1. Ваш детский сад, или юность оставьте дома
- сами набрать не можете ( тел есть)
- личку игнорите
- не обозначаете какой автомобиль и когда красился дата, или год какой
Зато по детски пишите сюда, умалчивайте об автомобиле, прямых вопросах от нас .
Объективно с независимой стороной о поступке, поговорим на клубной сходке Андрей
2. Мы должны были сами исходя из профиля Вашего, далее номера авто и прочего понимать какое авто, и кто Ваши друзья.
3. Вы не владелец, но пишите за его тут, и т.к. же под детски шифрует авто и год обращения
- А это скорее всего это бмв 36 в белом цвете, которая красилась минимум 2 года ( архив по фоткам), но скорее 2.5 года назад, позже подымим инфу.
4.Согласен, все решаемо.
Допустим, что сгнившая за год машина после покраски это нормально, но есть много вопросов по подготовке, качеству и срокам.
Мы с владельцем авто готовы подъехать и показать машину, все косяки и фото. Другой вопрос - как решать проблему будем?
Так вот, долго тут надо было создавать детскую интригу? про автомобиль, игнорирования личных сообщений, есть контакт, звоните приезжайте,
5. Вы не хозяин- владелец, с Вами не было договора, что бы нести сейчас аргументированный конструктивный диалог.
а. Т.е. , как Вы можете говорите про сроки?- если Вы про них не знали, и обсуждались они не с Вами, и то что крылья на эту машину шли из далека, и по каналу от автовладельца, повозились позже - что влияет на сроки- факт, полный покрас- даже если 2-5 дн для такой работы это вменяемо ( и факторы могли быть от хозяина). На месяц позже или 10 дней никто не отдает так. Не могли мы даже 2-2.5 года тому назад увеличить сроки, если они были на день два затянуты, даже не из-за нас, или нас-
ИЗВИНИТЕ.
б. Покраска, что это? она есть разная как и запчасти по фирмам ( ориг, китай,хороший китай), хлеб в магазине ( есть 0.5р, 1р, 1.5 р, )
ценовая политика разная, и строится из разных критериев , в нашем случае
**
- какой разбор
- какие материалы
С вами это обсуждали? что бы вести дискуссию?
** фраза с разборкой авто перед подготовкой
- скинуть фару. фонари, бампера ручки*, молдинги*- это же не оклейка, а тоже разборка авто
- выше пункт + вырезка стекло, снятие дверей - это тоже разборка
- два выше пункта + скинуть двигатель, подкапотку, разбор салона, или багажный отсек- тоже разборка.
т.е. одно фраза может трактоваться по разному. ВСЕ случае вверху несут ключевую фразу разборка авто, но, какая из них применяется обсуждается с клиентов , и в основном это комбинированная, исходя из бюджета, и потерь на доп расходы** ( вернемся позже) от года, какое авто, готов ли нести материальные доп расходы
Качество зависит напрямую от разбора, материалов, разбор от бюджета. Слово КАЧЕСТВО, разберем?
- есть государственный стандарт РБ ( формы, акты, далеко занижены от простых потрлюбительских хотений стандартов по качеству )
- есть субъективный, адекватный Ваш взгляд ( машина новой не будет, сквозной жук или подходящий-это временная покраска, дверь меняю, авто старое, куплю жене цветы)
- есть субъективный, неадекватный Ваш взгляд ( шагрень как на заводе, после облива авто должно быть новое, снять можно все подряд и ничего 20 летнее не поломается, у жены борщ не вкусный, т.к. друг повар профессионал сказал мне что надо варить на косточке барана )
- есть субъективный наш взгляд на качество ( пошло все..., есть СТБ, и мы в его вошли )
- есть субъективный наш взгляд на качество + ( угодить всем исходя из бюджета, и выше стб-шки, НО СТБ не зря СТБ, просчитанные моменты, и бывает у нас пылинка хоть и фильтра меняем , стенки обрабатываем и ищем 99.9% идиллию, подтеки,пыль, есть допуски регулиремые СТБ, но мы доводим эту регулировку под Ваш взгляд
Так вот, много субъективности с той и той стороны - поэтому законом и регулируется качество и критерии по покраске. Но, мы же знаем что законом эти критерии лайтовые,
мы клуб, держите отношения и выполнения качество по Вашему стандарту, Вашей объективности будь она адекватная или не адекватная, мы шли на первых шагах на встречу всегда!
