Перейти к содержимому



Фотография

Хочу стать мотоциклистом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 396

#301 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений

Отправлено 25 Май 2007 - 01:35

хм... ребята, заранее извиняюсь, но только что набрел на ссылку о СТРАШНОЙ аварии на мотоцикле...
слабонервным просто категорически не смотреть!!!!
Просто всегда нужно помнить, что мотоцикл, все же, гораздо опаснее авто.... Удачи на дорогах!!!
http://akuma.ru/arti...r...cx&uid=4943

#302 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений

Отправлено 25 Май 2007 - 02:03

для позитива))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  e.jpeg   51,32К   31 Количество загрузок:


#303 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 25 Май 2007 - 02:31

ценник скажем так не каширный

suzuki 600F katana, карб - кто нибудь скажет за нее?


Ценник такой же как в Германии. В общем не дешевый, но адекватный. Литовских вариантов 3-в-1 <_< и американских там нет - такие лучше в Минске заказывать. Имеет смысл выбирать свежий (1-4 года) мотоцикл, либо есть вариант подыскивать довольно редкие версии, которых в РБ врядли купишь - типа дукати С, априлья Фактори, КТМ, Мото-Гуцци...

Катана - нормальная рабочая лошадь.

#304 Oy

Oy

    ГАРМОНИЯ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 287 сообщений

Отправлено 25 Май 2007 - 02:35

ценник скажем так не каширный

suzuki 600F katana, карб - кто нибудь скажет за нее?

можем встретиться покатаешся :)

#305 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 25 Май 2007 - 02:45

Царап, чиво пасаветуешь акрамя Бандита, для спакойной и комфортной езды. Штоб как чопер, но управляемый и по цене был нидарагой?
шта-та вроде
http://www.bazar.mot...Inzeratu=148184
http://www.bazar.mot...Inzeratu=145963 (этат дарагой)


Это все круизеры - они плохо управляются, чоппер - это суть круизер с которого поснимали все лишнее - обрубили (чоппед). Бери лучше дорожник, нах тебе пенсионерский вариант.

Счас бум на нейкед мотоциклы - выбор большой. Кроме Бандита 1200 и 600 (650) еще есть масса вариантов.
Например - БМВ, http://bikez.com/mot...1100_r_1996.php и http://bikez.com/mot..._850_r_2001.php, Кава ZXR http://bikez.com/mot...x_1200_2002.php, Сузуки GSX http://bikez.com/mot...x_1200_1999.php, Ямаха http://bikez.com/mot...r_1300_2001.php. Редкие марки и модели я опустил - все равно врядли это имеет смысл.

Вопрос наличия под это дело финансов. Под твои запросы стрит от БМВ - великолепный вариант, есть 1100 и 850 кубов - по цене бу мало различаются, но имхо 850 красивее чутка, но брать больше смысла 1100. Это не под гонки, просто момента больше и меньше переключений нужно, просто куда приятнее ездить. Плюс надежный, хорошо цену держит. БМВ, епта! :)

#306 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 25 Май 2007 - 03:09

Вот например...

Изображение

http://bazar.motorka...Inzeratu=140700

R850R 2002

4650 евро

#307 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 25 Май 2007 - 03:19

пасиб :heey:

#308 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 25 Май 2007 - 03:34

Ценник такой же как в Германии. В общем не дешевый, но адекватный

ну его в жопу этот ценник, простите. чтобы тарить что-то в еврозоне, надо зарабатывать и жить как в еврозоне.

которых в РБ врядли купишь - типа дукати С, априлья Фактори, КТМ, Мото-Гуцци...

