'Dimonxaxa' сказал(а) 04 Июл 2013 - 11:13 ПП:
от того что кривые стучать не будетМинским... может у кого есть задние тормозные диски?? не могу разобраться что стучит... надо ровные на подкидку..
Отправлено 08 Июль 2013 - 12:24
Отправлено 09 Июль 2013 - 07:02
Отправлено 09 Июль 2013 - 08:18
Отправлено 09 Июль 2013 - 10:37
Отправлено 09 Июль 2013 - 10:46
Отправлено 10 Июль 2013 - 12:34
Отправлено 10 Июль 2013 - 10:18
Отправлено 15 Июль 2013 - 08:02
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:23
'Xedo' сказал(а) 09 Июл 2013 - 5:18 ПП:
AVA - гамно.... Брал себе. Сразу же не стала держать сливная пробка - там был дефект в посадочном месте где ложится резиновое кольцо. Закрутил туда пробку от старого (еще родного BEHR) и больше никогда ее не трогал. Через пару дней подхожу к машине - под ней лужа. Оказалось, лопнула пробка для стравливания воздуха - у нее просто отлетела шляпка, хотя зажимал ее нетуго и вообще, в старом-родном радиаторе несколько раз менял фриз, крутил эту пробку - никаких проблем. Закрутил туда латунный болт (от старого пробка не подошла по резьбе - более мелкая). Дальше все стало нормально. Но.... оказалось, что зимой при температуре ниже -10 радиатор начинал на холодную слегка подтекать по стыку пластмассы и основной части - т.е. резиновая прокладка ужималась от мороза и становилась негерметичной. За зиму уходило литра два фриза. В общем, три года отъездил на этой АВЕ - как и все китайское - типа работает, а типа и нет. Либо новый БЕХР, либо на разборке Б/У. Да, новый должен быть с новым бочком.Не долго музыка играла...
недели 2 назад почистил радиатор от пыли и грязи и сегодня этот гад начал течь( в самом безобидном месте где я его вообще никак не мог зацепить, но ладно, не в этом дело)
Какой вообще радиатор стоит взять? машина с завода без кондиционера но кондиционер доустановлен и датчики врезаны в патрубок, какие будут проблемы при установке большего радиатора для машины с кондиционером?? как фирма AVA?
и еще ткой вопрос, радиатор новый будет с новым бачком расширительным?