Добрый день, уважаемые форумчане.
Полгода назад началась такая проблема – на холодную завожу и через 1-2с обороты падают до 100-200, что машина чуть не глохнет. Потом резко сами подпрыгивают, могут опять упасть, и через какое-то время выравниваются. На прогретом движке проблемы не наблюдается. Заметил то, что данная ситуация присуща теплому времени года, когда + температура. В холодное время машина прогревается нормально.
Грешу на масло и соответствующее давление на гидрики. Заливаю 5W30 оригинал, пробег 150 тыс. Советуют перейти на полусинтетику, но есть проблема с подеданием масла в машине, поэтому пока не рискую.
Подскажи, может, кто сталкивался и может дать дельный совет?
Заранее спасибо.
Чуть не глохнет, двигатель N52 (E90)
#1
Отправлено 09 Январь 2014 - 01:52
#2
Отправлено 09 Январь 2014 - 06:25
#3
Отправлено 10 Январь 2014 - 08:54
Чек не загорается. Диагностику делал на СТО, оставляя авто, чтобы посмотрели на холодную.
#4
Отправлено 10 Январь 2014 - 10:53
А что нибудь в твоем моторе (хорошо бы указал какой мотор стоит) есть типа дроссельной заслонки? На разных моторах разных производителей такая проблема встречается из-за того, что прокладка дроссельной заслонки накрывается и идёт подсос воздуха.
Чаще всего проявляется, когда температура воздуха близка к 0, т.е. примерно от -5 до +5. Летом в жару или зимой в минуса или не проявляется совсем или намного реже? Если так, то проверь весь вакуум на подсос, если есть такая деталь как дроссельная заслонка, то замени её уплотнение.
#5
Отправлено 10 Январь 2014 - 02:14
Мотор N52. Дело в том, что сначала тоже грешил на дроссельную. После ее чистки, диагностики проблема не ушла. На РФ форуме грешат на лямда зонд, но как оказывается они начинают работать только после 2 мин с момента пуска двигателя. К тому же сегодня в +7 завелся и проблемы не обнаружил, т.е. она проявляется в 90% случаев..
#6
Отправлено 10 Январь 2014 - 10:17
Ну я не про сам дроссель говорил, а про его уплотнение. Попробуй поменять, уплотнение должно стоить ерунду, вот только работа по замене не знаю.
#7
Отправлено 11 Январь 2014 - 09:36
Спасибо за совет. Буду признателен, если подскажите, как это уплотнение на дросселе ориентировочно выглядит.
#8
Отправлено 11 Январь 2014 - 10:26
Добрый день, уважаемые форумчане.
Полгода назад началась такая проблема – на холодную завожу и через 1-2с обороты падают до 100-200, что машина чуть не глохнет. Потом резко сами подпрыгивают, могут опять упасть, и через какое-то время выравниваются. На прогретом движке проблемы не наблюдается. Заметил то, что данная ситуация присуща теплому времени года, когда + температура. В холодное время машина прогревается нормально.
Грешу на масло и соответствующее давление на гидрики. Заливаю 5W30 оригинал, пробег 150 тыс. Советуют перейти на полусинтетику, но есть проблема с подеданием масла в машине, поэтому пока не рискую.
Подскажи, может, кто сталкивался и может дать дельный совет?
Заранее спасибо.
Масло здесь абсолютно непричем. Проблемы в системе впрыска. Осмотри на подсос воздуха, хотя если бы он был, то проблема проявлялась бы всегда - но этот осмотр всегда полезен. Возможно, проблема с проводкой, например на датчик температуры двигателя - т.е. осмотри фишку этого датчика и провод, идущий к нему. Проверь сам датчик. Если провод надломлен или фишка плохая там то будет контакт, то нет. От этого будет существенно меняться впрыск. Кстати, эта проблема именно проявляется при разных температурах и влажности. Осмотри и почисти регулятор холостого хода (точно не знаю, но думаю он у тебя есть). Если он заедает, то будет то же самое.... В общем, комплексный осмотр и дефектовка системы впрыска.
#9
Отправлено 11 Январь 2014 - 10:31
INKO, спасибо за совет. Регулятора холостого хода на этом моторе нет, проверял. Подскажи, может ли быть причина еще в лямбдах?
#10
Отправлено 11 Январь 2014 - 10:54
INKO, спасибо за совет. Регулятора холостого хода на этом моторе нет, проверял. Подскажи, может ли быть причина еще в лямбдах?
Лямда выбивает чек и читается программно. Если что, у себя из-за этого поменял уже две из четырех.
#11
Отправлено 11 Январь 2014 - 11:02
Масло здесь абсолютно непричем. Проблемы в системе впрыска. Осмотри на подсос воздуха,
ГЫ )) а потом осмотри и все остальное , и главное давление в передних колесах
Автору
Заводишь , падают обороты , глуши . Заводишь второй раз , падают обороты, глуши . заводишь третий раз и все будет ок , а может будет и со второго раза. а может с пятого , проблемма ничем не отличается от проблеммы М54 и по сути непобедима , ща самая неудобная температура , а небыло ее у Е90 потому что машины помоложе были
#12
Отправлено 12 Январь 2014 - 01:30
я бы всё-таки посоветовал искать решение этой проблемы и подобных не на форуме ,а у опытных мастеров.
#13
Отправлено 12 Январь 2014 - 06:17
ГЫ )) а потом осмотри и все остальное , и главное давление в передних колесах
Автору
Заводишь , падают обороты , глуши . Заводишь второй раз , падают обороты, глуши . заводишь третий раз и все будет ок , а может будет и со второго раза. а может с пятого , проблемма ничем не отличается от проблеммы М54 и по сути непобедима , ща самая неудобная температура , а небыло ее у Е90 потому что машины помоложе были
Кстати другу, работающему на СТО посоветовал поменять уплотнение дросселя, и ему это помогло на М54 (e39)
Спасибо за совет. Буду признателен, если подскажите, как это уплотнение на дросселе ориентировочно выглядит.
Вот как тебе можно что-то советовать, если ты до сих пор не озвучил какой мотор у тебя, ванговать?
#14
Отправлено 12 Январь 2014 - 06:20
Кстати другу, работающему на СТО посоветовал поменять уплотнение дросселя, и ему это помогло на М54 (e39)
Саша есть где то тема о этой болезни на форуме , страниц на 40-60 , там есть отважные первооткрыватели которые завалили в М54 по 3-4 к( при цене мотора с навеской максимум 2к ) и не победили проблемму , а есть люди которым помогает смена АЗС
#15
Отправлено 13 Январь 2014 - 01:17
Саша есть где то тема о этой болезни на форуме , страниц на 40-60 , там есть отважные первооткрыватели которые завалили в М54 по 3-4 к( при цене мотора с навеской максимум 2к ) и не победили проблемму , а есть люди которым помогает смена АЗС
Я же никого не принуждаю, подсказал что знал, а дальше пусть сами решают)