Перейти к содержимому



Фотография

меняю volvo 480 на bmw e30, нужны советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#16 control1

control1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • BMW 730 M30B30 e32
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 01:51

патрон и скт такое говно..



#17 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • BMW
  • 7BY

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:47

Ну почему же? Кто-то делает из езо корчей, стэнс-проекты, другие воображаемые мозгом извращения... а вот почему не врять в расчёт (м40 выкинуть сразу, сжечь и в прочем духе) м20в(25,27) или если очень повезёт м50 и пофиг 2.0 или 2.5 ? Вполне себе можно в городе в 10 влазить если просто ездить + на них же можно отжечь... Вкинывать если реконструировать, реставрировать и т.д, а если просто купить, заменить требующие замены элементы на патрон\скт и просто ездить? Что мешает? Стучит себе стойка стабилизатора ? Да и пусть стучит. На скорость это не влияет. Там вся машина уже стучит. На голову не капает, в ноги не задувает ветер и дождь не попадает, домкратиться, мотор работает ? да и слава Богу... ещё пару лет отьездит, пока совсем в утиль не пойдёт. Если не загоняться состоянием и просто взять как подсрачник - вполне себе бюджетно


Так ты и ездишь. После таких мы и называем машины корчами и ведрами...

Речь едет о том, чтобы поддерживать старую машину в том первоначальном виде и техническом состоянии, в котором она и должна быть по определению. Чтобы получать от нее то, что она может и должна давать в полном объеме. То, для чего она была разработана в свое время. Именно то, за что их так и любят фанаты.

Это совсем не бюджетно.

#18 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 05:39

ну вот и прояснилась ситуация :)



#19 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 05:49

Так ты и ездишь. После таких мы и называем машины корчами и ведрами...

Речь едет о том, чтобы поддерживать старую машину в том первоначальном виде и техническом состоянии, в котором она и должна быть по определению. Чтобы получать от нее то, что она может и должна давать в полном объеме. То, для чего она была разработана в свое время. Именно то, за что их так и любят фанаты.

Это совсем не бюджетно.

Прежде чем выкидывать такие громкие выражения, прочитай хотя бы ради ознакомления мои БЖ на драйве, потом и суди кто и ради чего покупает машины. 

Вы, уважаемый, немного не уловили суть. Автор писал что хочет машину - чтобы просто ездить и передвигаться с минимальными затратами. А как это сделать - я написал в предыдущем посте. И написал я это после того, как Владимирович истолковал суть того, что если поддерживать полностью в исправном и заводском состоянии - дорого. Да, это так, лично столкнулся. Но если же покупается подсрачник за 2000-3000 просто чтобы ездить - вы меня увольте... 



#20 Artem68

Artem68

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • 89" coupe 86"sed
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 06:28

E30 не совсем удачная машина для подсрачника. Для меня подсрачник, это максимально молодое авто, с маленьким расходом, там где капот открывается, только водичку залить

#21 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 06:30

гольф2? Хотя не вижу между ними различия... ни конструктивных, ни стоимостных по запчастям... правда там передний привод и скорее всего более геморойный... 



#22 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:14

Автор принципиально выбирает тачки со Смотры?

По теме: против двух вариантов и смысл обмена мне не понятен по вышеописанным коллегами причинам.



#23 Дима е30

Дима е30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 465 сообщений
  • e30 93 m52b28tu
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:36

гольф2? Хотя не вижу между ними различия... ни конструктивных, ни стоимостных по запчастям... правда там передний привод и скорее всего более геморойный...                       

видно ты но гольф 2 не ездил)))))))



#24 sammmmmy

sammmmmy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 325
  • минск

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:33

да простят мя поборники нового оригинала (зч),но 30ка ни разу не дорогая в обслуге и ремонте

если сильно не заморачиваться



#25 Grog

Grog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 318
  • Барановичи/Беларусь

Отправлено 02 Январь 2014 - 12:23

Ну почему же? Кто-то делает из езо корчей, стэнс-проекты, другие воображаемые мозгом извращения... а вот почему не врять в расчёт (м40 выкинуть сразу, сжечь и в прочем духе) м20в(25,27) или если очень повезёт м50 и пофиг 2.0 или 2.5 ? Вполне себе можно в городе в 10 влазить если просто ездить + на них же можно отжечь... Вкинывать если реконструировать, реставрировать и т.д, а если просто купить, заменить требующие замены элементы на патрон\скт и просто ездить? Что мешает? Стучит себе стойка стабилизатора ? Да и пусть стучит. На скорость это не влияет. Там вся машина уже стучит. На голову не капает, в ноги не задувает ветер и дождь не попадает, домкратиться, мотор работает ? да и слава Богу... ещё пару лет отьездит, пока совсем в утиль не пойдёт. Если не загоняться состоянием и просто взять как подсрачник - вполне себе бюджетно

+1



#26 DRFT

DRFT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • The
  • buhta

Отправлено 06 Январь 2014 - 02:38

да е30 не бюджетная машина, хотя тут есче можно поспорить, как по мне так самая бюджетная бмв

если не дооснащать опциями и сильно не востанавливать

таже е36 например дороже в обслуживании и ремонте

а поджопником можно сделать любую машину как малолитражную японку так и запиленую бмв

у кого на что бабоса хватает






Яндекс.Метрика