Зря отдал $250.
Да не зря. Ну не сейчас, так чуть позже сломался! Там от щеток одно название осталось. Ну и точно подшибники шумели
Отправлено 26 Январь 2014 - 04:11
Зря отдал $250.
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 08:44
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 10:11
Коллеги, загорелся аккумулятор на панели, inpa написала 40E0 generator, панель приборов показала напругу 12,1В. Гена по ходу Valeo, их много где ремонтируют? Что еще проверить, прежде чем вести автос в ремонт? Снимать с 320d много геморроя?
как минимум тебе понадобится :
CARGO PX602
...Как максимум еще и CARGO 230090
...Сам на днях покупал на шате-м для валео 150А
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 11:29
Коллеги, загорелся аккумулятор на панели, inpa написала 40E0 generator, панель приборов показала напругу 12,1В. Гена по ходу Valeo, их много где ремонтируют? Что еще проверить, прежде чем вести автос в ремонт? Снимать с 320d много геморроя?
Сам пару недель назад с этим столкнулся. По итогу замена щеток. 120тыс с работой (по срочному вне очереди, правда с Слуцке). Снятие гены: скинуть минусовую клему. Достать блок жалюзи+вентилятор кондея, снять пластиковую защиту (радиаторы которая закрывает) чтобы голову с ямы можно было просунуть )), скинуть ремень (подать в сторону натяжной ролик, накинь головку на этот ролик и воротком отведи в сторону - ремень расслабиться). открутить обводной ролик (мешает открутить один из двух болтов гены. Открутить 2 болта гены. Стоя лицом к гене подать её вправо, она наклониться и подсобными материалами снять гену с креплений. Снять фишку с гены. Открутить плюсовой провод с гены. Гена в руках. Сборка в обратной последовательности. Перед установкой почисти посадочные места гены, что бы легче встал.
Сообщение отредактировал -Markiz-: 29 Сентябрь 2014 - 11:53
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:20
Нашел причину. Горит 30 предохранитель. Что может быть?
Сам причину не установил, но после замены предохранителя №30 на 7,5А лампочка на панели погасла. Стоит отметить, что и на работающем двигателе заряд был 14,2
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:32
Сам причину не установил, но после замены предохранителя №30 на 7,5А лампочка на панели погасла. Стоит отметить, что и на работающем двигателе заряд был 14,2
Да, там предохранитель защищает цепь от генератора к приборке. То же самое было у меня на е39. Так что прежде всего надо замерить заряд на аккуме, а уже потом лезть снимать генератор.
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:55
Клубни, подскажите пожалуйста по генератору Valeo 150A который на М47 стоит...
Отправлено 30 Январь 2015 - 05:06
Доброго времени всем!
Вчера вечером заметил, что после заводки начал моргать индикатор зарядки аккумулятора: сразу после заводки пару раз моргнет и гаснет. Сегодня же с утра все было нормально, затем после очередной заводки индикатор загорелся и гаснет только после 3000 оборотов. На холостых снял минусовую клему - сразу же заглохла. В моторном отсеке все нормально: ремень целый, шкивы крутятся.
Думаю щетки в генераторе. Завтра буду снимать.
Может кто подскажет - для снятия генератора яма необходима? И на что еще обратить внимание при замене щеток? Что-то еще необходимо заменить заодно?
Отправлено 30 Январь 2015 - 07:49
Доброго времени всем!
Вчера вечером заметил, что после заводки начал моргать индикатор зарядки аккумулятора: сразу после заводки пару раз моргнет и гаснет. Сегодня же с утра все было нормально, затем после очередной заводки индикатор загорелся и гаснет только после 3000 оборотов. На холостых снял минусовую клему - сразу же заглохла. В моторном отсеке все нормально: ремень целый, шкивы крутятся.
Думаю щетки в генераторе. Завтра буду снимать.
Может кто подскажет - для снятия генератора яма необходима? И на что еще обратить внимание при замене щеток? Что-то еще необходимо заменить заодно?
Щётки
Яма не обязательна (во всяком случае для M54)
Отправлено 30 Январь 2015 - 09:48
Щётки
Яма не обязательна (во всяком случае для M54)
У меня М47
Отправлено 02 Февраль 2015 - 05:46
Сам пару недель назад с этим столкнулся. По итогу замена щеток. 120тыс с работой (по срочному вне очереди, правда с Слуцке). Снятие гены: скинуть минусовую клему. Достать блок жалюзи+вентилятор кондея, снять пластиковую защиту (радиаторы которая закрывает) чтобы голову с ямы можно было просунуть )), скинуть ремень (подать в сторону натяжной ролик, накинь головку на этот ролик и воротком отведи в сторону - ремень расслабиться). открутить обводной ролик (мешает открутить один из двух болтов гены. Открутить 2 болта гены. Стоя лицом к гене подать её вправо, она наклониться и подсобными материалами снять гену с креплений. Снять фишку с гены. Открутить плюсовой провод с гены. Гена в руках. Сборка в обратной последовательности. Перед установкой почисти посадочные места гены, что бы легче встал.
Все сделал как вы написали. Единственное что - плюсовой провод желательно открутить до сьема генератора (потом не удобно), либо снизу со стартера его открутить. Я залезал снизу и откручивал со стартера. При установке генератора желательно первым ставить верхний болт, так как в противном случае на резьбу очень сложно попасть.
Отправлено 14 Март 2017 - 02:55
Подскажите где толково проверят и починят при необходимости генератор на е46,спс
Отправлено 14 Март 2017 - 03:53
Подскажите где толково проверят и починят при необходимости генератор на е46,спс
http://www.bmwclub.b...ровгенераторов/
4 раза уже к ним обращался, вопросов к выполненной работе не было.
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 09:02
может кто подскажет по такому вопросу, генератор valeo на 150А,загорелась лампочка зарядки аккума,авто завел и она не тухла проехался тоже самое,на заведенной авто скинул клему, авто заглохла,загнал мастерам , приговорили диодный мост под замену, нерабочий 1 диод.предложили за 70 б р новый мост ,или заменить диод,сказал чтоб меняли диод 10 б р ,авто забрал лампа гаснет как положено,в 9 тесте заряд 14.1-14.3 и при нагрузке ниже и не падает значит с зарядо м все ок.вопрос вот в чем,диоды меняются? или мост меняется целиком?
PS.профилактика ,щетки,диод. вся работа 75 б р
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 09:52
может кто подскажет по такому вопросу, генератор valeo на 150А,загорелась лампочка зарядки аккума,авто завел и она не тухла проехался тоже самое,на заведенной авто скинул клему, авто заглохла,загнал мастерам , приговорили диодный мост под замену, нерабочий 1 диод.предложили за 70 б р новый мост ,или заменить диод,сказал чтоб меняли диод 10 б р ,авто забрал лампа гаснет как положено,в 9 тесте заряд 14.1-14.3 и при нагрузке ниже и не падает значит с зарядо м все ок.вопрос вот в чем,диоды меняются? или мост меняется целиком?
PS.профилактика ,щетки,диод. вся работа 75 б р
меняются диоды