боже мой... что вы развели))) кому какая разница вообще у кого чип у кого нет (мне лично он не нужен пока)... мне вон мозг уже разрушили нах... зачем тебе такая машина 335 жрёт, ломается, да ещё и кабрик... вот я до сих пор не магу связать этих аргументов в единое целое! некоторые вообще свербят о том что крыша у них 220кг весит и центр тяжести у них високо и результатов мол не покажешь, лучше брать купе! да нах мне это всё))) Я беру для себя, для кайфа! иногда ТОПНУТЬ как надо...
"Советчики" рекомендующие - купе вместо кабрио должны четко пройти на xep. Никакой панорамный люк не сравнится по ощущениям от езды без крыши.
Бери кабрио и не думай даже.
Только, когда будешь проверять/выбирать - не поленись:
- открыть/закрыть крышу несколько раз. Никаких посторонних звуков не должно быть. Рассказы про то, что все отлично даже со скрежетом и попискиванием - игнорь! Само раскладывание/складывание может быть неплавным, но явные задержки, более 2-3 сек в каком-то из промежуточных положений, исключены.
- обязательно приоткрыть крышу до середины и остановить ее так. Осмотри из багажника все элементы склад. механизма - в этом положении они будут видны хорошо. Никаких следов рихтовки, вмятин и прочего быть не должно!
К осмотру крыши отнесись максимально ответственно, так как ее ремонт (не дай бог!) будет мягко-скажем небесплатным. И если, какие-то, ньюансы заметишь - лучше откажись, имхо.
Удачи!