320D, декабрь 1999, пробег 150, нет и намека на трещины
Проблема в BMW E46 ломает стаканы - распорка
#16
Отправлено 21 Январь 2014 - 06:07
#17
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:08
320D, декабрь 1999, пробег 150, нет и намека на трещины
Пробег улыбнул.
#18
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:24
только у М3 , причем до 2003 , тоесть до установки заводской распорки практически в 100% случаев , а у стока не важно 316-330 , ни у одной , никогда тоже не видел , правда ничего не могу сказать о дизеле
видимо не повезло,сегодня наблюдал на своей эМке 09.2003 гв сантиметровые трещины(..распорка завод.
#19
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:26
видимо не повезло,сегодня наблюдал на своей эМке 09.2003 гв сантиметровые трещины(..распорка завод.
так да , у м3 болезнь , с распоркрй просто меньше трещат , чесно признаюсь у меня с распоркой не было
#20
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:28
топикстартер грамотно рекламирует свой товар))
#21
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:30
слышал и за задние стаканы на эМках...был в шоке...до своих еще не добрался.
#22
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:35
слышал и за задние стаканы на эМках...был в шоке...до своих еще не добрался.
да , и задние трещат ))
#23
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:43
беда...завтра проверю.
#24
Отправлено 22 Январь 2014 - 12:42
слышал и за задние стаканы на эМках...был в шоке...до своих еще не добрался.
Набери меня завтра скажу где смотреть, это проблема в М3 Е46, осенью снимал задний мост и укреплялся кузов.
#25
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:51
в чём закономерность не знаю, но больше всего рекламаций по данной проблеме от русаков, все форумы обсуждают и покупают распорки.
Предупредить проблему не сложно, распорок хватает на любой вкус, от noname до 100долл, до оригинальной новой за 200евро.
Опять же, русаки устанавливают тарелки усиления чашек оригинальные, у них выдавливает верхнюю плоскость стакана-чашки наружу.
#26
Отправлено 22 Январь 2014 - 12:03
в чём закономерность не знаю, но больше всего рекламаций по данной проблеме от русаков
Видимо, состояние дорог...
#27
Отправлено 22 Январь 2014 - 12:37
Пробег улыбнул.
А если я напишу, что этот дизель в Швейцарии с 12.99 по 03.2004 пробежал 41 920 км тоже будете смеяться?
Конечно же будете, ведь дизеля в европе меньше 30-40 ткм в год не катаются!!!
Все еще смеётесь? Тогда ловите VIN: KG41550 и пробивайте, если конечно есть возможность
#28
Отправлено 22 Январь 2014 - 12:45
Набери меня завтра скажу где смотреть, это проблема в М3 Е46, осенью снимал задний мост и укреплялся кузов.
ок,доберусь до гаража,отзвоню)
#29
Отправлено 22 Январь 2014 - 01:27
из 100 стоковых машин одна . а может и ни одной
Денис соэдал эту тему потому что имеет во первых тыжелый сам по себе кабер , а во вторых в нем стоит не штатный ДВС . проблемма реально характерна исключительно для М3 , а еще для убитых Е46 которые ездили на койловерах , со свапами и большими колесами , обычные Е46 этой проблеммой не страдают даже на 226 опции , просто не стоит летать по ямам на 18 ранфлете .
ну еще те у которых пробеги по полмиллиона
вроде у меня мотор родной, на койловерах машина не каталась (скорее всего). а проблема эта есть... пришлось ставить распорку, но из-за того, что затянул с установкой на место выставить стаканы не получилось, как бы в пределах допуска, но не идеально
#30
Отправлено 22 Январь 2014 - 01:50
А если я напишу, что этот дизель в Швейцарии с 12.99 по 03.2004 пробежал 41 920 км тоже будете смеяться?
Конечно же будете, ведь дизеля в европе меньше 30-40 ткм в год не катаются!!!
Все еще смеётесь?
Доброжелательно улыбаюсь.
С 2004 по 2014 наездила 110 тыс?