откуда
Может пережат/забит патрубок на вент картера???и масло через щуп раскидало.....у меня так было...