Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 siboney

siboney

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 320d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 21 Январь 2014 - 10:38

Здравствуйте! У меня такая проблема - некогда менял сцепление, после замены стала появляться вибрация в двух ситуациях: 

- на второй передаче когда обороты поднимаются к 2 000, при переходе потом на 3 передачу вибрация исчезает. 

- когда идет дождь, намокает днище и начинается вибрация с громким звуком

 

есть ощущение, что при обратной сборке как-то не так закрепили что-то там (не разбираюсь в этом), но мастера в клубе BMW в уручье ничего не смогли увидеть (или просто не захотели запариваться). Может быть кто-то может подсказать, если был подобный опыт ну или посоветовать куда обратиться с таким вопросом, чтобы там не просто пожимали плечами, а реально что-то могли сделать. 

Заранее спасибо! 

 

e91, 2007 320d



#2 vas1a

vas1a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • bmw f30
  • Mинск

Отправлено 11 Март 2014 - 11:05

маховик когда меняли, смотрели ? это как вариант ! конечно интересно ! мне меняли сцепу маховик сказали ещё норм но с износом я его оставил по итогу появился звук при переключении передач и на холостых, барабанит че то =) МАХОВИК ! ну с вибрацией это сложней .... я знаю на е39 у многих вибрация на скорости есть и люди меняют все подряд, без толку ! у брата была такая история итог продал машину !



#3 siboney

siboney

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 320d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Март 2014 - 05:41