Ну тут каждому свое, машину брал спецом лонг, на пневме, так сказать для комфорту. Не сказать, что стремлюсь содержать в идеале, но и не так, а бы ездила, много чего еще не писал, типа помпы, лягушки на гене, ролики, ремни, свечи и т.д. Если ездить 10-15к км в год, то может и получится 2000! Тут сугубо все индивидуально....Ну так это же не ежегодные вложения. Вот если так слить подешевле ничего не делая скажут упилок. Рейка у нас 650, масло не обязательно в коробке( долили когда бублик меняли для профилактики), с ЕДЦ и пневмо лучше не брать динамика(б/у-120 перед, 100 зад) хватит меньше расходов будет в будущем. Аккум живёт около 2-3 лет это факт-120. Молдинги украли не не слышал машина всегда в гараже или под присмотром. Лобовое уже 3 по 120 оригинал б/у лежит в запасе но не меняю один хрен техосмотр за деньги. Пробег естественно влияет на износ деталей поэтому надо иметь поджопник для дальняков и расходы вложиться в 2000.
А про резину я выше писал что по чём.
Помогите с выбором E65
#91
Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:25
#92
Отправлено 17 Июнь 2014 - 09:54
#93
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:15
официалы у тебя ничего толком не выявят, они то и у себя ничего выявить не могут...Выявит ли полная диагностика механизмов и электрики есть ли какие нюансы у авто, например у тех же официалов? Интересует больше электрика, так как эта самая непредсказуемая часть авто.
#94
Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:02
#95
Отправлено 18 Июнь 2014 - 01:45
А что по электрике проверять? Посмотрел покрутил повключал, компом ошибки Антон 602 43 64. А если потом что то сломается опять же ЭТО НЕ НОВЫЙ АВТОС, будут потом вложения 100% пусть и по мелочи.
Куда гнать открываешь раздел услуги и партнёры клуба и звонишь догововариваешься.