Перейти к содержимому



Фотография

Амортизаторы: типы, проблемы, замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#46 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2017 - 09:58

Не всегда

#47 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Февраль 2017 - 10:21

Всегда. Если не возвращается значит осталось только масло.

#48 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2017 - 04:28

Всегда. Если не возвращается значит осталось только масло.

Только ставил новые сакс. Шток в положении наполовину втянут. Если растянуть ,после опять возвращается в среднее положение.



#49 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Февраль 2017 - 07:37

Ну не в среднее) и с оригиналом также. А вот конторы попроще эту пружину не ставят

#50 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2017 - 07:29

Может кто знает. У товарища на машине s704 опция (подвеска мтех). Оказалось, что поставили Аммортизаторы на перед от обычной подвески. Да и ещё перепутало левый с правым ( левый стоит на правой стороне, правый на левой). Вопрос. Как это может влиять? У человека немного плавает перед машины. На шок тесте показало меньше 40%. Может это быть из-за того что перепутаны сторонами Аммортизаторы? Уйдёт плавание морды авто?

#51 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:08

. Да и ещё перепутало левый с правым ( левый стоит на правой стороне, правый на левой). ?

Аморты одинаковы.Отличие правый левый в небольшом выступе который входит в прорезь поворотного кулака,убрать его не проблема .У многих амортизаторов вместо выступа наклейка с риской которую если отклеить,два аморта станут абсолютно одинаковыми.

При установке ориентировать стойку нужно по положению упорной нижней чашки пружины.У Е60 вырез на чашке смотрит немного назад,примерно 10 градусов.Понятнее будет если посмотреть у нескольких Е60.  



#52 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2017 - 12:11

Аморты одинаковы.Отличие правый левый в небольшом выступе который входит в прорезь поворотного кулака,убрать его не проблема .У многих амортизаторов вместо выступа наклейка с риской которую если отклеить,два аморта станут абсолютно одинаковыми.
При установке ориентировать стойку нужно по положению упорной нижней чашки пружины.У Е60 вырез на чашке смотрит немного назад,примерно 10 градусов.Понятнее будет если посмотреть у нескольких Е60.

Пообщавшись с человеком, сказал что на е60 разница никакая левый/правый. А вот на е39 есть разница левый и правый. На е60 если стоят на мтех обычные амортизаторы, то будет гулять передок

#53 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Апрель 2017 - 08:43

Ну а как по-другому? Не держат обычные мартеры жесткость спортпружин, вот и раскачка появляется.
А разница в устаровке лево-право есть. Правда на что влияет не скажу, но всегда ставлю по меткам.

Сообщение отредактировал Gladj525: 22 Апрель 2017 - 08:46


#54 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2017 - 11:32

А разница в устаровке лево-право есть. Правда на что влияет не скажу, но всегда ставлю по меткам.

Разница лево право ПРИ УСТАНОВКЕ конечно есть.Устанавливаются аморты в зеркальном положении.Но сами аморты абсолютно одинаковы ,установить правильно можно без наклейки с метками.Как,написано выше.



#55 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Апрель 2017 - 12:33

Можно. Я и не спорю.

#56 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:23

Пообщавшись с человеком, сказал что на е60 разница никакая левый/правый. А вот на е39 есть разница левый и правый. На е60 если стоят на мтех обычные амортизаторы, то будет гулять передок

Передавай привет человеку, на е39 нет разницы право -лево, аммо абсолютно одинаковы,даже номера одинаковые. На е60 право лево отличаются поворотом чашки, но если их даже перепутать, ничего не плавает, развал нужно переделывать и все. По поводу М-тех тоже ничего никогда не плавает.

 

ищи дальше причину.



#57 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:30

Передавай привет человеку, на е39 нет разницы право -лево, аммо абсолютно одинаковы,даже номера одинаковые. На е60 право лево отличаются поворотом чашки, но если их даже перепутать, ничего не плавает, развал нужно переделывать и все. По поводу М-тех тоже ничего никогда не плавает.

 

ищи дальше причину.

Подтверждаю, м-подвеска, стоят обычные стойки - на какое-либо плавание ни намека



#58 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2017 - 11:22

Передавай привет человеку, на е39 нет разницы право -лево, аммо абсолютно одинаковы,даже номера одинаковые. На е60 право лево отличаются поворотом чашки, но если их даже перепутать, ничего не плавает, развал нужно переделывать и все. По поводу М-тех тоже ничего никогда не плавает.

ищи дальше причину.

Нету других причин кроме Аммортизаторов.
Вся подвеска пересмотрена, все отлично с ней
А может имеет место теория, что пружина от мтех подвеску меньше, чем Обычная, и она не даёт полностью работать штоку амортизатора? Из-за этого амортизатор быстрее выходит из строя
У меня намёка на замену задних Аммортизаторов не было. Сухие и не стучали. А в итоге кидало заднюю ось. Заменил, и все прошло
Масло может и осталось в амортизатора, а газ нет

#59 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:06

Интересует такой вопрос, если поставить под опцию S704а (спорт подвеска) поставить амортизаторы от S226 (спорт настройка подвески). Какие у их отличия, как это будет ощущаться на авто?



#60 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2017 - 05:37

Нету других причин кроме Аммортизаторов.
Вся подвеска пересмотрена, все отлично с ней
А может имеет место теория, что пружина от мтех подвеску меньше, чем Обычная, и она не даёт полностью работать штоку амортизатора? Из-за этого амортизатор быстрее выходит из строя
У меня намёка на замену задних Аммортизаторов не было. Сухие и не стучали. А в итоге кидало заднюю ось. Заменил, и все прошло
Масло может и осталось в амортизатора, а газ нет


Есть аммо которые воообще без газового упора, про то что у тебя задним аммо торба, я тебе сразу сказал




Яндекс.Метрика