Перейти к содержимому



Фотография

Чуть не глохнет, двигатель N52 (E90)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ansir

ansir

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 325 Е90
  • Minsk, Belarus

Отправлено 09 Январь 2014 - 01:52

Добрый день, уважаемые форумчане. 
Полгода назад началась такая проблема – на холодную завожу и через 1-2с обороты падают до 100-200, что машина чуть не глохнет. Потом резко сами подпрыгивают, могут опять упасть, и через какое-то время выравниваются. На прогретом движке проблемы не наблюдается. Заметил то, что данная ситуация присуща теплому времени года, когда + температура. В холодное время машина прогревается нормально.
Грешу на масло и соответствующее давление на гидрики. Заливаю 5W30 оригинал, пробег 150 тыс. Советуют перейти на полусинтетику, но есть проблема с подеданием масла в машине, поэтому пока не рискую.
Подскажи, может, кто сталкивался и может дать дельный совет?
Заранее спасибо.  
 



#2 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 06:25

Чек горит? Читали?

#3 ansir

ansir

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 325 Е90
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 08:54

Чек не загорается. Диагностику делал на СТО, оставляя авто, чтобы посмотрели на холодную.



#4 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:53

А что нибудь в твоем моторе (хорошо бы указал какой мотор стоит) есть типа дроссельной заслонки? На разных моторах разных производителей такая проблема встречается из-за того, что прокладка дроссельной заслонки накрывается и идёт подсос воздуха.

Чаще всего проявляется, когда температура воздуха близка к 0, т.е. примерно от -5 до +5. Летом в жару или зимой в минуса или не проявляется совсем или намного реже? Если так, то проверь весь вакуум на подсос, если есть такая деталь как дроссельная заслонка, то замени её уплотнение.



#5 ansir

ansir

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 325 Е90
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 02:14

Мотор N52. Дело в том, что сначала тоже грешил на дроссельную. После ее чистки, диагностики проблема не ушла. На РФ форуме грешат на лямда зонд, но как оказывается они начинают работать только после 2 мин с момента пуска двигателя. К тому же сегодня в +7 завелся и проблемы не обнаружил, т.е. она проявляется в 90% случаев.. 



#6 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:17

Ну я не про сам дроссель говорил, а про его уплотнение. Попробуй поменять, уплотнение должно стоить ерунду, вот только работа по замене не знаю.



#7 ansir

ansir

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 325 Е90
  • Minsk, Belarus

Отправлено 11 Январь 2014 - 09:36

Спасибо за совет. Буду признателен, если подскажите, как это уплотнение на дросселе ориентировочно выглядит.



#8 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2014 - 10:26

Добрый день, уважаемые форумчане. 
Полгода назад началась такая проблема – на холодную завожу и через 1-2с обороты падают до 100-200, что машина чуть не глохнет. Потом резко сами подпрыгивают, могут опять упасть, и через какое-то время выравниваются. На прогретом движке проблемы не наблюдается. Заметил то, что данная ситуация присуща теплому времени года, когда + температура. В холодное время машина прогревается нормально.
Грешу на масло и соответствующее давление на гидрики. Заливаю 5W30 оригинал, пробег 150 тыс. Советуют перейти на полусинтетику, но есть проблема с подеданием масла в машине, поэтому пока не рискую.
Подскажи, может, кто сталкивался и может дать дельный совет?
Заранее спасибо.  
 

Масло здесь абсолютно непричем. Проблемы в системе впрыска. Осмотри на подсос воздуха, хотя если бы он был, то проблема проявлялась бы всегда - но этот осмотр всегда полезен. Возможно, проблема с проводкой, например на датчик температуры двигателя - т.е. осмотри фишку этого датчика и провод, идущий к нему. Проверь сам датчик. Если провод надломлен или фишка плохая там то будет контакт, то нет. От этого будет существенно меняться впрыск. Кстати, эта проблема именно проявляется при разных температурах и влажности. Осмотри и почисти регулятор холостого хода (точно не знаю, но думаю он у тебя есть). Если он заедает, то будет то же самое.... В общем, комплексный осмотр и дефектовка системы впрыска.



#9 ansir

ansir

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 325 Е90
  • Minsk, Belarus

Отправлено 11 Январь 2014 - 10:31

INKO, спасибо за совет. Регулятора холостого хода на этом моторе нет, проверял. Подскажи, может ли быть причина еще в лямбдах?



#10 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2014 - 10:54

INKO, спасибо за совет. Регулятора холостого хода на этом моторе нет, проверял. Подскажи, может ли быть причина еще в лямбдах?

Лямда выбивает чек и читается программно. Если что, у себя из-за этого поменял уже две из четырех.



#11 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 11 Январь 2014 - 11:02

Масло здесь абсолютно непричем. Проблемы в системе впрыска. Осмотри на подсос воздуха,

ГЫ ))  а потом осмотри  и все остальное , и главное давление в передних колесах 

Автору 

Заводишь  , падают обороты ,  глуши .   Заводишь второй раз , падают обороты, глуши . заводишь третий раз и все  будет ок ,  а может будет и со второго раза. а может с пятого , проблемма ничем не отличается от проблеммы М54 и по сути непобедима  , ща самая неудобная температура , а небыло ее у Е90 потому что машины помоложе были 



#12 sergey11

sergey11

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 394 сообщений
  • E84 E70
  • Minsk

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:30

я бы всё-таки посоветовал искать решение этой проблемы и подобных не на форуме ,а у опытных мастеров.



#13 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2014 - 06:17

ГЫ ))  а потом осмотри  и все остальное , и главное давление в передних колесах 

Автору 

Заводишь  , падают обороты ,  глуши .   Заводишь второй раз , падают обороты, глуши . заводишь третий раз и все  будет ок ,  а может будет и со второго раза. а может с пятого , проблемма ничем не отличается от проблеммы М54 и по сути непобедима  , ща самая неудобная температура , а небыло ее у Е90 потому что машины помоложе были 

 

Кстати другу, работающему на СТО посоветовал поменять уплотнение дросселя, и ему это помогло на М54 (e39)


Спасибо за совет. Буду признателен, если подскажите, как это уплотнение на дросселе ориентировочно выглядит.

 

Вот как тебе можно что-то советовать, если ты до сих пор не озвучил какой мотор у тебя, ванговать?



#14 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 12 Январь 2014 - 06:20

Кстати другу, работающему на СТО посоветовал поменять уплотнение дросселя, и ему это помогло на М54 (e39)

 

Саша есть где то тема о этой болезни на форуме , страниц на 40-60 , там есть отважные первооткрыватели которые завалили в М54  по 3-4 к( при цене мотора с навеской  максимум 2к ) и не победили проблемму ,   а есть люди которым помогает смена АЗС



#15 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2014 - 01:17

Саша есть где то тема о этой болезни на форуме , страниц на 40-60 , там есть отважные первооткрыватели которые завалили в М54  по 3-4 к( при цене мотора с навеской  максимум 2к ) и не победили проблемму ,   а есть люди которым помогает смена АЗС

 

Я же никого не принуждаю, подсказал что знал, а дальше пусть сами решают)






Яндекс.Метрика