Перейти к содержимому



Фотография

меняю volvo 480 на bmw e30, нужны советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 sascha_noir

sascha_noir

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:45

меняю вот это:

http://ab.onliner.by/car/243321

вот на это:

http://ab.onliner.by/car/259844

пока своими глазами не видел, но скорее всего ключ на ключ

 

почему меняю? причина сложная. в 480ую вложено столько столько крови и пота, что я просто не могу адекватно к ней относиться. я с нее пылинки сдуваю, а о том что бы выехать на соль не может быть и речи. я так больше не могу. я просто хочу ездить, в том числе и зимой.

 

я ее отдам и что будет с ней дальше я просто не буду знать.

 

почему е30? мне нужна надежная, быстрая, недорогая в обслуживании машина. по возможности - не слишком сложная. как выглядит - не особо важно. излишне "пацанский" имидж bmw немного нежелателен, но это не принципиально. в моих отношениях с автомобилем общественное мнение не играет теперь весомой роли. я хочу ездить и получать удовольствие от вождения, вкладываясь при этом в минимально возможный бюджет. сугубо сам и для себя.

 

я все правильно делаю?

 

если да, то мне нужен совет. вообще по e30 и по данному конкретному экземпляру. на что смотреть, чего опасаться, за что торговаться? чего ожидать от покупки, что менять в первую очередь и сколько денег на это готовить?

 

я уже говорил с владельцем, в выходные он пригонит ее в Минск что бы я на нее посмотрел. то есть ездит она сама и со слов владельца - очень бодро. он говорит что там мотор 2000ого года и из того же машинокомплекта коробка.

 

из проблем было названо плохое косметическое состояние(включая коррозию) и убитая подвеска. во что это может стать?

 

ну и вообще, хотелось бы узнать, насколько высока взаимозаменяемость комплектующих между e30 и более современными кузовами? интересует в первую очередь подвеска, но не только она.

 

и если у кого-то есть какие-то другие предложения на обмен, я внимательно их рассмотрю, конечно же

 

ну и ваше мнение, адекватный ли это обмен? не отдаю ли я редкий автомобиль за бесценок? или наоборот ну его нафиг?



#2 alex540ru

alex540ru

    VIP Member

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 2 090 сообщений
  • Регал 1976 / Субурбан 1976
  • д. Лас Вегасово.

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:58

тройка судя по фоткам рак и труп . не бери , просто выбрось из головы именно ее . 

тут туринг зеленый торговали за 4000 - лучше ее уж раз вульва затрахала 



#3 sascha_noir

sascha_noir

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:25

проблема в том, что 4000 у меня нет, а продать вульву - это целая проблема, и уж точно не получится сделать это за 4000.

 

да и состояние у моего экземпляра совсем не такое сказочное как может показаться по фоткам. работы сделано много, но это даже не половина.

 

то есть да, понятно что это корч, но и у меня корч, если честно. идея заключается в том, что бы взять то что ездит и начать это делать по мере зарабатывания денег.



#4 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • BMW
  • 7BY

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:59

только не вариант по твоей ссылке, там мертвый Е30.



#5 a-mix

a-mix

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 585 сообщений
  • 528 & Golf
  • минск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:38

не не не не это рыгало ни в коем случае не бери, там трупятина!!!!



#6 control1

control1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • BMW 730 M30B30 e32
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:51

точно не эту трицадку.. она хлам, видно сразу



#7 sascha_noir

sascha_noir

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:49

согласен, выглядит она печально и это сразу видно. но все-таки, если быть объективным - что там непоправимого? кузов с проблемами - это видно, да. но это лечится и какое-то время с этим можно ездить. салон убитый, но с этим тоже можно ездить, причем сколько угодно. пока я не вижу причин отказываться от осмотра. я не говорю что я ее беру, но посмотреть, я считаю, надо обязательно. на обмен не так много вариантов.

 

вчера этот вариант был единственный, сегодня с утра появился еще один: http://ab.onliner.by/car/262391

на фотках видно не так много, но есть вероятность что в общем она достаточно целая. но М52б28 в ней нет. сколько стоит такого плана мотор и сколько стоит его установить? трудно ли его найти? или можно расчитывать на то, что родной еще поездит? про капиталку ничего не сказано, что там с компрессией будет в таких то годах? номера красные, что интересно.



