Доброе утро! Планируйте удобное для вас время и звоните по тел.8029 123-39-22.
СТО!Ремонт глушителей (выхлопных систем) !
#61
Отправлено 02 Январь 2015 - 10:06
#62
Отправлено 02 Январь 2015 - 05:11
Имеется оригинальный выхлоп от 4.6IS (е53 дорест). Необходимо его пристроить на стоковый е53 3.0д (дорест).
Делаете ли такое, если да, то сколько будет по деньгам?
#63
Отправлено 02 Январь 2015 - 06:23
замена гофры м47н сколько обойдётся? е46 320д 2002г
#64
Отправлено 04 Январь 2015 - 09:29
Сколько будет стоить сделать трассу из нержавейки от коллектора до конца( на конце прямоточную банку поставить) и в центре трассы 2- пламягасителя????bmw e34 m50 b25 раздвоенный выхлоп???? если можно ответ по почте I.Romanenko2@velcom.by
#65
Отправлено 05 Январь 2015 - 10:29
Имеется оригинальный выхлоп от 4.6IS (е53 дорест). Необходимо его пристроить на стоковый е53 3.0д (дорест).
Делаете ли такое, если да, то сколько будет по деньгам?
Добрый день. Ориентируйтесь до 300 нерж труба, изгибы гофра и вся работа. Для более точного ответа приглашаем на бесплатную диагностику. Предварительно +375291233922.
#66
Отправлено 05 Январь 2015 - 10:33
замена гофры м47н сколько обойдётся? е46 320д 2002г
Добрый день. работа+гофра=55, по времени до 40 минут
#67
Отправлено 05 Январь 2015 - 10:58
Сколько будет стоить сделать трассу из нержавейки от коллектора до конца( на конце прямоточную банку поставить) и в центре трассы 2- пламягасителя????bmw e34 m50 b25 раздвоенный выхлоп???? если можно ответ по почте I.Romanenko2@velcom.by
Добрый день! Ответили на вашу почту.
#68
Отправлено 17 Январь 2015 - 05:27
#69
Отправлено 21 Январь 2015 - 02:38
Загорелась ошибка Р 0420(Р0430)?
Увеличился расход?
Пропала былая тяга у Вашего авто?
Неисправность катализатора?
Самый бюджетный и неправильный способ - это выбить “соты” (внутренности) катализатора.
+ экономия средств, быстрота исполнения
- уменьшение ресурса основного глушителя
- появится неприятный “ звенящий” звук от пустого корпуса катализатора
- от неправильного потока газов – некорректная работа датчиков (лямбдазонтов)
“AutoNewArt” поможет в решении проблем с катализатором:
1. Самый качественный способ – это удаление “ сот” + в корпус катализатора вваривается резонатор (пламегаситель) или вместо корпуса.
+ долговечность, отсутствие посторонних шумов от выхлопной системы, экономично по сравнению с новым катализатором
- увеличивается время изготовления от 2 до 10 часов
2. Замена отработанного катализатора на новый.
+ нет необходимости “ обманывать” ЭБУ автомобиля; сохранение заводского вида выхлопной системы
- большие затраты по деньгам; малый срок службы (80-120 тыс.км)
3. Удаление катализатора + вваривание трубы ( вместо корпуса).
+ значительная экономия по сравнению с новым катализатором;
долгий срок службы, отсутствие “звона” от пустого корпуса катализатора
- громкий звук выхлопа
Во всех способах ( кроме 2 способа) может возникать необходимость “ обманывать” систему ЭБУ автомобиля.
Способы “обмануть” ЭБУ ( при необходимости):
1. Установка “проставки” под лямбдазонд (кислородный датчик). “Проставки” бывают:
a) механическая с разными диаметрами сужения (американец, европеец, японец);
б) механическая с “миникатализатором “ встроенным в “проставку” ( евро 4);
2. Перепрошивка ЭБУ автомобиля (не на всех автомобилях возможно).
#70
Отправлено 28 Январь 2015 - 08:13
Добрый день! На BMW X5 E 70; 4.8i америкос, удалить каты с установкой пламягасителей, сколько по времени и по деньгам и прошивать надо или можно обойтись обманками? И посоветуйте плиз как улучшить звук.
#71
Отправлено 30 Январь 2015 - 05:27
Добрый день! На BMW X5 E 70; 4.8i америкос, удалить каты с установкой пламягасителей, сколько по времени и по деньгам и прошивать надо или можно обойтись обманками? И посоветуйте плиз как улучшить звук.
Добрый день!
По катам: MG-race нержавейка 240,проставки (40),работа 240 (снятие/установка коллекторов+швы)=520
Улучшить звук:1 вариант-банки Magnaflow 500, 4 изгиба 120, работа 150=770
2 вариант-MG-race 240,4 изгиба 120, работа 150,насадки от 100 до 200=510 (без насадок)
3 вариант-переделка вашей задней банки до 300
#72
Отправлено 13 Февраль 2015 - 03:16
Любая модель автомобиля выделяется своим индивидуальным “голосом”-звуком выхлопа. В некоторых случаях автовладельцы не всегда довольны текущими результатами и ищут способы как изменить звук выхлопа.
Для того, чтобы понять звук выхлопа необходимо разобраться как работает эта система. Основной задачей системы выхлопа - это понизить количество токсичных газов и уменьшить шум. Состоит система выхлопа из 4-х составляющих:
1.Выпускной коллектор - принимает в себя отработанный газ из двигателя.
2.Катализатор - очищает газы от токсинов.
3.Резонатор - снижает уровень шума.
4.Глушитель - уменьшает общее количество шума, благодаря своей конструкции.
Соединяют каждую часть выхлопной системы переходная труба. Если система начала работать неисправно, то не только звук рёва станет неприятным, но и будут перебои в работе с мотором автомобиля.
Если Вы хотите изменить звук выхлопа, тембры его звучания, специалисты “AutoNewArt” помогут Вам!
#73
Отправлено 27 Февраль 2015 - 05:21
BMW 530 TDчип, M-пакет. Переделка выхлопной системы, разводка на две стороны. Часть1
Изначальный вид.
Подготавливаем нишу под тоннель, режем кузов.
Изготавливаем тоннель под вторую трубу(из нержавейки толщиной 1,5 мм).
Готовое место для тоннеля.
Обрабатываем тоннель кузовным герметиком, предварительно покрасив.
Наш тоннель готов!
#74
Отправлено 27 Февраль 2015 - 05:29
запаска уже не ляжет?
#75
Отправлено 27 Февраль 2015 - 05:34
BMW 530TDчип, M-пакет. Переделка выхлопной системы, разводка на две стороны. Часть2
Приступаем к изготовлению выхлопной системы. Нам понадобилось:
1.Y-pipe, вход 70мм , 2 выхода 60мм.
2.Резонаторы MG-race с камерой(2шт).
3.Повороты 45˚(4 шт), 2,00м трубы 60 мм, насадки MG-race(4 шт).
Было:
Уже сваренная система готова к установке.
Окончательный вид выхлопной системы
запаска уже не ляжет?
Запаска (полноразмерная) легла без проблем,аккумулятор не переносили.