смотрел фото твоей тачилы... а как так получается что на 3000 об/мин ты 140 едешь? а на 6000 ты едешь 280?
колёса для наших Акул. Помечтаем )
#61
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 09:12
#62
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 09:19
смотрел фото твоей тачилы... а как так получается что на 3000 об/мин ты 140 едешь? а на 6000 ты едешь 280?
не ездил ещё 6000 на пятой, не знаю ))))
а что смущает?
#63
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:08
#65
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:17
эксклюзив, конечно!
валит, наверное, как пологается!
ну, ты, это... сильно не газуй, а то такой мотор задние колёса в трубу скрутит!)
#66
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 01:00
да, блин! И проблема возникла - на передней оси не влезают на место крышечки, мешает крышка ступичного подшипника... Не ставить же проставки из-за этого? ((
У меня на моем 5-м стиле R16-ом такая же беда. Я прошлым летом снимал ступичный колпак и между колесным диском и ступицей закладывал густую смазку, чтобы туда ничего плохого не попадало, а сверху ставил декоративную крышку от диска, т.е. без ступичного колпака.
Позже я узнал, что можно ставить ступичный колпак от Е36, он ниже и позволяет нормально становиться крышке диска.
#67
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 04:30
что скажете отаких?
#68
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 05:02
что тут скажешь? кому то нравятся и такие...
#69
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 05:04
да ниче не смущает, просто интересно, редуктор нереально длинный. а какой мотор? 3,5?
В м535 должен стоять редуктор 3,07
#70
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 05:08
ну я потому и заподозрил неладное, на двух литрах, передачи совсем не такие длинные, длинные передачи нужны мощному мотору.
#71
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 05:56
на 2,7 редуктор вроде 2,79
#72
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 11:49
мотор, как мотор.
Когда на старых колёсах впервые 98-й залил, целый день боком ездил )
#74
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 06:52