Перейти к содержимому



Фотография

Запуск двигателя после 2-х летнего отстоя......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#16 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:28

Я тоже прочитал кучу литературы про масла. Все в основном пишут, что по истечении года (+-) масла теряют смазывающие свойства. Так заведешь мотор на таком масле, 5 минут поработает и стуканет...... :crying:

С другой стороны, пока мотор долгое время стоял в каналах закоксовалась всякая дрянь. Заменил масло, завел и дрянь разнеслась по всему мотору.....

Делема.

Промывкам категорически не доверяю, никому не советую, есть много реальных негативных случаев из жизни.

Как вариант заменить масло, завести, прогреться, проехать 100км к примеру, заменить еще раз. Тогда точно мотор скажет спасибо. Блин, дороговато получается, мобил сегодня далеко не дешевый..

да ну, что там у тебя закоксовалось? машина же не в печке у тебя стояла. Я вижу 2 варианта:

1 - меняешь фильтр, трохи газуешь, сливаешь, меняешь масло

2 - сливаешь, заливаешь, фильтр и погнал

Да в конце концов слей 100г масла да сравни на глаз по консистенции полная там попа или нет, о, кстати еще есть способ капнуть на салфетку масла и по пятну можно примерно определить насколько оно еще живое (гугл в помощь). Я бы просто заменил скорее всего и всё. Если уж собрался делать 2 замены возьми на первое чего подешевле - этот остаток в литр, смешавшись потом со свежаком не думаю, что на что-либо сильно повлияет.



#17 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:54

На кожу руки каплю-если вьедается в кожу а не стирается то маслу капец

#18 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:25

Правильно люди писали - прокрути двигатель за коленвал, посмотри крутится ли (хотя, если в него не лазили, то чего ему не крутиться?), покрути стартером или заводи сразу, но обрати внимание, что бы лампочка давления погасла. Прогрей слегка и - на замену масел/фильтров. Даже если придется ехать куда-то на замену масла - не проблема.  А потеря смазывающих свойств и клин двигателя из-за этого - это из разряда высоких технологий. Клина от этого НИКОГДА не споймаешь, даже если решишь на этом масле покататься тысяч 10. Ресурс снизишь, но не споймаешь. Когда-то один механизатор  в колхозе говорил - классный трктор Беларус - за 10 лет ни разу масло не меняли, только доливали.... Думаешь в БМВ деталюшки сделаны из другого материала?



#19 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • 525 tds e34
  • Тула/Россия

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:34

Всем благодарен за ответы. Как оживлю, так отпишусь.... :))



#20 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • E39 525tds
  • Беларусь Борисов

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 04:18

Лет 10 назад мой друг покупал Е28 с М21. Машина простояла в гараже 8 лет без запуска. Приехали - поставили аккум, накачали колеса, почистили клеммы на стартере и..... о чудо! она завелась!!! Правда работала ужасно... тряслась вся... однако мы заплатили 500 запрашиваемых уе и НА СТАРОМ МАСЛЕ и НА СТАРОМ АНТИФРИЗЕ поехали домой. Расстояние в 70 было пройдено на раз, машина покупалась из-за кузова, и удивлению не было предела, когда после 70-ти километрового заезда мотор заработал удивительно ровно и красиво. После были заменены масла/фильтра/колодки/ и прочее, и машина прослужила еще 50тыс км и в достойном состоянии ушла к новому хозяину...

Это все к тому, что не вижу смысла 3 раза за день менять масло из-за 2 летнего простоя...



#21 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 04:40

Когда автомобиль ставят на хранение то заливают масло выше номы раза в три, потому-что внутренние части двигателя от постоянного нагрева и охлаждения очень сильно подвержены коррозии. Масло меняй, не пожалей лишнюю 100-ку. Там все присадки за 2 года давно осели в поддон и свойства мала стали как у подсолнечного. 

И кстати из жизни. Когда в армейке снимали машины с длительного хранения, от года и больше, то заводили с маслом залитым под завязку на 1 минуту примерно. Потом глушили и сливали масло до нормы и заводили на пол часа, потом  масло под замену. Правда это были Камазы и Уралы. Но все таки.....



#22 GSergio

GSergio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • 540 е39 525 е34 318 е30
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 04:12

Покупал машину  которая 2 года в гараже стояла и не ездила.  Завел, поработала до нормальной температуры, потом тихонечко поездил а потом дал дусту.(дым был местами с синевой). После этого через пару дней поменял масло. И все ок



#23 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 13 Февраль 2014 - 07:14

смотрел недавно по Дискавери передачу, там седой дедок покупает старые тачилы, реставрирует и продаёт. всё серьёзно, короче.

так вот, он перед тем, как завести машину, которая долго стояла, выкручивает свечи и в каждый котёл по 10 секунд прыскает WD-40!



#24 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2014 - 07:43

для двигателя главное смазка! памаслай стартером а потом заводи, проедь километров 30-50 в разных режимах и можеш менять масло, сам так делал после 1 года простоя. тоже была 525 tds



#25 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • 525 tds e34
  • Тула/Россия

Отправлено 27 Февраль 2014 - 07:57

Товарищи! Теперь не могу завестись.....

Поменял масло. Прокачал топливные трубки подкачкой, проверил свечи. Все норм. Маслаю стартером. Стартер крутит норм. Даже не схватывает. Пробовал немного соляры плеснуть во впускной коллектор, вроде немного начинает схватывать но не заводится. Дым чеерный из трубы валит. Результата ноль. Что может быть???? Какую роль играет насос подкачки в баке? У меня на фильтре стоит механический, пузырьков воздуха вроде в трубках нет.



#26 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:20

Товарищи! Теперь не могу завестись.....

Поменял масло. Прокачал топливные трубки подкачкой, проверил свечи. Все норм. Маслаю стартером. Стартер крутит норм. Даже не схватывает. Пробовал немного соляры плеснуть во впускной коллектор, вроде немного начинает схватывать но не заводится. Дым чеерный из трубы валит. Результата ноль. Что может быть???? Какую роль играет насос подкачки в баке? У меня на фильтре стоит механический, пузырьков воздуха вроде в трубках нет.

может распылителям форсунок конец пришел? Если в баке солярки больше 20л. должна заводиться и при неисправном насосе подкачки. Да, кстати, сеточку на насосе в баке проверь, не забилась ли



#27 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • 525 tds e34
  • Тула/Россия

Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:35

может распылителям форсунок конец пришел? Если в баке солярки больше 20л. должна заводиться и при неисправном насосе подкачки. Да, кстати, сеточку на насосе в баке проверь, не забилась ли

С чего распылителям мог конец прийти, машина то не заводилась 2 года, там по любому соляра как смазака осталась. Бак снимался и промывался там все норм.






Яндекс.Метрика