#8 control1

control1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • BMW 730 M30B30 e32
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:09

ну кузов главное, движок можно легко вкинуть, а вот кузов.. а в первом варианте ему хана уже



#9 Arkanum

Arkanum

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • E30 М52B28, E53 3.0d, Е61 535d
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 06:01

Девушка передается вместе с Вольвой? =)



#10 sascha_noir

sascha_noir

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:01

 

ну кузов главное, движок можно легко вкинуть, а вот кузов.. а в первом варианте ему хана уже

распространенное мнение, но здесь это не факт что так. в комментариях говорят что двигатель такой стоит 1700(а там еще и коробка из того же машинокомплекта) + работа по установке - это всяко дороже любых кузовных работ. если бы речь шла о более обыкновенном двигателе - тогда да, но здесь, кажется, все иначе уже.

 

 

Девушка передается вместе с Вольвой? =)

вот все спрашивают



#11 a-mix

a-mix

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 585 сообщений
  • 528 & Golf
  • минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:31

распространенное мнение, но здесь это не факт что так. в комментариях говорят что двигатель такой стоит 1700(а там еще и коробка из того же машинокомплекта) + работа по установке - это всяко дороже любых кузовных работ. если бы речь шла о более обыкновенном двигателе - тогда да, но здесь, кажется, все иначе уже.

 

вот все спрашивают

Судя по тому как он заинстален, там ит от мотора живого врятли что то будет, посмотреть конечно можно, но мне кажется пустая трата времени!!!



#12 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:33

мне кажется вот тут фундаментальная ошибка в рассчетах:

 

 

почему е30? мне нужна надежная, быстрая, недорогая в обслуживании машина.

 

почему? потому, что почти все машины уставшие и требующие вмешательств практически во все узлы и агрегаты, цены на запчасти далеко не подарок и не стоит тешить себя пустыми надеждами на халявное чудо.



#13 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • BMW
  • 7BY

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:47

мне кажется вот тут фундаментальная ошибка в рассчетах:


почему? потому, что почти все машины уставшие и требующие вмешательств практически во все узлы и агрегаты, цены на запчасти далеко не подарок и не стоит тешить себя пустыми надеждами на халявное чудо.


+1



#14 Андрей Владимирович

Андрей Владимирович

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • e34 525iA
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 01:10

Я вот одного не могу понять, какой даун придумал что е30 это бюджетный в эксплуатации авто? Это полный бред! Это ни разу не бюджетный авто, на тридцатках ездят люди у которых есть деньги. Купить е30 не проблема, но чтобы на ней потом ездить и получать удовольствие, нужны бабки-бабки-бабки, каждый день детка, каждый день! Да что говорить, возьмите в расчет расход бензина, даже на сраном м40, он экономичен? :laugh:  Да ни разу не экономичен. А уж про дуригие моторы я вообще молчу. е30 это бездонная бочка в которую сколько не кинь бабла все равно будет мало, а самое главное что потом из этой бочки ни одного рубля уже не достать обратно. И те кто восстанавливают свои драндулеты тратя в 3-4 раза больше денег чем себестоимость машины прекрасно должны понимать что при продаже всем будет абсолютно нас рать сколько ты в нее положил. Купил за 3, вложил 5, продал за 5 в лучшем случае, -3 касаря за удавольствие. Вот и вся экономия и бюджетность этого авто :D



#15 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 01:22

Ну почему же? Кто-то делает из езо корчей, стэнс-проекты, другие воображаемые мозгом извращения... а вот почему не врять в расчёт (м40 выкинуть сразу, сжечь и в прочем духе) м20в(25,27) или если очень повезёт м50 и пофиг 2.0 или 2.5 ? Вполне себе можно в городе в 10 влазить если просто ездить + на них же можно отжечь... Вкинывать если реконструировать, реставрировать и т.д, а если просто купить, заменить требующие замены элементы на патрон\скт и просто ездить? Что мешает? Стучит себе стойка стабилизатора ? Да и пусть стучит. На скорость это не влияет. Там вся машина уже стучит. На голову не капает, в ноги не задувает ветер и дождь не попадает, домкратиться, мотор работает ? да и слава Богу... ещё пару лет отьездит, пока совсем в утиль не пойдёт. Если не загоняться состоянием и просто взять как подсрачник - вполне себе бюджетно






Яндекс.Метрика