Roosel сказал(а) 11 Мар 2015 - 6:20 ПП:
Уверен, что твоему примеру последует масса народа сразу же, как только ты сообщишь, что можно купить в этом же классе за сопоставимые деньги.
Легко,
бнв ф10 540d
Отправлено 12 Март 2015 - 11:29
Отправлено 12 Март 2015 - 01:04
Так 540d это гибрид или электрокар все же?
Отправлено 12 Март 2015 - 04:23
Roosel сказал(а) 12 Мар 2015 - 10:04 ДП:
Так 540d это гибрид или электрокар все же?
это ествественная ответаная реакция на ограничение, которое появилось когда я написал про пример гибдрида, но меня попросили "в те же деньги".
Причем в "те же деньги" я не указывал в своем первом посте. Меня бы устроил и такой вариант: http://www.greencarr...om/news/1095879_2016-audi-q7-to-offer-e-tron-quattro-diesel-plug-in-hybrid-model
В части расхода и разгона до сотни.
а насчет двигла, описался просите, имел ввиду конечно такую: https://www.drive2.r...30376152731345/
Отправлено 12 Март 2015 - 05:15
bluebird13 сказал(а) 12 Мар 2015 - 1:23 ПП:
это ествественная ответаная реакция на ограничение, которое появилось когда я написал про пример гибдрида, но меня попросили "в те же деньги".
Причем в "те же деньги" я не указывал в своем первом посте. Меня бы устроил и такой вариант: http://www.greencarr...om/news/1095879_2016-audi-q7-to-offer-e-tron-quattro-diesel-plug-in-hybrid-model
В части расхода и разгона до сотни.
Мне кажется логичным говорить о "тех же деньгах" и меньше, если речь изначально идет о большом расходе, который волнует.
В общем, судя по приведенному варианту q7, я полагаю, что это рассуждения из разряда "опять хочу в Париж".
А про приключения земляка-белоруса с гибридом ф10 советую почитать в интернете..
Отправлено 13 Март 2015 - 12:57
расход волнует в основном необходимыми частыми заправками, а это время и лично для меня напряг.
Мой приведенный пример, больше не о деньгах или марке, или там Париже, а о том, что каждый должен заниматсья своим делом, в плане механики в большей степени: если ДВСу тяжело когда он холодный или в пробке, то сделать 2 источника движения, каждый из которых работает в своем диапазоне (электро крутит, ДВС прогревается на хх, рекуперация и так далее) - вполне разумно и актуально. Хочется большей эффективности.
Но это все уже офтопик.
Отправлено 13 Март 2015 - 03:22
bluebird13 сказал(а) 13 Мар 2015 - 09:57 ДП:
расход волнует в основном необходимыми частыми заправками, а это время и лично для меня напряг.
Мой приведенный пример, больше не о деньгах или марке, или там Париже, а о том, что каждый должен заниматсья своим делом, в плане механики в большей степени: если ДВСу тяжело когда он холодный или в пробке, то сделать 2 источника движения, каждый из которых работает в своем диапазоне (электро крутит, ДВС прогревается на хх, рекуперация и так далее) - вполне разумно и актуально. Хочется большей эффективности.
Но это все уже офтопик.
Ну и загнул!
Отправлено 14 Март 2015 - 01:57
BaRto сказал(а) 12 Мар 2015 - 1:15 ПП:
30d? Привод полный или задний,какой лучше мотор смотреть,только дизель,а-то хочется ф07)
3.0xd, в данный момент полный привод бы не брал, в наших широтах вещь бесполезная, адаптив драйв тоже штука бесполезная, большого смысла от её не вижу, да и космически дорогая, в частности амортизаторы.
Если в авто есть : Комфортный доступ (самая нужная вещь в мире), комфорт салон, обогрев сидушек, руля, нави проф, спорт коробка, двигатель 3.0d или 3,5i, можно смело брать. Если рассматривать бензиновые двигатели, то только 3.5, самый надёжный из бензиновых двигателей.
3.5d Во всём хорош, но вот цена только на одни турбины перечёркивают все плюсы 40310000 бл.р и + 22600000 бл.р. против 19000000 на 3.5i.
Отправлено 14 Март 2015 - 08:39
rfhger сказал(а) 13 Мар 2015 - 10:57 ПП:
турбины придется в любом случае менять,если 35d?Да и можно ведь восстановить турбины,это уже меньшая сумма?3.0xd, в данный момент полный привод бы не брал, в наших широтах вещь бесполезная, адаптив драйв тоже штука бесполезная, большого смысла от её не вижу, да и космически дорогая, в частности амортизаторы.
Если в авто есть : Комфортный доступ (самая нужная вещь в мире), комфорт салон, обогрев сидушек, руля, нави проф, спорт коробка, двигатель 3.0d или 3,5i, можно смело брать. Если рассматривать бензиновые двигатели, то только 3.5, самый надёжный из бензиновых двигателей.
3.5d Во всём хорош, но вот цена только на одни турбины перечёркивают все плюсы 40310000 бл.р и + 22600000 бл.р. против 19000000 на 3.5i.
Отправлено 14 Март 2015 - 08:45