Перейти к содержимому



Фотография

Люди, что за мега-кар?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 13 Март 2004 - 06:34

Изображение
Изображение

#2 Guest_Guest_*

Guest_Guest_*
  • Гость

Отправлено 14 Март 2004 - 10:22

Это итальянская штучная переделка, название там на пороге написано. Она на базе Е31 сделана... машинка начала 90-х....

#3 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 14 Март 2004 - 11:23

на боку написано. :) nazca :)бмв наска - концепт начала 90-х

#4 mad_will

mad_will

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 15 Март 2004 - 01:00

А если вспомнить зарю возникновения компьютеров в нашей стране, то в году эдак 96-97 была игрушка такая NFS 2, где наэтой машинке можно было покатацца :D Правда ездила она как-то "не по детски" :huh:

#5 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 15 Март 2004 - 11:26

Это чёто называется NAZCA-M12 Описание NAZCA-M12 Читаем тут про Nazca C2

#6 Guest_Boolavec_*

Guest_Boolavec_*
  • Гость

Отправлено 17 Март 2004 - 01:24

на боку написано. <_< nazca :))) бмв наска - концепт начала 90-х

Там вооще Настя наверное -)

#7 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 19 Март 2004 - 06:55

Электронный перевод :blink:Nazca - не ваш средний автомобиль показа. И Fabrizio Giugiaro не - никакой дилетант.Ожидайте минуту, - не имя Giugiaro's Giorgetto? Вы обдумываете знаменитого разработчика, но это - Fabrizio, его 26- летний сын, руководство света за проектом Nazca. Молодой человек становился взрослым в и вокруг его отцовской фирмы, Italdesign и помнил проектые исследования наблюдать и прототипы объединяются в Турине фирмы. Теперь Fabrizio готовый взять его собственное место в компании.Nazca M12 Начинал с другого проекта Giorgetto Giugiaro, Bugatti ID 90. Представленное в 1990 Турине показа, этот автомобиль был сформирован вокруг спецификации пока- было-введшее новый средний-двигатель Bugatti, который будет встроен в Modena. Проблема была в том, что ID 90 был сделан на пластыре, и поскольку реальный drivetrain было не доступно, Bugatti никогда не быть что-нибудь более, чем статический показ. Когда Fabrizio напомнивший, чтобы фирма начинала проект из этого проекта, его отец согласовывал и рекомендовал делать что-то более практическим, ходя с известной компанией и компонентами.Были несколько причин базирования автомобиля в двигателе BMW's V-12. Fabrizio Сообщает, "Я выбирал BMW V-12 поскольку мы просто показали Ягуара 12- цилиндра ( автомобиль показа Kensington в Женеве, 1990) и мы захотели другой 12- цилиндр. Мы захотели автомобиль с магией BMW, новый BMW M1." M1 - один из Italdesign's наиболее знаменитые создания.Немецкий автопроизводитель мог бы также поставить многие необходимые подсистемы. Другое данное - в том, что автомобиль должен быть сделан в углеродном волокне, так что Italdesign мог бы приобрести дополнительный опыт с этим материалом.Как Fabrizio так и его отец разрабатывал внешний вид формируется для Nazca. "У нас было две других идеи," молодой человек объясняет, "и из моей отцовской идеи приходили действительность." Внешняя разработка и проектирование делали одновременно. "В исследовании, Я был с компьютером, тогда как свой отец делал этим проектом на бумаге, но мы проложили вместе, для меня, чтобы тестировать систему, для него, чтобы быть уверенно. Мы были сделаны автомобиль в этих двух путях."Знаменитый разработчик создавал внешний вид, который - не только красивый, но также очень мощный. У него есть большое присутствие, начинающее с классической решетки BMW и продолжая современника, текущего форма. Пока Nazca был впечатляющим на стенде показа в Женеве, это - даже тем более, что когда видно на дороге. Italdesign Проверял прототип немного для показа Токио. Это несет те же дверей и стекло но имеет новый нос и задняя сторону.Fabrizio Кредитует использование углеродного волокна для некоторых элементов формы Nazca. "Мы могли бы использовать немного конкретные идеи в этом проекте поскольку мы использовали этот материал; вокруг освещения, например. В металле возможно не должно иметь автомобиль с тем же решением стилистической правки."