Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по вентилятору охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#16 AS89

AS89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 04 Май 2014 - 10:28

Вот именно, вентилятор включается даже на трассе, и практически не отдыхает, а работает до тех пор, пока я не заглушу двигатель...

 

У меня один тоже на м54. И он не всегда работает. Выше 96 выключаеться на пару минут и минут 5 отдыхает. По трассе он совсем не включается.


если температура понижается, то он должен выключаться вроде?



#17 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 04 Май 2014 - 11:19

Должен, вероятно соты радиатора забиты. Все тест показывает в общем то

#18 AS89

AS89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 04 Май 2014 - 05:26

Должен, вероятно соты радиатора забиты. Все тест показывает в общем то

 

Радиатор заменил, все промыл, месяц назад,.. температура то максимум выше 97 не поднимается, потом включается вентилятор и не выключается даже когда температура опускается ниже 93...


А что за тест то?



#19 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 04 Май 2014 - 11:47

обычно если датчик который стоит на патрубке (с радиатора на выход) ломаеться или обрывает провода,то вентилятор крутиться всегда.Типо аварийным режим.Но мой тебе совет подкинуть завеодомо рабочий пропелер.



#20 AS89

AS89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 05 Май 2014 - 09:46

обычно если датчик который стоит на патрубке (с радиатора на выход) ломаеться или обрывает провода,то вентилятор крутиться всегда.Типо аварийным режим.Но мой тебе совет подкинуть завеодомо рабочий пропелер.

 

Ну если датчик на выходе вышел из строя, вентилятор должен ведь сразу включаться, как только я завел машину?? А он включается спустя некоторое время и не отключается..



#21 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 05 Май 2014 - 10:33

Ну если датчик на выходе вышел из строя, вентилятор должен ведь сразу включаться, как только я завел машину?? А он включается спустя некоторое время и не отключается..

воо этого не знаю. Может он включаеться когда датчик который в гбц стоит и показывает 96 градусов, а потом уже в аварию входит. Но это как предположение не более того.

#22 AS89

AS89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 06 Май 2014 - 09:17

воо этого не знаю. Может он включаеться когда датчик который в гбц стоит и показывает 96 градусов, а потом уже в аварию входит. Но это как предположение не более того.

Да, вполне возможно, но проверить некому здесь...

Разблокировал панель, чтобы показывал цифровую температуру, так вот, каждый раз когда включаю машину его надо по новой чтоли разблокировать, по новой водить вин код в 19 тесте? напрягает как то каждый раз все снова водить, я то думал один раз разблокировал и все.. У всех так?



#23 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 06 Май 2014 - 09:43

Да, вполне возможно, но проверить некому здесь...
Разблокировал панель, чтобы показывал цифровую температуру, так вот, каждый раз когда включаю машину его надо по новой чтоли разблокировать, по новой водить вин код в 19 тесте? напрягает как то каждый раз все снова водить, я то думал один раз разблокировал и все.. У всех так?

да у всех. Только с помощью компа можно поставить чтоб выбранный тест не сбрасывался после выключения зажигания.

#24 AS89

AS89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 06 Май 2014 - 03:46

да у всех. Только с помощью компа можно поставить чтоб выбранный тест не сбрасывался после выключения зажигания.

А ты в курсе какая рабочая температура у двигателей М54 3 литра??



#25 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 06 Май 2014 - 04:22

А ты в курсе какая рабочая температура у двигателей М54 3 литра??

трасса 92-93. Город 93-94. В пробке выше 96 ни разу не видел, так как электро вентиль включался.

#26 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 07 Май 2014 - 12:56

да у всех. Только с помощью компа можно поставить чтоб выбранный тест не сбрасывался после выключения зажигания.

А сам в е60 пробовал так сделать?

#27 AS89

AS89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 20 Июнь 2014 - 01:48

Задолбался я с этим вентилем, неужели он вечно должен работать??


Все что можно было уже заменил, а он детка все равно слишком часто включается((



#28 ololo686

ololo686

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • bmw 525 e60
  • Норильск

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:30

Приветствую всех!
Имеется авто BMW 5 E60 2005 N52. Проблема следующая - при работающем двигателе вентилятор охлаждения включается на короткое время и отключается, и так постоянно. Проверил осциллографом - на вентилятор идет сигнал, соответствующий его работе. Т.е. сам вентилятор целый, управление с блоков идет..
Ошибок в блоке DME нет, в блоке климы - только на датчик AUC.
Температурные датчики в норме - по сканеру посмотрел значения, отображают верно, вентилятор включается даже при температуре 50С.

Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?

Сообщение отредактировал Olza: 24 Ноябрь 2014 - 12:45


#29 bmw_lida

bmw_lida

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e60
  • Лида

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 05:38

вентилятор и должен включаться и отключаться даже на прогретой при холодной погоде



#30 MEPJINH

MEPJINH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • 530i E60
  • Могилев

Отправлено 10 Август 2015 - 04:05

на сильно горячей машине должен ли вентилятор я еще поработать на заглушенной машине или должен сразу выключаться после выключения зажигания?


Сообщение отредактировал MEPJINH: 10 Август 2015 - 04:06





Яндекс.Метрика