Перейти к содержимому



Фотография

2.8i дергается


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

#16 Den_Kuzma

Den_Kuzma

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 520
  • Гомель

Отправлено 20 Январь 2014 - 02:41

значит поищу еще. вариантов других нет)



#17 Beloff TeamBMW1989

Beloff TeamBMW1989

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 664 сообщений
  • Е21 316 Ghost,E30 Tour
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 28 Январь 2014 - 08:16

Ну вот теперь ты создал правильную тему!я тебе теже вещи и там написал!По поводу стреляет подумайте сами почему-или зажигание сбито к или л джетрон(мотрона не касается там все проще) (или ремень на м20 проскочил на зуб) или льет так что заливает аж в выхлоп и там сгорает. еще датчик калена работает на форсы(время их попарно-парралельного открытия) и возможно что шпонку сьело на шкиве(демпфере крутильных колебаний)да бля причин море!начните проверку с состояния самого двигла.отрегулируйте клапана,далее топливно воздушная система-подсосы воздуза, посмотрите компенсационную трубку(идет с головы в картер масляный на м20),состояние форс,топливных шлангов и самое главное это КОЛЕЧКИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ПОД ФОРСАМИ ПОМЕНЯЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.Дело копеечное но создает кучу гемора когда они дубеют и сосут воздух!форсунка холодного пуска у кого к или л джетрон.Клапан ХХ почистите.М20-30 движки оооочень старые и сейчас приходится сильно гемороится потому что как обычно летит сразу несколько комплектующих и проблему определить становится сложнее!делайте все постепенно и не торопясь и на несколько дней откажитесь от поездок!Если руки не из задницы то и горы свернуть можно.А тут всего лишь какой то м20-м30 :laugh:



#18 красный монстр

красный монстр

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 528i e28 m30b28 1983
  • Борисов /Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:12

нет, это временной термопереключатель, который на корпусе термостата, рядом с двумя датчиками температуры.

слушай на сколько знаю когда этот датчик на заведенной машине снимаешь она должна работать а у меня глохнет ПОЧЕМУ?



#19 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 11 Февраль 2014 - 05:31

у рестайлового (с 83 года) мотора М30 есть седьмая пусковая форсунка, которая дополнительно прыскает бенз во впускной коллектор на прогреве. термический переключатель времени, в зависимости от температуры ож, регулирует время впрыска через пусковую форсунку. если отсоединяешь термопереключатель на холодном моторе и он глохнет, то думаю, это нормально, а если глохнет на горячем, то это похоже на траблы с основным инжектором...

#20 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:42

у рестайлового (с 83 года) мотора М30 есть седьмая пусковая форсунка, которая дополнительно прыскает бенз во впускной коллектор на прогреве. термический переключатель времени, в зависимости от температуры ож, регулирует время впрыска через пусковую форсунку. если отсоединяешь термопереключатель на холодном моторе и он глохнет, то думаю, это нормально, а если глохнет на горячем, то это похоже на траблы с основным инжектором...

этим способом отключения можно проверить 7 пусковую форсунку?



#21 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 11 Февраль 2014 - 06:13

...вряд ли))) смотря, что хочешь проверить... работает - не работает, можно проверить. а вот как работает вряд ли проверишь таким способом. я не спец по м30, последний раз видел этот мотор лет пять назад.

но думаю, что в идеале, при отключении пусковой форсунки даже непрогретый мотор не должен глохнуть.

 пусковая форсунка влияет на запуск холодного движка.


Сообщение отредактировал chiyan: 11 Февраль 2014 - 06:17


#22 красный монстр

красный монстр

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 528i e28 m30b28 1983
  • Борисов /Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:50

...вряд ли))) смотря, что хочешь проверить... работает - не работает, можно проверить. а вот как работает вряд ли проверишь таким способом. я не спец по м30, последний раз видел этот мотор лет пять назад.

но думаю, что в идеале, при отключении пусковой форсунки даже непрогретый мотор не должен глохнуть.

 пусковая форсунка влияет на запуск холодного движка.

ну не факт что это она их на одном месте их три штуки и если слево направо то это первая которую я снимаю и глохнет что на холодную что на горячюю



#23 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 12 Февраль 2014 - 06:28

у этого датчика на гранях должно быть написано 35ºC 8 sec

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  479.jpg   33,42К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал chiyan: 12 Февраль 2014 - 06:29


#24 NixonForsage

NixonForsage

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e30 m30b28
  • Беларусь Барановичи

Отправлено 13 Февраль 2014 - 05:58

А у меня походу расходомеру пришол конец,свечи поставил новые провода отличные крышка трамплёра новая,бегунок тоже новый,форсунки работают хорошо,а вот на расходомере дорожки протёртые


из-за этого и дёргается,а когда даёш педаль в пол работает номрально!

двигатель м30в28



#25 красный монстр

красный монстр

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 528i e28 m30b28 1983
  • Борисов /Беларусь

Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:44

А у меня походу расходомеру пришол конец,свечи поставил новые провода отличные крышка трамплёра новая,бегунок тоже новый,форсунки работают хорошо,а вот на расходомере дорожки протёртые


из-за этого и дёргается,а когда даёш педаль в пол работает номрально!

двигатель м30в28

посмотрел дорожки моим пришел полный пипец поеду менять!!!






Яндекс.Метрика