Протестированное в аэродинамической трубе BMW's, Nazca-, который имеет чистый, плоский низ-уходил с коэффициентом помехи 0.26 и хорошей устойчивости для автомобиля своего потенциального исполнения.Для интерьера, "У нас было две идеи," Fabrizio объясняется. "Один было очень техническим, очень свет-другое было очень изящным, и в конце мы решали делать этим, автомобилем подобно BMW." Кроме того углеродный фильтр был использован на широко, все-же места модифицированы версии из 850i и очень тяжелые.Fabrizio, Прокладывающий с прикладным отделом Italdesign's, ответственное за шасси caron- фильтра под Nazca, и в техническом пути это s такой же красивый как внешний bodywork. Он начинал с идеи Группового шасси C, но должен модифицировать это поскольку сторона прокладывает сделан вход и выход слишком трудно. Эти были сделаны меньшим и необходимая структура была добавлена в больший туннель центра, какие дома перемещают связь и plimbing на внешнюю сторону источников излучения. Прокладывая с Alba, разработчик Групповых автомобилей C, Italdesign создавший изящный углеродный фильтр цельного центра шасси секции, который - эквивалент ванне monocoque.Приложенное на внешней стороне - верхнее и более низкое зависание A-arm. Стойка-и-управление шестерни - изготовленные на заказ и ковры в 850i рулевой колонке. На задняя сторону, BMW V-12, скоростная коробка передач ZF 5-и зависание-также стандартный расовый автомобильный верхний и более низкий проект-A-arm приложен к subframe, который скреплен на шасси. Тормоза являются огромными дисками Brembo с ABS и целое управление сцепления, все-же оба могут быть включены или. Есть потрясения с регулируемой неподвижностью и анти-ролик преграждает, что может управляться водителем. Пара ячеек топлива подоткнет в базу задней переборки. Размер Колеса повышен с Женевы, и Nazca съездит в шинах Groupe C.Мы водили автомобиль на небольшой дорожке около Турина, и длительная память является звуком V-12, который едва звуковой в роскоши 850i, но очень приятно на обратной стороне Nazca. Italdesign Может искать более мощность (л.с.), но мы обнаружили фондовый двигатель предложивший много. Управление было немного тяжелым-большим диаметром руля должно помощь-и автомобиль understeered отчасти, но есть много разработки остались в автомобиле.Значение привода supercar прочное в Nazca. Внутренняя среда - плюш-но-серьезный, с хорошей драйверной позицией. Видимость - отличная, и когда Вы проверяете налево, чтобы стремиться для вершины, Вы смотрите боковое окно как будто Вы wre в расовом автомобиле.Мы возненавидели, что остановим и было бы не если у нас было бы $2 миллиона нужно покупать прототип. Или $850,000-$1 миллион, которые потребовались промышленная версия. Это случится ли? Italdesign alrady Имеет хорошую кипу заказов и борется с возможностью промышленного запуска. Что это должно действительно полюбить, - аутсайдер, желающий прогон 50 автомобилей, подобно программе Ацтека теперь в производстве. Italdesign Имеет автомобиль и энтузиазм. Все, что - нужно, - необходимые средства: lire... или доллары... или иена.

#8 Invisible

Invisible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений

Отправлено 23 Март 2004 - 10:23

А если вспомнить зарю возникновения компьютеров в нашей стране, то в году эдак 96-97 была игрушка такая NFS 2, где наэтой машинке можно было покатацца :D Правда ездила она как-то "не по детски" :angry:

В игре была NASCA C2, а это М12! Хотя обе хороши:)

#9 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 29 Март 2004 - 05:15

А двигло-то еще альпиновское стоит... смотреть тут




Яндекс.Метрика