Перейти к содержимому



Фотография

схема подключения стартера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#16 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 11:11

Серега сделали как ты написал "Ещё попробуй подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле, только на нейтралке это делай, или на паркинге! Если заведётся будем дальше искать!"

 

пыхнуло все за секунду и дым повалил!!!!

 

Может ты на 85 клему + ткнул!? Или не на то реле!



#17 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:17

В общем вчера кое чего все таки нарыл. в машинах 95 года с автоматом в блоке предохранителей, реле блокировки стартера отсутствует!!! а на его месте стоит какое то реле разгрузки  х61. и очень мне повезло, что все мои манипуляции с этим реле не привели к возгоранию машины. т.к. после того как "подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле" выгорел один провод, благо замкнули на пол секунды. как оказалось этой манипуляцией мы подали + на -, так как реле совсем не то и провода соответственно не те. провод заменил, повезло, что он всего то 30 см длинной.

начал рыть дальше. так вот в машинах 95 года с автоматом, это реле встроено в блок ews!!!! найдя этот блок сняв желтую фишку я прозвонил провода (черн с желтым) и все сложилось само собой. на 3 пин этой фишки провод приходит с замка, с 1 уходит на стартер. перемкнув эти два провода перемычкой стартер стал крутиться с ключа но машина без блока не заводится. причем это на самых последних машинах. на машинах более раннего года выпуска эти контакты были 6 и 2.

теперь вот вопрос. у меня накрылся блок ews? либо ключа не видит? и как все это запустить обратно?

хотя на счет блока у меня сомнения, когда он подключен и стартер запускаешь отверткой машина заводится и ездит. значит получается ключ она видит. тогда может в этом блоке ews не работает только реле?



#18 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:05

в общем я так понял, что у меня отвязался ключ от системы.для ews 2 вобщем то нормальная практика терять ключи, но чаще это происходит когда ключ допустим в зажигании оставили и питание на ews пропало(ну аккум кончился или его просто отключили). так и было ключ был в замке, а акум сняли на пару дней.

хотя тогда мне не понятно, почему когда блок подключен и зажигание включено стартер запускаешь отверткой машина заводится и ездит как обычно...? знающие люди подскажите!!!

подскажите кто как, или где теперь его привязать?



#19 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 12:59

сделал сейчас вот чего, запаял 1 и 3 контакт блока ews вместе и подключил блок к фишке. машина завелась вроде бы все работает. чем это чревато, кроме того что теперь она будет заводится в любом положении акпп? и все ли на самом деле так будет работать?



#20 Ca4ok

Ca4ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • опять пешеход!!!
  • Могилёв на Днепре.

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 04:59

сделал сейчас вот чего, запаял 1 и 3 контакт блока ews вместе и подключил блок к фишке. машина завелась вроде бы все работает. чем это чревато, кроме того что теперь она будет заводится в любом положении акпп? и все ли на самом деле так будет работать?

ну яж те даже схемку кинул чем это управляется и к чему ведёт а с EWS всё просто внутрях релюха падохла было у меня такой финт в 34ке. 



#21 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 05:41

ну яж те даже схемку кинул чем это управляется и к чему ведёт а с EWS всё просто внутрях релюха падохла было у меня такой финт в 34ке. 

Спасибо! с вашего совета и начал рыть в этом направлении. а реле не подскажите на какое можно заменить?



#22 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:10

Подскажите ещё вот чего, влияет ли иммобилайзер EWS на топливный насос который в баке, в дизельной машине?



#23 brisk85

brisk85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 15 Июнь 2015 - 03:33

Отпишусь здесть, оч похожая ситуация... Убирался под блоками реле под задним сиденьем, отключал нештатную сигналку (в перспективе её кильнуть).... по итогу машина перестала заводиться))))

подключил все назад, таже лажа...

 

0- Стартер, продиагностировал замыканием отверткой - стартер живой

1- EWS - вроде есть опция по EWS ( S900A Электронная противоугонная система)

Но блока EWS я не нашел... где он должен быть? Как он выглядит в машине 12 мсяца 1994 года ? возможно предыдущий хозяин наколозил, т.к. колхозник он был знатный... Чипа в ключе так же ненашел, контактного кольца EWS так же...
Где то здесь должен жить EWS ???
2b8b2d2s-960.jpg
2- Грешил на сигналку, (ЦЕНТУРИОН XANTA) т.к. она как и ЦЗ не работает:
Нашел реле которое должно что то размыкать, пробовал сымитировать его работу, но ничего кроме щелчка в блоках под сиденьем не происходило...

 
4cbea92s-960.jpg
9abea92s-480.jpg
63bea92s-480.jpg
 
3 - Грешил на отсутствующее реле, ну вдруг случайно вынул, пропил и забыл... Курил схемы (http://bmwguide.ru/p...i-rele-bmw-e34/) и варианты отсюда к примеру: 
Кто знает что за оно? провода к нему идут...
ffbea92s-960.jpg
 
4 - Замое зажигания, полез туда, из странностей, массовый провод, смахивает на колхоз, но он оборван и непонятно куда должен идти... при повороте ключа приборка загорается, привода заслонок диагностируются...
327ea92s-960.jpg
5 - Массовые провода и мощный плавкий предохранитель что возле аккума, провода + на стартер и клему проверил зачистил, все ок, массовые провода от аккума и на стартер втягивающее проверил, зачистил все ок...
 
6 - Блоки комфорта и т.д. ну решил просто взглянуть, вдруг что где размыкает это классная нештатная сигналка...
Снял аккуратно вскрыл... внешне все прилично
c17ea92s-960.jpg137ea92s-960.jpgd37ea92s-480.jpgb37ea92s-480.jpg
 
10.06.2015
Проверил стартер
-на левом большом контакте под болтом, всегда минус.
-На правом Всегда +
-На маленький сигнальный провод н втягивающем + не приходит при повороте ключа зажигания…
 
11.06.2015
 
— Пытался замкнуть реле блокировки стартера:
"http://www.e34.su/fo...adnego-salnika/ пост 12 4я и пятая картинки с описанием."
Реле не нашел по фото из отчета, попытка выявить по щелчкам при переключении селектора из P в R . Никакие реле не щелкают…

 

7 - Блоки и реле
 

Снял динамик в ногах достал блоки и реле, так же есть она свободная фишка с реле:
 
Мутил перемычку между двумя проводами черно желтыми, тонким и толстым. Без реле — никаких результатов. С реле — при попытке завестись, реле начинает с большой скоростью срабатывать, щелкать так сказать…
 
1fdd6d2s-480.jpg5fdd6d2s-480.jpg
 
Фишка под реле, пустая - что за она?
 
dfdd6d2s-480.jpg
 
Вот большое реле… Реле блокировки стартера
 
ffdd6d2s-960.jpg
 
8 - Пост из будущего
 
Хочу попробовать кинуть + с замка зажигания 
 
Правда нет достаточно толстого провода, бытовой сечением 2х1,5 мм... Не погорит ли он от стартового тока? Не погорит ли контактная группа?
 
6036d2s-480.jpg


#24 brisk85

brisk85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 27 Июль 2015 - 03:27

P.S. Для тех кто наткнется и будет читать, вылечилось, полным и постепенным изъятием колхозной сигналки и восстановлением проводки. Все в принципе просто, берем блок сигналки и по одному проводу идем и смотрим куда врезается, какие провода размыкает. Отсоединяем неродное восстанавливаем (если надо) штатное... и вуаля все работает...






Яндекс.Метрика