Добрый вечер, подскажите такое дело. была машина 2.5tds 95год АКПП на ремонте кузовном, вроде проводку не трогали при разборке. машину загнали в бокс, а теперь завести не можем. ключ в замке поворачиваю и ничего. при замыкании клем на стартере машина заводится. реле блокировки стартера щелкает. но вроде нет на 30 контакте реле напряжения. подскажите распиновку этого реле или схему подключения. спасибо.

схема подключения стартера
#1
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:35
#2
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 11:12
посмотри тут http://download.golg.../valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1240.0/index.html
#3
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 09:04
чет ничего путного там не нашел...
#4
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 08:45
отвазились вчера до полуночи, перетрясли вроди всю проводку ничего не нашли.....дайте кто дельный совет!!!!
#5
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 08:54
контактная группа на замке зажигания
#6
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 09:12
дело в том, что схему вроде нашли. вроде бы посмотрели, по ней прошли по проводам, но там какая то путаница. вроде как выясняли, что не идет плюс с замка зажигания когда ключ в положении стартер на 30 контакт реле. пошли по этому проводу к реле но так и не дошли. с замка выходит одного цвета и толщины (черн с жел полосой), а приходит совсем другого (синий с бел полосой) и в 2 раза тоньше. к самому стартеру приходит (черн с жел полосой).
на самом замке поворачиваем ключ в положение стартер и мереем напряжение на этом проводе появляется напряжение но до реле не доходит...
#7
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 09:42
дело в том, что схему вроде нашли. вроде бы посмотрели, по ней прошли по проводам, но там какая то путаница. вроде как выясняли, что не идет плюс с замка зажигания когда ключ в положении стартер на 30 контакт реле. пошли по этому проводу к реле но так и не дошли. с замка выходит одного цвета и толщины (черн с жел полосой), а приходит совсем другого (синий с бел полосой) и в 2 раза тоньше. к самому стартеру приходит (черн с жел полосой).
на самом замке поворачиваем ключ в положение стартер и мереем напряжение на этом проводе появляется напряжение но до реле не доходит...
До какого реле? Втягивающего? Чёрный с жёлтой полосой провод проходит от замrа зажигания через 8 пин разъёма Х33 и через 18 пин разъёма Х20! Если у тебя автомат то этот провод идёт не напрямую на втягивающее, а через реле которое управляется селектором коробки! Если механика то вместо реле стоит перемычка! Померь напряжение на 18 пине Х20, потом будет видно!
#8
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 10:23
До какого реле? Втягивающего? Чёрный с жёлтой полосой провод проходит от замrа зажигания через 8 пин разъёма Х33 и через 18 пин разъёма Х20! Если у тебя автомат то этот провод идёт не напрямую на втягивающее, а через реле которое управляется селектором коробки! Если механика то вместо реле стоит перемычка! Померь напряжение на 18 пине Х20, потом будет видно!
да, у меня автомат. вот про это реле я и пишу "через реле которое управляется селектором коробки!".
До какого реле? Втягивающего? Чёрный с жёлтой полосой провод проходит от замrа зажигания через 8 пин разъёма Х33 и через 18 пин разъёма Х20! Если у тебя автомат то этот провод идёт не напрямую на втягивающее, а через реле которое управляется селектором коробки! Если механика то вместо реле стоит перемычка! Померь напряжение на 18 пине Х20, потом будет видно!
да, у меня автомат. вот про это реле я и пишу "через реле которое управляется селектором коробки!".
спасибо вечером померею тогда отпишу.
#9
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 10:31
вот бы ещё по цветам проводов чего рассказали.
#10
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 03:04
вот бы ещё по цветам проводов чего рассказали.
Если у тебя не появляется + при повороте ключа на старт на 30 клеме(провод чёрный с жёлтой полосой) этого реле, а на таком же проводе на замке + появляется значит обрыв на участке от замка до реле, как такового обрыва там быть не может, т.к. провод толстый, если только чем нибудь случайно не пережали, а вот плохой контакт на 8 пине разъёма Х33, который как раз находится на этом участке-вполне!
Ещё попробуй подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле, только на нейтралке это делай, или на паркинге! Если заведётся будем дальше искать!
#11
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 03:12
1111111.jpg 59,66К
15 Количество загрузок:95 год говарите а EWS там случяйно не стоит (с левой стороны верху в ногах водителя)
#12
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 04:04
1111111.jpg95 год говарите а EWS там случяйно не стоит (с левой стороны верху в ногах водителя)
ews это что? какой то блок черный я нашел вчера с большой желтой фишкой. может он?
Если у тебя не появляется + при повороте ключа на старт на 30 клеме(провод чёрный с жёлтой полосой) этого реле, а на таком же проводе на замке + появляется значит обрыв на участке от замка до реле, как такового обрыва там быть не может, т.к. провод толстый, если только чем нибудь случайно не пережали, а вот плохой контакт на 8 пине разъёма Х33, который как раз находится на этом участке-вполне!
Ещё попробуй подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле, только на нейтралке это делай, или на паркинге! Если заведётся будем дальше искать!
Сергей. дело вот в чем, реле как я правильно понял находится в блоке где предохранители под номером к1. вчера открутил этот блок и обноружил что к этому реле не подходит вообше провод толстый черный с желтой полосой. а на 30 клеме находится тонкий синий с белой полосой. и вообще ни к какому из реле в этом блоке не подходит провод такого цвета.(уже было подумал может реле не то). попробую все сделать как написал вечером буду отписывать что получается.
#13
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 04:23
вот чего вычитал по блоку ews/ На старых 32,34 нет иммобилайзера как такового, есть блокировка запуска потенциалом, собственно отрезается провод сигнала DWA от блока DME, черно фиолетовый вроде. На более поздних была система блокировки стартера с чипом в ключе и всё.
может у меня эта блокировка и сработала?
#14
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 05:58
На старых 32,34 нет иммобилайзера как такового
В 95 году есть, и чип в ключе тоже!
#15
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 08:07
Серега сделали как ты написал "Ещё попробуй подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле, только на нейтралке это делай, или на паркинге! Если заведётся будем дальше искать!"
пыхнуло все за секунду и дым повалил!!!!