Перейти к содержимому



Фотография

Все о турбине, интеркулере, патрубках...

интеркулер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#91 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:03

Посмотри,может при разборке/сборке передавил какой шланг,и вообще проверь их на герметичность.

Сообщение отредактировал АМИГО: 09 Сентябрь 2016 - 09:04


#92 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:30

Посмотри,может при разборке/сборке передавил какой шланг,и вообще проверь их на герметичность.

логично, нужно посмотреть, как проверить, бля может вопросы глупые, но реально до этого момента с этим не сталкивался,понятно что можно и мыльным раствором и продуть можно, вот интересует как проверить не снимая их.. И как можно проверить этот ресивер?

логично, нужно посмотреть, как проверить, бля может вопросы глупые, но реально до этого момента с этим не сталкивался,понятно что можно и мыльным
раствором и продуть можно, вот интересует как проверить не снимая их.. И как можно проверить этот ресивер?

Боюсь проблема в нем,хотя особо не понял как он работает,..

#93 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:32

Да он стоит бу 10долл. Чего боятся?

#94 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:37

Проверь каждый на герметичность. Снял,с одной стороны палец,с другой рот:). Тянуть в себя. А также целостность по краям.

#95 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:44

Да он стоит бу 10долл. Чего боятся?

если конкретно в нем боятся нечего, страх присутствует если проблема более глобальная..

Проверь каждый на герметичность. Снял,с одной стороны палец,с другой рот:). Тянуть в себя. А также целостность по краям.

Вот еще такая беда, машину завел, шланг снял который ближе к мотору, поставил кореша и попросил посмотреть будет ли дуть воздух либо будет всасывать,сам газовал, вообщем была оборотная тишина (

#96 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:53

Проверь каждый на герметичность. Снял,с одной стороны палец,с другой рот:). Тянуть в себя. А также целостность по краям.

Снять вы имеете ввиду ресивер?И как понять что он рабочий, это вроде последний вопрос,информации набрался завтра буду все пробовать) Спасибо за помощь))

#97 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:41

Здесь на форуме есть Юра Кроу. Либо напиши ему,либо позвони. Он гуру в этих вопросах.

#98 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:01

Здесь на форуме есть Юра Кроу. Либо напиши ему,либо позвони. Он гуру в этих вопросах.

Ок.спасибо

#99 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 07:50

У тебя проблема в обломаном шланге скорее всего под коллектором если менял расходомер,проверять их нужно начиная с подушек двигла и заканчивая турбиной,для их замены потребуется демонтаж коллектора,в ресивере дуть ни чего не будет там должен быть вакуум при проверке газовать не надо достаточно холостого хода.мой совет заменить все шланги сразу и забыть про проблему

#100 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 08:13

У тебя проблема в обломаном шланге скорее всего под коллектором если менял расходомер,проверять их нужно начиная с подушек двигла и заканчивая турбиной,для их замены потребуется демонтаж коллектора,в ресивере дуть ни чего не будет там должен быть вакуум при проверке газовать не надо достаточно холостого хода.мой совет заменить все шланги сразу и забыть про проблему

шланги всеравно хотел поменять,так и сделаю,а может еще быть в чем то проблема,просто после замены расходомера машина 2 дня вроде каталась без проблем,а вот вчера газ в пол она конечно едет ,но ощущается разница,до и после!



#101 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 09:58

шланги всеравно хотел поменять,так и сделаю,а может еще быть в чем то проблема,просто после замены расходомера машина 2 дня вроде каталась без проблем,а вот вчера газ в пол она конечно едет ,но ощущается разница,до и после!

сначала найди утечку затем после ее устранения посмотри как работает актуатор на турбине на холостом ходу он должен быть затянут вниз при дабовлении газа плавно подыматься вверх если это не происходит то проблема в преобразователе либо в самом актуаторе,клапан егр на хх должен быть открыт при добовлении газа закрываться если все это будет работать машина поедет если нет ищи утечку,тебе надо проверить на вакуум актуатор,клапан егр,два преобразователя,клапан подушек делается все элементарно шприцом после всего проделанного проблема устранится

#102 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:01

сначала найди утечку затем после ее устранения посмотри как работает актуатор на турбине на холостом ходу он должен быть затянут вниз при дабовлении газа плавно подыматься вверх если это не происходит то проблема в преобразователе либо в самом актуаторе,клапан егр на хх должен быть открыт при добовлении газа закрываться если все это будет работать машина поедет если нет ищи утечку,тебе надо проверить на вакуум актуатор,клапан егр,два преобразователя,клапан подушек делается все элементарно шприцом после всего проделанного проблема устранится

ИЗвиняй может за тупость,но что за актуатор?НЕ сталкивался с этим,все ковыряю сам ,но вот в мотор до этого момента не лазил,так что не вспоминай дурным словом))



#103 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:10

сначала найди утечку затем после ее устранения посмотри как работает актуатор на турбине на холостом ходу он должен быть затянут вниз при дабовлении газа плавно подыматься вверх если это не происходит то проблема в преобразователе либо в самом актуаторе,клапан егр на хх должен быть открыт при добовлении газа закрываться если все это будет работать машина поедет если нет ищи утечку,тебе надо проверить на вакуум актуатор,клапан егр,два преобразователя,клапан подушек делается все элементарно шприцом после всего проделанного проблема устранится

по ходу догнал,актуатор это тот что на турбе стоит и двигает шток,если все правильно догнал,потиху понимать начинаю как все работает!



#104 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:11

Прикрепленный файл  c177472s-960.jpg   49,56К   1 Количество загрузок:

#105 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:13

ИЗвиняй может за тупость,но что за актуатор?НЕ сталкивался с этим,все ковыряю сам ,но вот в мотор до этого момента не лазил,так что не вспоминай дурным словом))

актуатор это бочонок внизу турбины служит для управления геометрией турбины к нему идет черно синий шланг от преобразователя,доступ к нему снизу,сверху можно на него только посмотреть





Темы с аналогичным тегами интеркулер

Яндекс.Метрика