врядли обслужишь и врядли потом адекватно спулишь, зато поананируешь знатно и эксклюзивно

можем встретиться покатаешся

:) ай нид хелп, дай контакт
p/s/ до сих пор вспоминаю буську CBR 02г. который смотрел

#309 Oy

Oy

    ГАРМОНИЯ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 287 сообщений

Отправлено 25 Май 2007 - 03:50

icq*176230057

#310 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 25 Май 2007 - 04:21

Какие мотоциклы популярны в разных странах Европы? Журналисты журнала motorcyclists-online провели исследование статистики продаж новых мотоциклов (объемом двигателя свыше 125 куб.см.) в разных странах Европы. Италия, как и ожидалось, самая мотоциклетная страна Европы. 446 767 новых мотоциклов было продано за 2006 год. Результат действительно серьезный, ибо при практически равном количестве населения (57 и 45 млн. человек), у Испании, которая занимает второе место по продажам, результат почти в два раза меньше – 258 355 мотоциклов. Франция, в которой народу даже больше чем в Италии (61 млн. человек) занимает третье место с результатом в 229 364 штук. Четвертое и пятое места за относительно северными странами – Германией и Великобританией. 165 840 и 109 527 штук мотоциклов соответственно. Разница между первым и пятым местами действительно очень велика. И изречение «Латинская мотокультура» теперь претворяется в жизнь. Но мотокультура тоже бывает разной. Например в Италии, первый настоящий мотоцикл Suzuki GSR 600 (продано 7595 штук) появляется лишь на 9й позиции в списке. Все места выше заняты максискутерами! В Германии результат зеркален. Первый скутер Piaggio Vespa GTS 250 на 19 месте (1685 шт.). И эти примеры показывают разницу в отношении к мотоциклу как таковому в двух странах. Итак, подиум продаж настоящих мотоциклов (а не скутеров) в пяти странах (объем двигателя свыше 125 куб. см.) Италия: 1) Suzuki GSR 600 : 7595 2) Honda Hornet 600 : 7580 3) Yamaha FZ6 N и S : 6655 Очень много среднеразмерных стритов. Первый суперспорт лишь на 7й позиции 4324 штук - Yamaha R6 и то после туристического эндуро BMW R 1200 GS (4535 штук). Испания: 1) Yamaha 600 FZ6 N : 6866 2) Suzuki GSR 600 : 4953 3) Yamaha 600 R6 : 3893 Honda 600 CBR и Suzuki GSXR 600 следуют на четвертом и пятом местах, и это показывает что Испания гораздо более «спортивная» страна. Первый туристический мотоцикл на седьмом месте BMW F650 GS (1353 штук). Франция: 1) Kawasaki Z 750 N и S : 6481 2) Kawasaki Er6 N и F : 5692 3) Suzuki Bandit 650 N и S: 5602 Франция любит Kawasaki как никто другой. Если точнее, Kawasaki ни любит больше никто кроме Франции (только в Италии на четвертом месте затесался ER6). Германия: 1) Bmw R 1200 GS : 6364 2) Honda CBF 1000 : 4807 3) Honda CBF 600 N и S : 3845 Немцы любят туристические мотоциклы и мотоциклы класса Гран Туризмо. На пятом месте BMW R1200 RT с результатом в 2642 штук. Первый Супербайк лишь на седьмом месте Kawasaki ZX 10 R (2343). Великобритания 1) Honda CBR 1000 : 2067 2) Suzuki GSXR 600 : 1970 3) Suzuki GSXR 750 : 1953 Британцы просто обожают спортивные мотоциклы! Четвертое место Suzuki GSXR 1000 (1934)! Пятое - Yamaha R6 (1926)! Только на седьмом месте можно встретить первый неспортивный мотоцикл, это BMW R 1200 GS (1468). В конце, данные по разделению рынка среди мотопроизводителей в 16 европейских странах 1) Honda : 279 381; 19.3% 2) Yamaha : 241 848; 16.7% 3) Piaggio : 171 427; 11.9% 4) Suzuki : 169 667; 11.7% 5) Kawasaki : 79 832; 5.5% 6) Bmw : 70 164; 4.9% 7) Kymco : 53 794; 3.7% Новотека - автомобили 8) Aprilia : 49 664; 3.4% 9) Harley / Buell : 39 099; 2.7% 10) Ktm : 29 878; 2.1% 11) Ducati : 21 581; 1.5% 12) Triumph : 20 080; 1.4% Итого, общее количество проданных мотоциклов в 16 странах Евросоюза составляет 1 445 740 штук.

