патрон и скт такое говно..
меняю volvo 480 на bmw e30, нужны советы
#16
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 01:51
#17
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 04:47
Ну почему же? Кто-то делает из езо корчей, стэнс-проекты, другие воображаемые мозгом извращения... а вот почему не врять в расчёт (м40 выкинуть сразу, сжечь и в прочем духе) м20в(25,27) или если очень повезёт м50 и пофиг 2.0 или 2.5 ? Вполне себе можно в городе в 10 влазить если просто ездить + на них же можно отжечь... Вкинывать если реконструировать, реставрировать и т.д, а если просто купить, заменить требующие замены элементы на патрон\скт и просто ездить? Что мешает? Стучит себе стойка стабилизатора ? Да и пусть стучит. На скорость это не влияет. Там вся машина уже стучит. На голову не капает, в ноги не задувает ветер и дождь не попадает, домкратиться, мотор работает ? да и слава Богу... ещё пару лет отьездит, пока совсем в утиль не пойдёт. Если не загоняться состоянием и просто взять как подсрачник - вполне себе бюджетно
Так ты и ездишь. После таких мы и называем машины корчами и ведрами...
Речь едет о том, чтобы поддерживать старую машину в том первоначальном виде и техническом состоянии, в котором она и должна быть по определению. Чтобы получать от нее то, что она может и должна давать в полном объеме. То, для чего она была разработана в свое время. Именно то, за что их так и любят фанаты.
Это совсем не бюджетно.
#18
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 05:39
ну вот и прояснилась ситуация
#19
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 05:49
Так ты и ездишь. После таких мы и называем машины корчами и ведрами...
Речь едет о том, чтобы поддерживать старую машину в том первоначальном виде и техническом состоянии, в котором она и должна быть по определению. Чтобы получать от нее то, что она может и должна давать в полном объеме. То, для чего она была разработана в свое время. Именно то, за что их так и любят фанаты.
Это совсем не бюджетно.
Прежде чем выкидывать такие громкие выражения, прочитай хотя бы ради ознакомления мои БЖ на драйве, потом и суди кто и ради чего покупает машины.
Вы, уважаемый, немного не уловили суть. Автор писал что хочет машину - чтобы просто ездить и передвигаться с минимальными затратами. А как это сделать - я написал в предыдущем посте. И написал я это после того, как Владимирович истолковал суть того, что если поддерживать полностью в исправном и заводском состоянии - дорого. Да, это так, лично столкнулся. Но если же покупается подсрачник за 2000-3000 просто чтобы ездить - вы меня увольте...
#20
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 06:28
#21
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 06:30
гольф2? Хотя не вижу между ними различия... ни конструктивных, ни стоимостных по запчастям... правда там передний привод и скорее всего более геморойный...
#22
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:14
Автор принципиально выбирает тачки со Смотры?
По теме: против двух вариантов и смысл обмена мне не понятен по вышеописанным коллегами причинам.
#23
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:36
гольф2? Хотя не вижу между ними различия... ни конструктивных, ни стоимостных по запчастям... правда там передний привод и скорее всего более геморойный...
видно ты но гольф 2 не ездил)))))))
#24
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:33
да простят мя поборники нового оригинала (зч),но 30ка ни разу не дорогая в обслуге и ремонте
если сильно не заморачиваться
#25
Отправлено 02 Январь 2014 - 12:23
Ну почему же? Кто-то делает из езо корчей, стэнс-проекты, другие воображаемые мозгом извращения... а вот почему не врять в расчёт (м40 выкинуть сразу, сжечь и в прочем духе) м20в(25,27) или если очень повезёт м50 и пофиг 2.0 или 2.5 ? Вполне себе можно в городе в 10 влазить если просто ездить + на них же можно отжечь... Вкинывать если реконструировать, реставрировать и т.д, а если просто купить, заменить требующие замены элементы на патрон\скт и просто ездить? Что мешает? Стучит себе стойка стабилизатора ? Да и пусть стучит. На скорость это не влияет. Там вся машина уже стучит. На голову не капает, в ноги не задувает ветер и дождь не попадает, домкратиться, мотор работает ? да и слава Богу... ещё пару лет отьездит, пока совсем в утиль не пойдёт. Если не загоняться состоянием и просто взять как подсрачник - вполне себе бюджетно
+1
#26
Отправлено 06 Январь 2014 - 02:38
да е30 не бюджетная машина, хотя тут есче можно поспорить, как по мне так самая бюджетная бмв
если не дооснащать опциями и сильно не востанавливать
таже е36 например дороже в обслуживании и ремонте
а поджопником можно сделать любую машину как малолитражную японку так и запиленую бмв
у кого на что бабоса хватает