Даже если х5 облили кислотой, и после покраски на 7 месяц краска лупанулась, мы покрасили вновь, гарантия же, клуб,, и человек апосля сказал всю правду, что и до нас красили и что было с ней не очень хорошая история, или битая в бок бмв, но на стапель не вьезжающяя, и ремонт после другого сто, двери покрасили, но из-за времени т.к. они не выставлены и геометрия нарушена- трутся об проем, т.е. краска потерлась и лупанулась- мы перекрасили, и сказали что делать правильно надо, хотя зачем мы красили по человеческой гарантии?, косяк- потрлюбитель сэкономил ранее! теперь страдает
Болезнь это именно перекос- проявления болезни это потертость краски. Так может надо лечить перекос, саму болезнь, вьехать на стапель( что не бюджетно вовсе) а не вечное проявления болезни и подкраска, но зачем СТБ нам, мы всё сделаем Вам за так)
Так вот уважаемый Андрей
1. О чем договаривались мы с автовладельцем Вам не известно,
2. Есть еще психолог фактор личности, не донос информации и непонимание что он хотел бы, а что мы можем дать!
- а также как он Вам приподнес информацию, а вы потом "апосля" хотите что то от нас, но судя по вашей стратегии как вы пишите тут, игнорите личку,
скрываете авто, проявляется индивидуальный интеллект и воспитание
3. Какое объективное качесво Ваше - нам понятно,
4. Есть СТБ регулировка на что дается гарантия, ЛКП и сроки.
5. Было и наше отношение к ему ( бмв 36) в пересечение правил СТБ
6. Сейчас мы Вас тоже не оставили - но мы решили плюнуть в спину из подтежка
7. Если это 36 ( Вы же так и не признались), поймите оно уже то, и даже если скинуть все навесуху , салон, двс, отпескструить голый кузов- хватит подольше но не навсегда, авто новым не станет.
8. Да даже просто извините нас, что мы были два года ранее другими
9. Есть телефон, есть я, есть СТО, звоните, приезжайте глянем. А не детство устраиваете тут с интригой угадай кто я, и мое авто, я крут и проф-а Вы не очень.
По скрипту: Выше текст не несет не какого негативно настроенного отношения как клиенту, мы принимаем всегда Вашу критику, причем любую ( независимо кто прав, мы вычерпаем нужную информацию для себя), причем доносится она до каждого работника. Так же может это и не е36, и не помним мы уже у Вас что и как было, два года как никак, и разбирали её, и нюансы были оговорены, это небольшой текст для всех, фильтрануть людей НЕПОНИМАЮЩИХ адекватный реальностей. ( кто работает в сфере услуг или просто с людьми- поймет о чем я)
Я дополню этот пост позже как приветствующий на каждую стр, что порой хотят от нас, на что хватает денег у людей ( менталитет) , что мы не выполним 99% и скажем сейчас заранее, так же как путают: реальность и фантазию
Слишком много текста ни о чем, держите себя в руках.
Во первых.
Когда машина красилась у вас - я был владельцем, машина была моя, я договаривался обо всем - разбору, сроках, бюджете, качестве. Я знаю о чем я говорю, не нужно передергивать и говорить как-будто я третья сторона и мы тут играем в испорченый телефон.
Во вторых.
Бюджет был любой, который озвучите. Я купил на эту машину два новых, оригинальных крыла, потому что не хотел ставить гнилые или полу-гнилые с разборки. Купил новый оригинальный ус, потому что не хотел ставить гнилой.
Еще раз - бюджет был любой, меня убедили в том, что вы пол клуба открасили, знаете каждый винтик в авто, как и что разбирать и снимать в машине и все будет отлично.
В третьих.
Машина уже некоторое время ездит в другом городе, у другого человека - моего хорошего знакомого. Поэтому я пишу, что мы с владельцем готовы приехать, а не просто я, так как машина не у меня.
В четвертых.
Оставить столь поздний отзыв меня подтолкнули фото того, как машина пережила единственную зиму, так как у меня она стояла в гараже и зимы не видела. Проездил бы я прошлую зиму - отзыв был бы еще прошлой зимой. Извините, что не успел раньше.
В пятых.
Я готов закрыть глаза на то, что машина сгнила за одну зиму - устал от вашего нытья, что машина старая и так далее, друзья красили такую же, но в гараже, а не в камере, первый раз в своей жизни, не опытные маляры, которые "открасили" пол клуба - и она не сгнила.
Но я не готов закрыть глаза на то, как вы готовили мой авто к покраске, как разобрали его и как покрасили.
В шестых.
Обсуждайте на клубной сходке все, что хотите. Уже второй раз вы пугаете меня каким-то публичным обсуждением. Сперва в личке, теперь тут.
Лучше обсудите как повысить качество своего сервиса.