значит поищу еще. вариантов других нет)
2.8i дергается
#16
Отправлено 20 Январь 2014 - 02:41
#17
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:16
Ну вот теперь ты создал правильную тему!я тебе теже вещи и там написал!По поводу стреляет подумайте сами почему-или зажигание сбито к или л джетрон(мотрона не касается там все проще) (или ремень на м20 проскочил на зуб) или льет так что заливает аж в выхлоп и там сгорает. еще датчик калена работает на форсы(время их попарно-парралельного открытия) и возможно что шпонку сьело на шкиве(демпфере крутильных колебаний)да бля причин море!начните проверку с состояния самого двигла.отрегулируйте клапана,далее топливно воздушная система-подсосы воздуза, посмотрите компенсационную трубку(идет с головы в картер масляный на м20),состояние форс,топливных шлангов и самое главное это КОЛЕЧКИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ПОД ФОРСАМИ ПОМЕНЯЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.Дело копеечное но создает кучу гемора когда они дубеют и сосут воздух!форсунка холодного пуска у кого к или л джетрон.Клапан ХХ почистите.М20-30 движки оооочень старые и сейчас приходится сильно гемороится потому что как обычно летит сразу несколько комплектующих и проблему определить становится сложнее!делайте все постепенно и не торопясь и на несколько дней откажитесь от поездок!Если руки не из задницы то и горы свернуть можно.А тут всего лишь какой то м20-м30
#18
Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:12
нет, это временной термопереключатель, который на корпусе термостата, рядом с двумя датчиками температуры.
слушай на сколько знаю когда этот датчик на заведенной машине снимаешь она должна работать а у меня глохнет ПОЧЕМУ?
#19
Отправлено 11 Февраль 2014 - 05:31
#20
Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:42
у рестайлового (с 83 года) мотора М30 есть седьмая пусковая форсунка, которая дополнительно прыскает бенз во впускной коллектор на прогреве. термический переключатель времени, в зависимости от температуры ож, регулирует время впрыска через пусковую форсунку. если отсоединяешь термопереключатель на холодном моторе и он глохнет, то думаю, это нормально, а если глохнет на горячем, то это похоже на траблы с основным инжектором...
этим способом отключения можно проверить 7 пусковую форсунку?
#21
Отправлено 11 Февраль 2014 - 06:13
...вряд ли))) смотря, что хочешь проверить... работает - не работает, можно проверить. а вот как работает вряд ли проверишь таким способом. я не спец по м30, последний раз видел этот мотор лет пять назад.
но думаю, что в идеале, при отключении пусковой форсунки даже непрогретый мотор не должен глохнуть.
пусковая форсунка влияет на запуск холодного движка.
Сообщение отредактировал chiyan: 11 Февраль 2014 - 06:17
#22
Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:50
...вряд ли))) смотря, что хочешь проверить... работает - не работает, можно проверить. а вот как работает вряд ли проверишь таким способом. я не спец по м30, последний раз видел этот мотор лет пять назад.
но думаю, что в идеале, при отключении пусковой форсунки даже непрогретый мотор не должен глохнуть.
пусковая форсунка влияет на запуск холодного движка.
ну не факт что это она их на одном месте их три штуки и если слево направо то это первая которую я снимаю и глохнет что на холодную что на горячюю
#23
Отправлено 12 Февраль 2014 - 06:28
у этого датчика на гранях должно быть написано 35ºC 8 sec
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал chiyan: 12 Февраль 2014 - 06:29
#24
Отправлено 13 Февраль 2014 - 05:58
А у меня походу расходомеру пришол конец,свечи поставил новые провода отличные крышка трамплёра новая,бегунок тоже новый,форсунки работают хорошо,а вот на расходомере дорожки протёртые
из-за этого и дёргается,а когда даёш педаль в пол работает номрально!
двигатель м30в28
#25
Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:44
А у меня походу расходомеру пришол конец,свечи поставил новые провода отличные крышка трамплёра новая,бегунок тоже новый,форсунки работают хорошо,а вот на расходомере дорожки протёртые
из-за этого и дёргается,а когда даёш педаль в пол работает номрально!
двигатель м30в28
посмотрел дорожки моим пришел полный пипец поеду менять!!!