#311 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 25 Май 2007 - 05:40

хм... ребята, заранее извиняюсь, но только что набрел на ссылку о СТРАШНОЙ аварии на мотоцикле...
слабонервным просто категорически не смотреть!!!!
Просто всегда нужно помнить, что мотоцикл, все же, гораздо опаснее авто.... Удачи на дорогах!!!
http://akuma.ru/arti...r...cx&uid=4943



Про эти фото не раз писали, что фотомонтаж. Ни крови, ни ошмётков, ссадин, синяков и т.д. Будто труп обенскровленый на циркулярке распилили. По ходу спец акция - соцпроект...

Предложение Царапа - СИЛА!

#312 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 05:32

Царап та вроде единственный с кем можно посоветоватся .
Собираюсь в следующем сезоне сесть на моцик , ну и сейчас начинаю потиху изучать и рынок и модели . Бюджет предположительно 2 к я думаю что на 125-ку хватит . И вообще с чего посоветуеш начять . Да кстате нравятся как и байки так и чеперы .

Вот нарыл варианты . Хочу узнать твое мнение . И какие расходы пойдут на амуницию
http://bazar.motorka...Inzeratu=145392
http://bazar.motorka...Inzeratu=145102
http://bazar.motorka...Inzeratu=137079
http://bazar.motorka...Inzeratu=148952
http://bazar.motorka...Inzeratu=148924

#313 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 28 Май 2007 - 06:05

Димон - все 125-ки для подростков 16-ти лет, у которых органичение по мощности. В жизни они размером с орленок. Я по тайланду катался на Хонде Фантом 200 кубов - это реально был цырк, но там по приколу. Но мотоциклом это можно назвать внатяжку, иной скутер более мотоцикл чем это. Смотри 500-ки. Это бютжетно и нормально для начала. GS500, GPZ500, CB500. Из экипа минимум: шлем, перчатки, черепаха. Желательно хотя бы простенький туринговый тканевой комбез.

#314 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 28 Май 2007 - 06:09

ну его в жопу этот ценник, простите. чтобы тарить что-то в еврозоне, надо зарабатывать и жить как в еврозоне.

врядли обслужишь и врядли потом адекватно спулишь, зато поананируешь знатно и эксклюзивно
:) ай нид хелп, дай контакт
p/s/ до сих пор вспоминаю буську CBR 02г. который смотрел


Так а куда деваться? Из США моцык стоит как из Европы, если он конечно не был узлом завязан и выровнян в Литве кое-как. В Германии дороговато - тащат часто из Италии. Но это не ко мне.

Захочешь - и обслужишь, а про выгодно "спулить" в случае байков лучше даже не планировать - это предмет роскоши в РБ, и далеко не ширпотреб. Все дело просто в том, насколько сильно хотеть то или иное. А простейшим образом обслужить мотоцикл - поменять масло, фильтра, цепь - это элементарно и самому сделать, будь то минскач или дукати. При желании в Литву свозить можно. Кому как нравится.

#315 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 28 Май 2007 - 06:24

Димон, за 2кБ купишь здесь новую Ямаху YBR125, только потом не продашь ее больше чем за 1 кБ. ИМХО не стоит оно того. Лучше уж при ограниченном бюджете повторить путь Антона БМВ и купить Кавасаку в 500 см немного в возрасте (может даже и у него :) ). Экип самый скромный в евро: куртка 80, штаны 70, перчатки 20, боты 20 (на сезон хватило), щитки всякие около 50, шлем от 120.




Яндекс.Метрика